PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder получит миллион долларов от Target



Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.

Чтобы положить конец судебной тяжбе, Target также запустит «исправительную» рекламную кампанию. Реклама будет сообщать, что Target не смогла представить доказательства того, чтобы продававшаяся косметика MAC не была поддельной.

Тем не менее, Target не признает того факта, что косметика была контрафактной.

Разбирательство началось в сентябре 2012 года, когда Target была вынуждена убрать с полок своих магазинов продукцию MAC (после того, как Estee Lauder заявила, что косметика поддельная). Конкуренты Target в Австралии, имеющие лицензии на продажи косметики MAC, встретили это событие молчаливой радостью.

Предполагается, что Target покупала продукцию у посредника в США, и импортировала, пользуясь услугами двух австралийских компаний. Target начала предпринимать действия по выяснению источника продукции в США. MAC также судится с американским посредником.

Помимо выплаты миллиона долларов, Target должна поместить «исправительную» рекламу на первую страницу своего каталога, на главную страницу сайта, на страницу в Facebook и в косметических секциях своих магазинов.

Представитель Target сообщил: «Соглашение не означает признания вины или ответственности. Тестирование, необходимое для того, чтобы доказать, настоящая ли продукция, было бы затратным и в финансовом, и во временном отношении. Поэтому мы приняли коммерчески обоснованное решение урегулировать спор».

Старший вице-президент Estee Lauder Грегг Марраццо сказал, что удовлетворен исходом дела: «Это служит полным подтверждением того, что MAC Cosmetics предпринимает необходимые действия для защиты потребителей и бренда MAC».

Источник: Target pays $1 million to settle MAC cosmetics case

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Комментарии