PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder получит миллион долларов от Target



Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.

Чтобы положить конец судебной тяжбе, Target также запустит «исправительную» рекламную кампанию. Реклама будет сообщать, что Target не смогла представить доказательства того, чтобы продававшаяся косметика MAC не была поддельной.

Тем не менее, Target не признает того факта, что косметика была контрафактной.

Разбирательство началось в сентябре 2012 года, когда Target была вынуждена убрать с полок своих магазинов продукцию MAC (после того, как Estee Lauder заявила, что косметика поддельная). Конкуренты Target в Австралии, имеющие лицензии на продажи косметики MAC, встретили это событие молчаливой радостью.

Предполагается, что Target покупала продукцию у посредника в США, и импортировала, пользуясь услугами двух австралийских компаний. Target начала предпринимать действия по выяснению источника продукции в США. MAC также судится с американским посредником.

Помимо выплаты миллиона долларов, Target должна поместить «исправительную» рекламу на первую страницу своего каталога, на главную страницу сайта, на страницу в Facebook и в косметических секциях своих магазинов.

Представитель Target сообщил: «Соглашение не означает признания вины или ответственности. Тестирование, необходимое для того, чтобы доказать, настоящая ли продукция, было бы затратным и в финансовом, и во временном отношении. Поэтому мы приняли коммерчески обоснованное решение урегулировать спор».

Старший вице-президент Estee Lauder Грегг Марраццо сказал, что удовлетворен исходом дела: «Это служит полным подтверждением того, что MAC Cosmetics предпринимает необходимые действия для защиты потребителей и бренда MAC».

Источник: Target pays $1 million to settle MAC cosmetics case

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.

Комментарии