PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке



Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.

Совместное предприятие начнет свою деятельность в январе 2014 года.

Компания Creation была дистрибьютором продукции бренда Shiseido на Ближнем Востоке на протяжении 16-ти лет. Несмотря на то, что значительную долю на рынке элитной косметики на Ближнем Востоке составляла парфюмерия, Shiseido удалось закрепиться на нем со своей коронной уходовой косметикой, которая теперь продается в ста сорока магазинах региона.

Учитывая высокий потенциал рынка высоконаселенного региона с множеством состоятельных покупателей, Shiseido рассматривала возможности прямых инвестиций с целью дальнейшего увеличения присутствия на рынке.

Это привело к учреждению совместного предприятия с компанией Creation, которая не только имеет опыт в продажах элитной уходовой косметики и налаженные отношения с розничным сектором, но и хорошо ориентируется в практике ведения бизнеса в арабских странах.

Хотя экономика Ближнего Востока пережила резкий спад в сентябре 2008 года, она практически полностью восстановилась к 2010 году благодаря росту цен на нефть. В настоящее время наблюдается стабильный рост.

Рынок элитной косметики в указанных семи странах в 2012 году составил 150 миллиардов йен (около 1,5 миллиардов долларов), опередив российский рынок.

Shiseido
ожидает продолжения роста, поддерживаемого состоятельным населением региона, а также иностранными работниками.

На ранних этапах Shiseido Middle East сосредоточится на распространении бренда в регионе, чтобы усилить основы бизнеса. В будущем компания начнет оценивать обоснованность управления брендами и сериями продуктов, предпринимаемого Shiseido.

Источник: Shiseido targets Middle East with joint venture

Тэги: Shiseido   Азия   Ближний Восток  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.

Комментарии