PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке



Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.

Совместное предприятие начнет свою деятельность в январе 2014 года.

Компания Creation была дистрибьютором продукции бренда Shiseido на Ближнем Востоке на протяжении 16-ти лет. Несмотря на то, что значительную долю на рынке элитной косметики на Ближнем Востоке составляла парфюмерия, Shiseido удалось закрепиться на нем со своей коронной уходовой косметикой, которая теперь продается в ста сорока магазинах региона.

Учитывая высокий потенциал рынка высоконаселенного региона с множеством состоятельных покупателей, Shiseido рассматривала возможности прямых инвестиций с целью дальнейшего увеличения присутствия на рынке.

Это привело к учреждению совместного предприятия с компанией Creation, которая не только имеет опыт в продажах элитной уходовой косметики и налаженные отношения с розничным сектором, но и хорошо ориентируется в практике ведения бизнеса в арабских странах.

Хотя экономика Ближнего Востока пережила резкий спад в сентябре 2008 года, она практически полностью восстановилась к 2010 году благодаря росту цен на нефть. В настоящее время наблюдается стабильный рост.

Рынок элитной косметики в указанных семи странах в 2012 году составил 150 миллиардов йен (около 1,5 миллиардов долларов), опередив российский рынок.

Shiseido
ожидает продолжения роста, поддерживаемого состоятельным населением региона, а также иностранными работниками.

На ранних этапах Shiseido Middle East сосредоточится на распространении бренда в регионе, чтобы усилить основы бизнеса. В будущем компания начнет оценивать обоснованность управления брендами и сериями продуктов, предпринимаемого Shiseido.

Источник: Shiseido targets Middle East with joint venture

Тэги: Shiseido   Азия   Ближний Восток  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии