PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже



Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.

CBRC – это научно-исследовательский институт передовых исследований и разработок в области дерматологии, созданный Гарвардской медицинской школой и Массачусетской больницей общего профиля. Shiseido работает с CBRC с 1989 года, проводя совместные исследования кожного иммунитета более 30 лет. В 1993 году японская косметическая компания сделала знаменательное открытие, научно доказав, что кожа и нервная система тесно связаны между собой через клетки Лангерганса. Это открытие привело к созданию новой области физиологии кожи, получившей название нейро-иммуно-кожно-эндокринной теории (NICE).

Именно это открытие побудило компанию сосредоточить свои исследования на кожном иммунитете. В 2007 году компания Shiseido определила механизм кожных заболеваний, что привело к ее исследованию защиты клеток Лангерганса и кожи. Эти клетки имеют костномозговое происхождение и принимают активное участие в развитии иммунной реакции, воздействуя, таким образом, на иммунитет и жизнеспособность кожи.

В 2014 году Shiseido продолжила исследования клеток Лангерганса и разработала ингредиенты, которые могут влиять на их функцию самозащиты и восстанавливать ее, повышая иммунитет кожи. В своем последнем исследовании Shiseido и CRBC стремились выяснить часть связанного с возрастными изменениями механизма уменьшения количества клеток Лангерганса в коже, который ранее был неизвестен.

Исследователи собрали образцы прогениторных клеток Лангерганса (разновидность стволовых клеток, которые являются основой для дальнейшего формирования полноценных клеток Лангерганса) у 20 женщин в возрасте от 16 до 28 лет и 21 женщины в возрасте от 53 до 74 лет. Полученный материал анализировали с использованием многократного иммуноокрашивания, метода окрашивания нескольких целевых факторов разными флуоресцентными цветами в одном и том же образце. Эксперимент подтвердил, что количество клеток Лангерганса и их прогениторных клеток в коже значительно уменьшилось в стареющей коже.

Это привело их к мысли, что снижение продукции белка CXCL14 вызывает уменьшение зрелых клеток Лангерганса. С другой стороны, когда CXCL14 добавляли на стареющую кожу, уровни клеток, подобных прогениторным клеткам Лангерганса, значительно улучшались.

В Shiseido заявили: «С помощью этого открытия мы стремимся разработать новую технологию ухода за кожей, чтобы сохранить её молодой и красивой, предотвращая уменьшение количества клеток Лангерганса из-за старения, повышая жизнеспособность кожи и используя первоначальную силу кожи».

Источник: Skin immunity and vitality: New Shiseido study clarifies the crucial role of Langerhans cells in the skin

Тэги: Shiseido   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Предложен альтернативный метод лечения сосудистых звездочек
Исследователи из Манчестерского университета и Солфордского Королевского фонда здравоохранения (Великобритания) протестировали новый способ лечения телеангиэктазий – сосудистых звездочек на коже.
Avon открыл новую сторону старения кожи
Исследователи установили роль белков-динеинов в старении кожи.
Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других
После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.
Amorepacific использует носимые устройства для разработки косметики
Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Комментарии