PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки



Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.

Канада и ЕС подписали Соглашение об изменении порядка двусторонней торговли (Comprehensive Economic and Trade Agreement (CETA), которое в том числе учитывает потенциальный рост поставок продукции канадского косметического сектора на рынки Европы.

Основным инструментом, который обеспечит этот рост, должен стать процесс гармонизации регулятивных требований к составу конечных продуктов и согласование перечней разрешенных ингредиентов.

В Канаде, в виду широких производственных возможностей и относительно небольшого населений (33 млн), рост бизнеса возможен только за счет экспорта.

Также важной частью сектора является контрактное производство косметики для известных брендов.

Соглашение вступит в силу к концу 2015 года, тарифы на импорт косметики с обеих сторон будут приведены в состояние равенства.

Сейчас импорт в Канаду парфюмерии, средств для ухода после бритья, туалетной воды и солей для ванной облагается пошлиной в 6,5%, на канадские товары, такие, как эссенции и масла, установлены пошлины в размере от 2% до 7%.

ЕС является вторым важнейшим регионом экспорта продукции этого сегмента для Канады, а сама страна Кленового листа для Европы является рынком топ-приоритета, торговый баланс между двумя сторона сегодня находится в положении небольшого преимущества ЕС.

Экспорт косметики из ЕС в Канаду составил в 2013 году €280 млн, в обратном направлении аналогичных товаров пришло на €108 млн.

Одним из моментов для окончательного вступления договоренностей в силу станет оценка пунктов соглашения юристами и отраслевыми лидерами из профессиональной ассоциации Cosmetics Europe, которая одобрила сам факт достижения договоренности, но не утвердила его в деталях.

Как только все технические моменты и формулировки будут приведены в соответствие, соглашение будет одобрено Европарламентом и сразу же вступит в силу.

Источник: Canada sets sights on Europe

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.

Комментарии