PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102



Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.

Китайская компания Jumei International Holding Limited, ведущий он-лайн ритейлер косметики, ввел в свой ассортимент 18 новых брендов.

DHC Corporation, Dr. Wu, Olay и OSM являются самыми известными из них.

Ассортимент магазина, таким образом, расширился до 102 брендов, продукцией которых торгует магазин.

Летом это количество составляло 84 наименования.
Сотрудничество с Jumei для завоевания Китая означает практически половину решения задачи, отмечают отраслевые аналитики.

Компания помимо торговли занимается поиском и помощью в развитии перспективных стартапов, поставляя им финансовые и иные ресурсы для обеспечения успешного преодоления фазы начального проекта.

Новая продукция нацелена на азиатский тип кожи и является гипоаллергенной, что сейчас составляет важное направления развития бизнеса Jumei.

Компания организовала ассоциацию допущенных к работе на местном рынке брендов, ABPA, которая обеспечивает контроль качества в целях борьбы с контрафактом.

Общее портфолио составляет 176 000 различных продуктов.

Ярлыком соответствия качества ABPA уже обладают 20 млн единиц проданной в этом году товаров сегмента, включая продукцию ведущих мировых брендов Laneige, Maybelline, La Roche-Posay, Kose, Mamonde и Cetaphil.

Jumei также проводит анализ рынка, проводя ежемесячный мониторинг всего объема реализуемой в стране продукции.

Источник: Jumei Welcomes Eighteen New Brands to the Authentic Beauty Product Alliance

Тэги: Kose   La Roche-Posay   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.

Комментарии