Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Китайская компания Jumei International Holding Limited, ведущий он-лайн ритейлер косметики, ввел в свой ассортимент 18 новых брендов.DHC Corporation, Dr. Wu, Olay и OSM являются самыми известными из них.
Ассортимент магазина, таким образом, расширился до 102 брендов, продукцией которых торгует магазин.
Летом это количество составляло 84 наименования.
Сотрудничество с Jumei для завоевания Китая означает практически половину решения задачи, отмечают отраслевые аналитики.
Компания помимо торговли занимается поиском и помощью в развитии перспективных стартапов, поставляя им финансовые и иные ресурсы для обеспечения успешного преодоления фазы начального проекта.
Новая продукция нацелена на азиатский тип кожи и является гипоаллергенной, что сейчас составляет важное направления развития бизнеса Jumei.
Компания организовала ассоциацию допущенных к работе на местном рынке брендов, ABPA, которая обеспечивает контроль качества в целях борьбы с контрафактом.
Общее портфолио составляет 176 000 различных продуктов.
Ярлыком соответствия качества ABPA уже обладают 20 млн единиц проданной в этом году товаров сегмента, включая продукцию ведущих мировых брендов Laneige, Maybelline, La Roche-Posay, Kose, Mamonde и Cetaphil.
Jumei также проводит анализ рынка, проводя ежемесячный мониторинг всего объема реализуемой в стране продукции.
Источник: Jumei Welcomes Eighteen New Brands to the Authentic Beauty Product Alliance
Тэги: Kose La Roche-Posay Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Firmenich отчитался о годовом росте продаж Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции. |
![]() |
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж. |
![]() |
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей. |
![]() |
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне. |
![]() |
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty. |
![]() |
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте. |
![]() |
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов. |
![]() |
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы. |
![]() |
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане. |
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |