PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102



Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.

Китайская компания Jumei International Holding Limited, ведущий он-лайн ритейлер косметики, ввел в свой ассортимент 18 новых брендов.

DHC Corporation, Dr. Wu, Olay и OSM являются самыми известными из них.

Ассортимент магазина, таким образом, расширился до 102 брендов, продукцией которых торгует магазин.

Летом это количество составляло 84 наименования.
Сотрудничество с Jumei для завоевания Китая означает практически половину решения задачи, отмечают отраслевые аналитики.

Компания помимо торговли занимается поиском и помощью в развитии перспективных стартапов, поставляя им финансовые и иные ресурсы для обеспечения успешного преодоления фазы начального проекта.

Новая продукция нацелена на азиатский тип кожи и является гипоаллергенной, что сейчас составляет важное направления развития бизнеса Jumei.

Компания организовала ассоциацию допущенных к работе на местном рынке брендов, ABPA, которая обеспечивает контроль качества в целях борьбы с контрафактом.

Общее портфолио составляет 176 000 различных продуктов.

Ярлыком соответствия качества ABPA уже обладают 20 млн единиц проданной в этом году товаров сегмента, включая продукцию ведущих мировых брендов Laneige, Maybelline, La Roche-Posay, Kose, Mamonde и Cetaphil.

Jumei также проводит анализ рынка, проводя ежемесячный мониторинг всего объема реализуемой в стране продукции.

Источник: Jumei Welcomes Eighteen New Brands to the Authentic Beauty Product Alliance

Тэги: Kose   La Roche-Posay   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.

Комментарии