PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon объявила имя нового президента компании



Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.

До того, как Дельпани присоединился к компании Revlon при поглощении ею The Colomer Group (TCG), он работал в должности генерального директора TCG с мая 2007 года. До прихода в TCG Дельпани занимал руководящие должности в корпорации Reckitt Benckiser, в частности, курировал юго-западную Европу, предложения новых продуктов и электронную торговлю. До Reckitt Benckiser Дельпани трудился на высоких должностях в компаниях Johnson & Johnson и Procter & Gamble.

Комментируя сегодняшнее назначение, Дэвид Кеннеди сказал: «Приобретение The Colomer Group представляет собой важный стратегический шаг для Revlon. Эта трансформация в руководстве дает уверенность в том, что у нас есть исключительно способные лидеры для управления объединенной компанией. Лоренцо продемонстрировал успехи в управлении компаниями, разрабатывающими революционные инновации, в преобразовании бизнес-процессов для повышения роста и прибыльности и в руководстве сложными и географически неоднородными организационными структурами». Кеннеди выразил уверенность, что Лоренцо Дельпани внесет исключительный вклад в деятельность Revlon.

Председатель совета директоров Revlon Рональд Перельман сказал: «Я приветствую Лоренцо в новой роли президента и генерального директора Revlon. Лоренцо обладает глубоким и обширным опытом руководства в сфере стратегического развития, маркетинга, финансов и управления, необходимым для того, чтобы успешно управлять Revlon в этот период, когда перед компанией открываются экстраординарные возможности, и подойдет с проницательностью и талантом ко всем направлениям деятельности компании».

Источник: Revlon Names Lorenzo Delpani as its President and Chief Executive Officer

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.

Комментарии