PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon объявила имя нового президента компании



Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.

До того, как Дельпани присоединился к компании Revlon при поглощении ею The Colomer Group (TCG), он работал в должности генерального директора TCG с мая 2007 года. До прихода в TCG Дельпани занимал руководящие должности в корпорации Reckitt Benckiser, в частности, курировал юго-западную Европу, предложения новых продуктов и электронную торговлю. До Reckitt Benckiser Дельпани трудился на высоких должностях в компаниях Johnson & Johnson и Procter & Gamble.

Комментируя сегодняшнее назначение, Дэвид Кеннеди сказал: «Приобретение The Colomer Group представляет собой важный стратегический шаг для Revlon. Эта трансформация в руководстве дает уверенность в том, что у нас есть исключительно способные лидеры для управления объединенной компанией. Лоренцо продемонстрировал успехи в управлении компаниями, разрабатывающими революционные инновации, в преобразовании бизнес-процессов для повышения роста и прибыльности и в руководстве сложными и географически неоднородными организационными структурами». Кеннеди выразил уверенность, что Лоренцо Дельпани внесет исключительный вклад в деятельность Revlon.

Председатель совета директоров Revlon Рональд Перельман сказал: «Я приветствую Лоренцо в новой роли президента и генерального директора Revlon. Лоренцо обладает глубоким и обширным опытом руководства в сфере стратегического развития, маркетинга, финансов и управления, необходимым для того, чтобы успешно управлять Revlon в этот период, когда перед компанией открываются экстраординарные возможности, и подойдет с проницательностью и талантом ко всем направлениям деятельности компании».

Источник: Revlon Names Lorenzo Delpani as its President and Chief Executive Officer

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Revlon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.

Комментарии