PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon объявила имя нового президента компании



Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.

До того, как Дельпани присоединился к компании Revlon при поглощении ею The Colomer Group (TCG), он работал в должности генерального директора TCG с мая 2007 года. До прихода в TCG Дельпани занимал руководящие должности в корпорации Reckitt Benckiser, в частности, курировал юго-западную Европу, предложения новых продуктов и электронную торговлю. До Reckitt Benckiser Дельпани трудился на высоких должностях в компаниях Johnson & Johnson и Procter & Gamble.

Комментируя сегодняшнее назначение, Дэвид Кеннеди сказал: «Приобретение The Colomer Group представляет собой важный стратегический шаг для Revlon. Эта трансформация в руководстве дает уверенность в том, что у нас есть исключительно способные лидеры для управления объединенной компанией. Лоренцо продемонстрировал успехи в управлении компаниями, разрабатывающими революционные инновации, в преобразовании бизнес-процессов для повышения роста и прибыльности и в руководстве сложными и географически неоднородными организационными структурами». Кеннеди выразил уверенность, что Лоренцо Дельпани внесет исключительный вклад в деятельность Revlon.

Председатель совета директоров Revlon Рональд Перельман сказал: «Я приветствую Лоренцо в новой роли президента и генерального директора Revlon. Лоренцо обладает глубоким и обширным опытом руководства в сфере стратегического развития, маркетинга, финансов и управления, необходимым для того, чтобы успешно управлять Revlon в этот период, когда перед компанией открываются экстраординарные возможности, и подойдет с проницательностью и талантом ко всем направлениям деятельности компании».

Источник: Revlon Names Lorenzo Delpani as its President and Chief Executive Officer

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Revlon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

Комментарии