PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года



В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.

Корейский производитель косметики, компания AmorePacific, отчиталась о рекордном для себя финансовом результате по итогам первых 6 месяцев работы финансового года, где по итогам второго квартала 2016 года (период с апреля по июнь) чистая прибыль выросла на 33% и составила 246,7 млрд корейских вон или $22 млрд, следует из данных компании.

Операционная прибыль выросла на 27,1% до 309,7 млрд вон, а продажи поднялись сразу на 21,7% до 1,7 триллиона в годовом сопоставлении.

Второй квартал значительно повлиял на итоговые показатели компании за первые 6 месяцев работы, позволив операционной прибыли совершить скачок на 29,1% до 728,8 млрд вон, а продажам по итогам 6 месяцев – на 21,8% до рекордных 3,5 трлн.

Гигант сегмента K-beauty относит свои успехи на счет зарубежного расширения своих операций с последовавшим за ним скачком операционной прибыли 60% и ростом глобальных продаж на 46%.

Не так давно компания анонсировала выход в Малайзию с новым продуктом – линейкой средств по уходу за кожей для женщин Mamonde. Руководство местного представительства корейской компании планирует занять в следующие несколько лет до 20% всего объема продаж компании в стране только за счет новинки.

Официальный запуск бренда состоялся неделю назад, на торжественном мероприятии по этому поводу было объявлено, что AmorePacific планирует построить в Малайзии завод, выпуск которого будет полностью направлен на удовлетворение потребностей местного рынка.

Руководитель подразделения AP Malaysia Маргарет Чин подтвердила журналистам информацию о приобретении земельного участка для этих целей за 100 млн малазийских ринггитов (около $25 млн) с дальнейшим вложением в строительство предприятия еще 500 млн ринггитов.

Отметим, что совсем недавно корейская компания заявила об удачном выходе на рынок Гонконга, где в скором времени появятся 10 новых брендированных магазинов в добавок к продажам через существующие местные сети и Интернет.

Источник: AmorePacific reports record sales for 1H 2016; on track to smash KRW6 trillion target

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.

Комментарии