PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года



В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.

Корейский производитель косметики, компания AmorePacific, отчиталась о рекордном для себя финансовом результате по итогам первых 6 месяцев работы финансового года, где по итогам второго квартала 2016 года (период с апреля по июнь) чистая прибыль выросла на 33% и составила 246,7 млрд корейских вон или $22 млрд, следует из данных компании.

Операционная прибыль выросла на 27,1% до 309,7 млрд вон, а продажи поднялись сразу на 21,7% до 1,7 триллиона в годовом сопоставлении.

Второй квартал значительно повлиял на итоговые показатели компании за первые 6 месяцев работы, позволив операционной прибыли совершить скачок на 29,1% до 728,8 млрд вон, а продажам по итогам 6 месяцев – на 21,8% до рекордных 3,5 трлн.

Гигант сегмента K-beauty относит свои успехи на счет зарубежного расширения своих операций с последовавшим за ним скачком операционной прибыли 60% и ростом глобальных продаж на 46%.

Не так давно компания анонсировала выход в Малайзию с новым продуктом – линейкой средств по уходу за кожей для женщин Mamonde. Руководство местного представительства корейской компании планирует занять в следующие несколько лет до 20% всего объема продаж компании в стране только за счет новинки.

Официальный запуск бренда состоялся неделю назад, на торжественном мероприятии по этому поводу было объявлено, что AmorePacific планирует построить в Малайзии завод, выпуск которого будет полностью направлен на удовлетворение потребностей местного рынка.

Руководитель подразделения AP Malaysia Маргарет Чин подтвердила журналистам информацию о приобретении земельного участка для этих целей за 100 млн малазийских ринггитов (около $25 млн) с дальнейшим вложением в строительство предприятия еще 500 млн ринггитов.

Отметим, что совсем недавно корейская компания заявила об удачном выходе на рынок Гонконга, где в скором времени появятся 10 новых брендированных магазинов в добавок к продажам через существующие местные сети и Интернет.

Источник: AmorePacific reports record sales for 1H 2016; on track to smash KRW6 trillion target

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Комментарии