PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представила трехлетний план развития



Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.

В рамках нового трехлетнего плана, который также является вторым этапом среднесрочной и долгосрочной стратегии «Vision 2020», основное внимание в деятельности компании будет сосредоточено на удовлетворение потребностей местных потребителей каждого региона, активные маркетинговые инвестиции будут расти, а компания будет развиваться и создавать новые ценности посредством инноваций.

«Мы также будем уделять первоочередное внимание и активно инвестировать в развитие нашего народа, поскольку считаем, что он является источником создания новых ценностей и нашего роста, – заявили в Shiseido. – Кроме того, благодаря эволюции нашей глобальной управленческой структуры и со среднегодовыми темпами роста сбыта в виде 8% в течение 2018-2020 годов мы стремимся к достижению объёмов продаж в 11,4 миллиарда долларов США».

Трехлетний план развития построен на определённых принципах и показателях, которых хочет достичь японская компания.

1.Увеличение объёма продаж премиальной косметики. Благодаря внедрению инновационных прорывных продуктов, разработке продуктов в сотрудничестве с розничными торговцами, модернизации в области визуального мерчандайзинга, расширению торговых марок и оптимизации цифровой связи через социальные сети Shiseido предоставит клиентам больше возможностей для работы на рынке.

«Мы также продолжим развитие нашего международного маркетинга, главным образом ориентируясь на китайского потребителя», – говорится в сообщении компании. В Азии, помимо престижных брендов, Shiseido будет продвигать еще четыре бренда, которые в настоящее время продаются в основном в Японии (Elixir, Anessa, Senka и Integrate).

2.Ускорение внедрения цифровых технологий. В электронной коммерции Shiseido будет укреплять сотрудничество с основными торговыми интернет-площадками по всему миру, а также развивать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это потребует инвестиций в размере приблизительно около 270 миллионов долларов США в течение следующих трех лет. Кроме того, цифровые технологии станут основой для дальнейшей персонализации продуктов компании.

3.Создание новых ценностей посредством инноваций. Объединив свои знания и опыт с возможностями приобретенных брендов и технологий, Shiseido не только будет реализовывать инновации в косметике, но также создавать инновационные бизнес-модели и изучать новые возможности, такие как искусственная кожа, регенерация волос и кожи.

4. Поддержка и развитие талантливых людей. Shiseido откроет учебные заведения во всех своих региональных штаб-квартирах, ориентированных на сотрудников во всем мире, в дополнение к программе MBA для молодых сотрудников в целях развития будущих глобальных талантов. Основное внимание будет уделено обучению лидерским навыкам для развития управленческого персонала, а также изучению английского языка.

Источник: Shiseido Unveils Three Year Plan

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

Комментарии