PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков



Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.

Полман предрекает наступление еще более трудных времен для транснациональных корпораций, в настоящее время сражающихся с медленными темпами роста на развитых рынках. По словам Полмана, развитые рынки «сравнительно сильные, но хрупкие».

Прогнозы Полмана на будущее менее оптимистичны. По его мнению, на развивающихся рынках произойдет ослабление буферного эффекта, которого компания добилась за последние годы.

«Видно, что рост сейчас немного спадает, и очевидно, что снижение спроса в Европе и США ухудшает ситуацию. Это продлится несколько лет», – сказал Полман, выступая с речью по случаю вручения Unilever награды за уменьшение влияния бизнеса на окружающую среду.

Полман также выразил удивление тем фактом, что он был единственным из первых лиц быстроразвивающейся компании, кто признал то обстоятельство, что все указывает на длительное замедление роста развивающихся рынков.

В конце октября компания Unilever объявила о том, что квартальные финансовые результаты демонстрируют снижение, в частности, из-за пересчета валют, но также и по причине уменьшения доходов с развивающихся рынков.

По всему миру снизился спрос на мыло производства Unilever. Продажи в категории косметической и гигиенической продукции снизились, хотя продовольственный бизнес Unilever понес еще большие потери.

Продажи продукции Unilever выросли в третьем квартале на 3,2% – для сравнения, в первой половине года рост составил 5%. Эти результаты ниже, чем прогнозы аналитиков, ожидавшихся роста в 3,3%. Руководство компании полагает, что такая ситуация сохранится и в четвертом квартале.

Тем не менее, компания Dove ранее в текущем году предупреждала, что подобное произойдет. Dove настаивает на том, что в четвертом квартале продажи будут расти благодаря внедрению инноваций.

Источник: Unilever CEO says emerging markets will continue to slow down

Тэги: Unilever   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Комментарии