PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков



Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.

Полман предрекает наступление еще более трудных времен для транснациональных корпораций, в настоящее время сражающихся с медленными темпами роста на развитых рынках. По словам Полмана, развитые рынки «сравнительно сильные, но хрупкие».

Прогнозы Полмана на будущее менее оптимистичны. По его мнению, на развивающихся рынках произойдет ослабление буферного эффекта, которого компания добилась за последние годы.

«Видно, что рост сейчас немного спадает, и очевидно, что снижение спроса в Европе и США ухудшает ситуацию. Это продлится несколько лет», – сказал Полман, выступая с речью по случаю вручения Unilever награды за уменьшение влияния бизнеса на окружающую среду.

Полман также выразил удивление тем фактом, что он был единственным из первых лиц быстроразвивающейся компании, кто признал то обстоятельство, что все указывает на длительное замедление роста развивающихся рынков.

В конце октября компания Unilever объявила о том, что квартальные финансовые результаты демонстрируют снижение, в частности, из-за пересчета валют, но также и по причине уменьшения доходов с развивающихся рынков.

По всему миру снизился спрос на мыло производства Unilever. Продажи в категории косметической и гигиенической продукции снизились, хотя продовольственный бизнес Unilever понес еще большие потери.

Продажи продукции Unilever выросли в третьем квартале на 3,2% – для сравнения, в первой половине года рост составил 5%. Эти результаты ниже, чем прогнозы аналитиков, ожидавшихся роста в 3,3%. Руководство компании полагает, что такая ситуация сохранится и в четвертом квартале.

Тем не менее, компания Dove ранее в текущем году предупреждала, что подобное произойдет. Dove настаивает на том, что в четвертом квартале продажи будут расти благодаря внедрению инноваций.

Источник: Unilever CEO says emerging markets will continue to slow down

Тэги: Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.

Комментарии