PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Повысились продажи продукции Procter & Gamble



Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.

Президент компании Алан Лэфли вновь занял пост в мае этого года после того, как Procter & Gamble предприняла серию ошибочных шагов под руководством его предшественника Роберта Макдональда. После возвращения в компанию Лэфли сосредоточился на том, чтобы улучшить дела в отстающем косметическом бизнесе, который обеспечивает около 20 миллиардов долларов доходов от продаж.

В последнем отчетном периоде продажи органической продукции возросли на 1% благодаря инновациям в категориях косметических и гигиенических продуктов, средств ухода за волосами и дезодорантов. Тем не менее, показатели в этом сегменте пострадали из-за упадка продаж средств для ухода за кожей.

Procter & Gamble урезает расходы и проводит сокращения, чтобы приблизиться к конкурентам по уровню производительности и выделить ресурсы на разработку и выпуск новых продуктов.

«У нас неплохие темпы роста доли рынка, на рынок выходит значительное количество новых инновационных продуктов, а усилия по повышению производительности привели к сокращению затрат», – рассказал в пятницу Алан Лэфли.

Procter & Gamble сообщила, что в предыдущем квартале прибыль возросла до 3,03 миллиарда долларов (с 2,81 миллиарда долларов годом ранее).

Продажи возросли на 2,2% до 21,21 миллиарда долларов. Продажи органических продуктов выросли на 4%, что, в частности, было обусловлено влиянием поглощений и продаж. Удельный вес объема продаж также вырос на 4%.

Procter & Gamble утверждает, что продажи органической продукции во всех сегментах либо возросли, либо остались на прежнем уровне. Продажи органической продукции в сегменте ухода за собой возросли на 1% благодаря ценовой политике и внедрению инновационных достижений. При этом в развитых регионах произошло падение объемов продаж.

Акции компании Procter & Gamble выросли на 19% с начала года.

Источник: Procter & Gamble profit up 7.6% as sales improve

Тэги: Procter & Gamble  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.

Комментарии