PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Повысились продажи продукции Procter & Gamble



Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.

Президент компании Алан Лэфли вновь занял пост в мае этого года после того, как Procter & Gamble предприняла серию ошибочных шагов под руководством его предшественника Роберта Макдональда. После возвращения в компанию Лэфли сосредоточился на том, чтобы улучшить дела в отстающем косметическом бизнесе, который обеспечивает около 20 миллиардов долларов доходов от продаж.

В последнем отчетном периоде продажи органической продукции возросли на 1% благодаря инновациям в категориях косметических и гигиенических продуктов, средств ухода за волосами и дезодорантов. Тем не менее, показатели в этом сегменте пострадали из-за упадка продаж средств для ухода за кожей.

Procter & Gamble урезает расходы и проводит сокращения, чтобы приблизиться к конкурентам по уровню производительности и выделить ресурсы на разработку и выпуск новых продуктов.

«У нас неплохие темпы роста доли рынка, на рынок выходит значительное количество новых инновационных продуктов, а усилия по повышению производительности привели к сокращению затрат», – рассказал в пятницу Алан Лэфли.

Procter & Gamble сообщила, что в предыдущем квартале прибыль возросла до 3,03 миллиарда долларов (с 2,81 миллиарда долларов годом ранее).

Продажи возросли на 2,2% до 21,21 миллиарда долларов. Продажи органических продуктов выросли на 4%, что, в частности, было обусловлено влиянием поглощений и продаж. Удельный вес объема продаж также вырос на 4%.

Procter & Gamble утверждает, что продажи органической продукции во всех сегментах либо возросли, либо остались на прежнем уровне. Продажи органической продукции в сегменте ухода за собой возросли на 1% благодаря ценовой политике и внедрению инновационных достижений. При этом в развитых регионах произошло падение объемов продаж.

Акции компании Procter & Gamble выросли на 19% с начала года.

Источник: Procter & Gamble profit up 7.6% as sales improve

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.

Комментарии