PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Повысились продажи продукции Procter & Gamble



Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.

Президент компании Алан Лэфли вновь занял пост в мае этого года после того, как Procter & Gamble предприняла серию ошибочных шагов под руководством его предшественника Роберта Макдональда. После возвращения в компанию Лэфли сосредоточился на том, чтобы улучшить дела в отстающем косметическом бизнесе, который обеспечивает около 20 миллиардов долларов доходов от продаж.

В последнем отчетном периоде продажи органической продукции возросли на 1% благодаря инновациям в категориях косметических и гигиенических продуктов, средств ухода за волосами и дезодорантов. Тем не менее, показатели в этом сегменте пострадали из-за упадка продаж средств для ухода за кожей.

Procter & Gamble урезает расходы и проводит сокращения, чтобы приблизиться к конкурентам по уровню производительности и выделить ресурсы на разработку и выпуск новых продуктов.

«У нас неплохие темпы роста доли рынка, на рынок выходит значительное количество новых инновационных продуктов, а усилия по повышению производительности привели к сокращению затрат», – рассказал в пятницу Алан Лэфли.

Procter & Gamble сообщила, что в предыдущем квартале прибыль возросла до 3,03 миллиарда долларов (с 2,81 миллиарда долларов годом ранее).

Продажи возросли на 2,2% до 21,21 миллиарда долларов. Продажи органических продуктов выросли на 4%, что, в частности, было обусловлено влиянием поглощений и продаж. Удельный вес объема продаж также вырос на 4%.

Procter & Gamble утверждает, что продажи органической продукции во всех сегментах либо возросли, либо остались на прежнем уровне. Продажи органической продукции в сегменте ухода за собой возросли на 1% благодаря ценовой политике и внедрению инновационных достижений. При этом в развитых регионах произошло падение объемов продаж.

Акции компании Procter & Gamble выросли на 19% с начала года.

Источник: Procter & Gamble profit up 7.6% as sales improve

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Комментарии