Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Под эгидой правительства Каталонии и регионального агентства по развитию бизнеса Acció, в Барселоне открылся кластер производителей продуктов сегмента косметики и косметологии.Официальное название проекта - Barcelona Beauty Cluster. Он был запущен 12 мая 2014 года после двух лет аналитической и проектной работы.
Индустрия косметики и косметологи и в Каталонии насчитывает 350 компаний (53% от общего числа таких компаний всей Испании), 18000 сотрудников и общий объем производства в 4,2 млрд евро.
«Якорными» участниками проекта стали пока 13 компаний, специализирующиеся в разработке новых средств, маркетологии и продвижении бренда, упаковке и ритейле: Eurofragance, Carinsa, Ainea Perfums, MartiDerm, Genocosmetics, Bella Aurora Labs, Fit4Ever, Camacho Cosmètics, Laurendor, Teknics, Quadpack Group, CosmeticInMind и BlueMandarine. Их совокупный оборот превышает 145 млн евро, а штат – 700 специалистов.
«Испания остается пятым производителем косметики среду 27 стран-участниц ЕС, объем рынка оценивается в 7 млрд евро в год.
Поскольку на Каталонию приходится более 50% этого объема, решение об образовании профильного кластера было принято с учетом этих реалий, поясняют авторы проекта.
Проект каталонского кластера во много м повторяет своего французского «коллегу» - Cosmetic Valley в Шартре.
Цель проекта – собрать в непосредственной близости друг от друга всю цепочку полного производственного цикла: сырье и ингредиенты, лаборатории, производственные линии, упаковка и фасовка.
Миссия кластера – обмен знаниями, образование новых партнерств, продвижение испанской продукции за пределами государства, заявил CEO проекта, Хосеп Мария Мартинез-Рибес.
Планов по расширению на ближайшее время у кластера нет, предполагается на первом этапе наладить механизмы взаимодействия между уже существующими в нем компаниями, и только потом переходить к приему новых членов.
Источник: Barcelona creates its Beauty Cluster
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов. |
|
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия. |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию. |
|
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017 В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики. |
|
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году. |
|
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). |