Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Партнерство позволяет брендам переносить цифровые продукты, которые уже созданы с помощью Perfect Corp., в Snapchat и превращать их в линзы Snapchat, которые будут встроены в профили бьюти-брендов.У торговых марок теперь есть возможность эффективно применять свой опыт в использовании дополненной реальности, усиливая влияние своих инвестиций и распространяясь на сообщество Snapchat без привлечения дополнительных ресурсов или усилий. Пользователи Snapchat могут находить, примерять и покупать косметические товары от своих любимых косметических брендов Perfect Corp. К тому же это позволит охватить и ценную аудиторию Snapchat – потребителей поколения Z.
«Мы рады сотрудничать с Snap Inc., чтобы расширить влияние и доступность инвестиций в косметические технологии для наших партнеров, – поделилась основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Поскольку потребители продолжают тяготеть к виртуальному опыту красоты для безопасного шоппинга, это уникальное партнерство со Snapchat позволяет косметическим брендам использовать искусственный интеллект и дополненную реальность для взаимодействия с пользователями этой виртуальной среды».
Snapchat является лидером в области дополненной реальности с более чем 180 миллионами пользователей, использующими приложение каждый день, и сильным сообществом, которое создало более 1,5 миллиона уникальных линз дополненной реальности.
«Наше партнерство с Perfect Corp делает невероятно простым и интуитивно понятным для более чем 200 косметических брендов создание виртуальной витрины в Snapchat», – отметила Каролина Аргуэльес Навас, руководитель отдела маркетинга продуктов для дополненной реальности Snap Inc. – Вместе мы помогаем брендам охватить следующее поколение потребителей косметических товаров с помощью технологий, которые изменят процесс покупки косметики».
Источник: Perfect Corp. Partners with Snap Inc.
Тэги: декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда. |
![]() |
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение. |
![]() |
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%. |
![]() |
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов. |
![]() |
Классический синий – будет главным цветом 2020 года Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство. |
![]() |
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года. |
![]() |
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков. |
![]() |
Chanel представила свой первый адвент-календарь Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь. |
![]() |
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов. |
![]() |
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки. |