PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat



Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.

Партнерство позволяет брендам переносить цифровые продукты, которые уже созданы с помощью Perfect Corp., в Snapchat и превращать их в линзы Snapchat, которые будут встроены в профили бьюти-брендов.

У торговых марок теперь есть возможность эффективно применять свой опыт в использовании дополненной реальности, усиливая влияние своих инвестиций и распространяясь на сообщество Snapchat без привлечения дополнительных ресурсов или усилий. Пользователи Snapchat могут находить, примерять и покупать косметические товары от своих любимых косметических брендов Perfect Corp. К тому же это позволит охватить и ценную аудиторию Snapchat – потребителей поколения Z.

«Мы рады сотрудничать с Snap Inc., чтобы расширить влияние и доступность инвестиций в косметические технологии для наших партнеров, – поделилась основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Поскольку потребители продолжают тяготеть к виртуальному опыту красоты для безопасного шоппинга, это уникальное партнерство со Snapchat позволяет косметическим брендам использовать искусственный интеллект и дополненную реальность для взаимодействия с пользователями этой виртуальной среды».

Snapchat является лидером в области дополненной реальности с более чем 180 миллионами пользователей, использующими приложение каждый день, и сильным сообществом, которое создало более 1,5 миллиона уникальных линз дополненной реальности.

«Наше партнерство с Perfect Corp делает невероятно простым и интуитивно понятным для более чем 200 косметических брендов создание виртуальной витрины в Snapchat», – отметила Каролина Аргуэльес Навас, руководитель отдела маркетинга продуктов для дополненной реальности Snap Inc. – Вместе мы помогаем брендам охватить следующее поколение потребителей косметических товаров с помощью технологий, которые изменят процесс покупки косметики».

Источник: Perfect Corp. Partners with Snap Inc.

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.

Комментарии