PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat



Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.

Партнерство позволяет брендам переносить цифровые продукты, которые уже созданы с помощью Perfect Corp., в Snapchat и превращать их в линзы Snapchat, которые будут встроены в профили бьюти-брендов.

У торговых марок теперь есть возможность эффективно применять свой опыт в использовании дополненной реальности, усиливая влияние своих инвестиций и распространяясь на сообщество Snapchat без привлечения дополнительных ресурсов или усилий. Пользователи Snapchat могут находить, примерять и покупать косметические товары от своих любимых косметических брендов Perfect Corp. К тому же это позволит охватить и ценную аудиторию Snapchat – потребителей поколения Z.

«Мы рады сотрудничать с Snap Inc., чтобы расширить влияние и доступность инвестиций в косметические технологии для наших партнеров, – поделилась основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Поскольку потребители продолжают тяготеть к виртуальному опыту красоты для безопасного шоппинга, это уникальное партнерство со Snapchat позволяет косметическим брендам использовать искусственный интеллект и дополненную реальность для взаимодействия с пользователями этой виртуальной среды».

Snapchat является лидером в области дополненной реальности с более чем 180 миллионами пользователей, использующими приложение каждый день, и сильным сообществом, которое создало более 1,5 миллиона уникальных линз дополненной реальности.

«Наше партнерство с Perfect Corp делает невероятно простым и интуитивно понятным для более чем 200 косметических брендов создание виртуальной витрины в Snapchat», – отметила Каролина Аргуэльес Навас, руководитель отдела маркетинга продуктов для дополненной реальности Snap Inc. – Вместе мы помогаем брендам охватить следующее поколение потребителей косметических товаров с помощью технологий, которые изменят процесс покупки косметики».

Источник: Perfect Corp. Partners with Snap Inc.

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Комментарии