PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat



Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.

Партнерство позволяет брендам переносить цифровые продукты, которые уже созданы с помощью Perfect Corp., в Snapchat и превращать их в линзы Snapchat, которые будут встроены в профили бьюти-брендов.

У торговых марок теперь есть возможность эффективно применять свой опыт в использовании дополненной реальности, усиливая влияние своих инвестиций и распространяясь на сообщество Snapchat без привлечения дополнительных ресурсов или усилий. Пользователи Snapchat могут находить, примерять и покупать косметические товары от своих любимых косметических брендов Perfect Corp. К тому же это позволит охватить и ценную аудиторию Snapchat – потребителей поколения Z.

«Мы рады сотрудничать с Snap Inc., чтобы расширить влияние и доступность инвестиций в косметические технологии для наших партнеров, – поделилась основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Поскольку потребители продолжают тяготеть к виртуальному опыту красоты для безопасного шоппинга, это уникальное партнерство со Snapchat позволяет косметическим брендам использовать искусственный интеллект и дополненную реальность для взаимодействия с пользователями этой виртуальной среды».

Snapchat является лидером в области дополненной реальности с более чем 180 миллионами пользователей, использующими приложение каждый день, и сильным сообществом, которое создало более 1,5 миллиона уникальных линз дополненной реальности.

«Наше партнерство с Perfect Corp делает невероятно простым и интуитивно понятным для более чем 200 косметических брендов создание виртуальной витрины в Snapchat», – отметила Каролина Аргуэльес Навас, руководитель отдела маркетинга продуктов для дополненной реальности Snap Inc. – Вместе мы помогаем брендам охватить следующее поколение потребителей косметических товаров с помощью технологий, которые изменят процесс покупки косметики».

Источник: Perfect Corp. Partners with Snap Inc.

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Комментарии