PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat



Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.

Партнерство позволяет брендам переносить цифровые продукты, которые уже созданы с помощью Perfect Corp., в Snapchat и превращать их в линзы Snapchat, которые будут встроены в профили бьюти-брендов.

У торговых марок теперь есть возможность эффективно применять свой опыт в использовании дополненной реальности, усиливая влияние своих инвестиций и распространяясь на сообщество Snapchat без привлечения дополнительных ресурсов или усилий. Пользователи Snapchat могут находить, примерять и покупать косметические товары от своих любимых косметических брендов Perfect Corp. К тому же это позволит охватить и ценную аудиторию Snapchat – потребителей поколения Z.

«Мы рады сотрудничать с Snap Inc., чтобы расширить влияние и доступность инвестиций в косметические технологии для наших партнеров, – поделилась основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Поскольку потребители продолжают тяготеть к виртуальному опыту красоты для безопасного шоппинга, это уникальное партнерство со Snapchat позволяет косметическим брендам использовать искусственный интеллект и дополненную реальность для взаимодействия с пользователями этой виртуальной среды».

Snapchat является лидером в области дополненной реальности с более чем 180 миллионами пользователей, использующими приложение каждый день, и сильным сообществом, которое создало более 1,5 миллиона уникальных линз дополненной реальности.

«Наше партнерство с Perfect Corp делает невероятно простым и интуитивно понятным для более чем 200 косметических брендов создание виртуальной витрины в Snapchat», – отметила Каролина Аргуэльес Навас, руководитель отдела маркетинга продуктов для дополненной реальности Snap Inc. – Вместе мы помогаем брендам охватить следующее поколение потребителей косметических товаров с помощью технологий, которые изменят процесс покупки косметики».

Источник: Perfect Corp. Partners with Snap Inc.

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.

Комментарии