PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera



L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.

В рамках этого проекта будет представлено восемь линз с технологией дополненной реальностью, которые будут использоваться в течение одной недели в бесплатном приложении для ПК Snap Camera от Snap Inc. С помощью приложения пользователи могут примерить интерактивные линзы на таких видео платформах, как Twitch, Google Hangouts и Skype.

Благодаря специальным линзам от брендов L’Oréal, в частности, Garnier, Lancôme, L’Oréal Paris и Maybelline, пользователи смогут «примерить» различные виды красоты во всех категориях, включая краски волос, средства для макияжа, парфюмерию и косметику для ухода за кожей. Линзы L’Oréal будут показаны в специальной бьюти-зоне на начальной странице видеоплатформы.

«Технология Snap создает новые возможности для самовыражения, и в L’Oréal мы рассматриваем самовыражение как основу красоты, – утверждает Гретхен Сег-Флеминг, директор по маркетингу L’Oréal USA. – Запуск косметических линз для Snap Camera означает, что мы можем предоставить нашим клиентам новый и интересный способ познакомиться с нашими продуктами и брендами и без суеты дополнить их домашние ритуалы красоты, готовясь к следующему видеочату».

L’Oreal и Snap Inc. реализовали свой проект в то время, когда популярность видео приложений и платформ для виртуального чата взлетела до небес во время карантинных мероприятий, связанных с Covid-19, ведь люди пытаются оставаться на связи, находясь в изоляции дома. По данным Snap Inc., загрузка приложения Snap Camera увеличилась более чем в 30 раз.

«Мы очень рады, что L'Oréal, истинный лидер в области красоты, стал нашим партнером для нового раздела Snap Camera, где люди могут играть с забавными бьюти-линзами, виртуально тестировать новые продукты и хорошо выглядеть дома», – отмечает Каролина Аргуэльес, руководитель отдела глобального маркетинга продуктов AR в Snap Inc.

Партнерство L’Oréal с Snap ознаменовывает последние достижения в области цифровых технологий, происходящих в индустрии моды и красоты по мере того, как изменяется потребительское поведение.В ответ на это изменение образа жизни компании должны стать более креативными, чем когда-либо.

Источник: L’Oréal first beauty company to partner with Snap Camera

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Комментарии