PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных



Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.

Организация Cruelty Free International и косметическая компания The Body Shop представили петицию с миллионом подписей японскому министру здравоохранения и конгрессмену США Ян Шаковски, отвечающей за регуляцию правового поля в сфере косметики.

Петиция содержит требование отказаться от испытаний косметики на животных, которые имеют место в производстве целого ряда косметической и косметологической продукции в этих странах.

Отказ от испытаний новых ингредиентов и продуктов на братьях наших меньших – тенденция рынка последних нескольких лет, когда запрет на подобного рода эксперименты ввели на своей территории ЕС, Индия, Израиль, а также один из крупнейших штатов Бразилии, Сан-Паоло.

Между тем, более 80% стран мира пока не спешат отказываться от этой практики включая ведущие мировые экономики в лице США и Японии.

Cruelty Free International совместно с The Body Shop собирала подписи в 65 стиранах мира, включая собственно США и Японию, а также Канаду, Австралию, Новую Зеландию и Россию.

По словам директора ассоциации по защите прав животных Японии (JAVA) Юичи Камэкуры, некоторые местные компании отказываются от этого способа испытаний, и используют это в качестве маркетингового инструмента продвижения своей продукции, однако следуют добиваться законодательного запрета таких тестов, чтобы, в том числе, обеспечить равные условия конкурентной борьбы для всех участников рынка.

На состоявшейся встречи активистов организации и члена японского Кабинета Министров Норихисы Тамуры последний пообещал приложить все необходимые усилия для продвижения соответствующих инициатив для рассмотрения в парламенте.

Что касается США, то встреча с госпожой Шаковски никакими конкретными заявлениями и обещаниями не завершилаcь, а Cruelty Free International опубликовала после нее обращение к амерbканским властям положить конец тестам на животных.

Отметим. что не так давно об отказе от испытаний на животных сообщила компания Procter & Gamble.

Для подобного рода испытаний используются, в основном, мыши или кролики, на слизистые оболочки которых воздействуют тем или иным препаратом. Цель таких тестов - выявить аллергенный потенциал продукта.

Источник: Japan and the USA under pressure to end animal testing for cosmetics

Тэги: Body Shop   Procter & Gamble   Азия   США   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.

Комментарии