PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайцы предпочитают корейскую косметику



Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Статистика основана на данных опроса, проведенного южнокорейским агентством Seoul Business Agency. Агентство задало вопросы о корейских косметических продуктах 239-ти потребителям этой возрастной группы в Пекине.

Целью исследования было выявить, как относятся к корейской косметике покупатели в китайской столице. Китай в последние годы стал важнейшим рынком косметических и гигиенических продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Двадцать семь процентов респондентов отметили привлекательный вид корейской косметики, в то время как 62% заявили, что она соответствует их конкретным потребностям.

Многие косметические продукты, выпущенные в Корее за последние годы, отвечали новейшим мировым тенденциям (например, ВВ- и СС-кремы или косметика для мужчин).

Опрос также показал, что 26% респондентов предпочитали покупать корейскую косметику через интернет-магазины. Эти цифры отражают тот факт, что корейская продукция привлекает молодежь, следящую за трендами.

Подобным образом то обстоятельство, что благодаря росту покупательской способности китайские потребители в нынешние времена все больше путешествуют, нашло свое отражение в том, что 21% опрошенных сообщили, что приобретали корейскую косметику при посещении этой страны.

Похоже, что корейская косметика воспринимается как относительно доступная: только 4% респондентов считают, что это дорогостоящий товар.

В отчете подчеркивается, что 33% китайцев тратят более 200 юаней (3.28 доллара) ежемесячно на товары для ухода за кожей, в то время как еще 33% тратят более 500 юаней.

Хотя суммы все еще относительно невелики, их рост стремителен, учитывая, что десять лет назад они были пренебрежимо малы, а население Китая в настоящее время оценивается почти в 1,4 миллиарда человек.

Если корейские компании продолжат иметь влияние на предпочтения китайцев, то объемы экспорта будут только расти.

Источник: Korean cosmetic products get thumbs up from consumers in China

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.

Комментарии