PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайцы предпочитают корейскую косметику



Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Статистика основана на данных опроса, проведенного южнокорейским агентством Seoul Business Agency. Агентство задало вопросы о корейских косметических продуктах 239-ти потребителям этой возрастной группы в Пекине.

Целью исследования было выявить, как относятся к корейской косметике покупатели в китайской столице. Китай в последние годы стал важнейшим рынком косметических и гигиенических продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Двадцать семь процентов респондентов отметили привлекательный вид корейской косметики, в то время как 62% заявили, что она соответствует их конкретным потребностям.

Многие косметические продукты, выпущенные в Корее за последние годы, отвечали новейшим мировым тенденциям (например, ВВ- и СС-кремы или косметика для мужчин).

Опрос также показал, что 26% респондентов предпочитали покупать корейскую косметику через интернет-магазины. Эти цифры отражают тот факт, что корейская продукция привлекает молодежь, следящую за трендами.

Подобным образом то обстоятельство, что благодаря росту покупательской способности китайские потребители в нынешние времена все больше путешествуют, нашло свое отражение в том, что 21% опрошенных сообщили, что приобретали корейскую косметику при посещении этой страны.

Похоже, что корейская косметика воспринимается как относительно доступная: только 4% респондентов считают, что это дорогостоящий товар.

В отчете подчеркивается, что 33% китайцев тратят более 200 юаней (3.28 доллара) ежемесячно на товары для ухода за кожей, в то время как еще 33% тратят более 500 юаней.

Хотя суммы все еще относительно невелики, их рост стремителен, учитывая, что десять лет назад они были пренебрежимо малы, а население Китая в настоящее время оценивается почти в 1,4 миллиарда человек.

Если корейские компании продолжат иметь влияние на предпочтения китайцев, то объемы экспорта будут только расти.

Источник: Korean cosmetic products get thumbs up from consumers in China

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Комментарии