PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке



На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.

Японская компания Pola Orbis Holdings намеревается приобрести косметического производителя из-за рубежа, и уже начал просмотр подходящих кандидатур.

Одним из главных условий будущей сделки должно стать отсутствие в продуктовой линейки компании для покупки продуктов, пересекающихся с линейками самой Pola Orbis.

Причем это касается не только направленности самого продукта, но и ценовой категории, в которой он позиционируется, заявил президент холдинга Сатоши Судзуки.

Аналитики склоняются к тому, что японская компания, скорее всего, купит компанию со средней ценовой категорией продукции для конечного потребителя, а географически компания будет располагаться в Азии.

Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.

На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.

Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.

Судзуки заявил, что основными критериями при отборе кандидатов на покупку являются наличие надежных каналов сбыта в странах ASEAN и сильный, узнаваемый бренд с безупречной историей.

Компания надеется также укрепить позиции своего бренда Pola, работающего в сегменте luxury, особенно в таких странах, как Таиланд и Тайвань, а также найти новые сети сбыта в ASEAN для сбыта товаров под бюджетной маркой Orbis.

Таким образом, скорее всего, покупка будет осуществлена посредствам приобретения кого-то из игроков среднего ценового сегмента.

Источник: Pola Orbis seeks foreign brand

Тэги: Pola Orbis   Азия   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.

Комментарии