PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке



На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.

Японская компания Pola Orbis Holdings намеревается приобрести косметического производителя из-за рубежа, и уже начал просмотр подходящих кандидатур.

Одним из главных условий будущей сделки должно стать отсутствие в продуктовой линейки компании для покупки продуктов, пересекающихся с линейками самой Pola Orbis.

Причем это касается не только направленности самого продукта, но и ценовой категории, в которой он позиционируется, заявил президент холдинга Сатоши Судзуки.

Аналитики склоняются к тому, что японская компания, скорее всего, купит компанию со средней ценовой категорией продукции для конечного потребителя, а географически компания будет располагаться в Азии.

Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.

На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.

Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.

Судзуки заявил, что основными критериями при отборе кандидатов на покупку являются наличие надежных каналов сбыта в странах ASEAN и сильный, узнаваемый бренд с безупречной историей.

Компания надеется также укрепить позиции своего бренда Pola, работающего в сегменте luxury, особенно в таких странах, как Таиланд и Тайвань, а также найти новые сети сбыта в ASEAN для сбыта товаров под бюджетной маркой Orbis.

Таким образом, скорее всего, покупка будет осуществлена посредствам приобретения кого-то из игроков среднего ценового сегмента.

Источник: Pola Orbis seeks foreign brand

Тэги: Pola Orbis   Азия   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.

Комментарии