PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке



На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.

Японская компания Pola Orbis Holdings намеревается приобрести косметического производителя из-за рубежа, и уже начал просмотр подходящих кандидатур.

Одним из главных условий будущей сделки должно стать отсутствие в продуктовой линейки компании для покупки продуктов, пересекающихся с линейками самой Pola Orbis.

Причем это касается не только направленности самого продукта, но и ценовой категории, в которой он позиционируется, заявил президент холдинга Сатоши Судзуки.

Аналитики склоняются к тому, что японская компания, скорее всего, купит компанию со средней ценовой категорией продукции для конечного потребителя, а географически компания будет располагаться в Азии.

Ранее руководство холдинга ставило задачу удвоения зарубежных продаж до уровня в 50 млрд йен в 2020 году по сравнению с текущими 23,3 млрд в 2013.

На текущий момент Pola Orbis развивает 9 косметических брендов в разных ценовых категориях и посредствам разных каналов сбыта, включая он-лайн магазин.

Упор в производстве компания делает на кремы и средства по уходу за кожей для ежедневного использования.

Судзуки заявил, что основными критериями при отборе кандидатов на покупку являются наличие надежных каналов сбыта в странах ASEAN и сильный, узнаваемый бренд с безупречной историей.

Компания надеется также укрепить позиции своего бренда Pola, работающего в сегменте luxury, особенно в таких странах, как Таиланд и Тайвань, а также найти новые сети сбыта в ASEAN для сбыта товаров под бюджетной маркой Orbis.

Таким образом, скорее всего, покупка будет осуществлена посредствам приобретения кого-то из игроков среднего ценового сегмента.

Источник: Pola Orbis seeks foreign brand

Тэги: Pola Orbis   Азия   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

Комментарии