PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Разрабатывается неинвазивный способ избавления от двойного подбородка



Компания Topokine Therapeutics начала вторую фазу рандомизированного контролируемого клинического исследования геля XAF5, предназначенного для уменьшения объема лишнего субментального жира, известного как «двойной подбородок». Гель XAF5 уже известен как вещество, способное уменьшить количество жира вокруг глаз. Участники исследования каждые сутки вечером наносят гель или плацебо на область под подбородком.

«Растет заинтересованность пациентов в неинвазивных методах омоложения лица», – пояснил Джефри Давер, член научного совета Topokine. – «Если гель XAF5 будет одобрен для применения, он станет удобным препаратом для наружного применения, уменьшающим подподбородочный жир».

Ежедневное применение XAF5 уменьшает жир вокруг глаз, что было подтверждено на пяти лабораторных моделях. Технологию разработали офтальмологи из Массачусетса.
В первой фазе клинических исследований, длившейся 6 недель и завершившейся в апреле, были получены положительные результаты. В двойном слепом рандомизированном плацебо-контролируемом исследовании приняли участие 32 человека. Заранее установленные требования по безопасности и переносимости были выполнены для всех дозировок.

Единственными побочными эффектами были временное легкое покраснение или зуд, которые проявлялись в аналогичной степени при использовании плацебо. Компьютерная томография показала зависящее от дозы уменьшение объема жира под обрабатывавшимися участками по сравнению с необрабатывавшимися.

Майкл Сингер, главный научный сотрудник Topokine, сообщил: «Наше исследование показало, что пациенты предпочтут лекарство для наружного применения методам, требующим разрезания или прокалывания кожи, которые являются единственными доступными в настоящее время». Он добавил, что подподбородочная область – одна из нескольких, для которых планируется задействовать препарат.

Область под подбородком, также называемая субментальной, является важной составляющей привлекательности лица и молодого внешнего вида. Лишний жир в субментальной области – типичный феномен, который обычно называют «двойным подбородком». Люди с лишним подподбородочным жиром часто считают, что выглядят старше, и чувствуют неловкость. В настоящее время доступны только инвазивные методы избавления от лишнего жира под подбородком.

Источник: First topical pharmacologic therapy to enter clinical trials for "double chin"

Тэги: Topokine   Topokine Therapeutics   двойной подбородок   лекарственные препараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Cosmax планирует выпускать косметический текстиль
Южнокорейская компания Cosmax планирует разработать и выпустить в продажу ткань, пропитанную Strain CX, антивозрастным микробиомным ингредиентом, который она разработала в 2019 году.
Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии
Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
10 самых революционных научных разработок индустрии красоты в 2021 году
2021 – не только год инновационных продуктов, он также был весь богат на научные исследования и разработки, которые послужат мощным стимулом для создания новых товаров уже в ближайшем будущем. Наше издание собрало для вас наиболее интересные ноу-хау косметической науки.
В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи
Исследовательская лаборатория по уходу за волосами Hair Care Research Laboratory компании Kao Corporation изучила характеристики мелких частиц, прилипших к волосам, которые, по мнению учёных ухудшают структуру волос на следующий день после мытья
Ученые: диета поможет женщинам избежать облысения
Ученые подтвердили эффективность правильной диеты в борьбе с женским облысением.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.

Комментарии