PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции



Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.

Представители младшего поколения французов оказались более восприимчивы к вегетарианской культуре. Неудивительно, что эта тенденция охватила не только сферу питания, но и ряд других категорий потребительских товаров. Кроме того, такое направление в индустрии красоты становится глобальным. К примеру, только в США практически каждый пятый потребитель считает, что при покупке товаров личной гигиены важны веганские и вегетарианские характеристики продукции.

Миллениалы, другими словами, люди, рожденные после 1980-ых годов, могут оказаться новой и довольно перспективной целевой группой для французских торговых марок в плане разработки и реализации новой, «вегетарианской» косметики. Кроме требований в плане растительной составляющей продуктов, современные покупатели также проявляют заинтересованность в том, чтобы в состав товаров не входили ингредиенты, действие которых тестировалось бы на животных, или те, которые получают посредством жестокого обращения с животными.

В сравнении с другими категориями косметической продукции и средств личной гигиены, веганская парфюмерия представляет собой незначительный сегмент, который, впрочем, зависит в некоторой степени от ингредиентов, животного происхождения, например, мускус или амбра. Тем не менее, повышенное внимание к ботаническим и травяным ингредиентам для парфюмерии будет привлекать потребителей, стремящихся распространить свои этические убеждения на многие аспекты их жизни.

Кроме того, у премиальных брендов есть возможность получить одобрение растущего числа высокопоставленных международных и франкоязычных веганов. Фактическое количество потребителей может оказаться небольшим, но знаменитости из мира искусств, развлечений и музыки помогают развивать гораздо более широкий интерес к вегетарианскому образу жизни, продвигая этот тренд.

Натуральность и органичность косметических компонентов остается главной областью интереса для французских покупателей ароматов, а сами торговые марки могут получить дополнительные возможности для сбыта. Кроме того, многие из новых веганских ароматов включают органические составляющие, не связанные с ГМО и отвечающие требованиям экологически безопасного производства, что как нельзя лучше соответствует потребностям вегетарианских потребителей. Фактически, исследование Mintel показывает, что 41% французов в возрасте 16-24 лет еще не использовали ароматы с натуральными ингредиентами, но заинтересованы в их тестировании.

На мировом рынке уже выпущен вегетарианский парфюмерный продукт от бренда Benecos – Heaven Can Wait – это органический, безвредный для окружающей среды и экологически чистый аромат, в котором используется натуральное сырье и ароматические материалы, полученные в результате контролируемой органической культивации или посредством сбора дикорастущих растений и не древесных продуктов.

Еще один пример Pacifica Persian Rose – безвредный твердый парфюм, сделанный из натуральной смеси органического кокосового воска и органического соевого воска, не содержит ГМО, с эфирными маслами.

Источник: French Fragrance Market Calls for Vegan & Cruelty-free Ingredients: Mintel

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые: Солнце разрушает кожу и в темноте
Кожа разрушается под воздействием солнечных лучей не только днем.
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году
Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.
Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих
Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.
Установлена связь облысения и истощения жировой ткани
Ученые обнаружили неожиданную связь между процессами распада жировой ткани и потерей волос.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Исследование: витамин B3 повышает защитные силы кожи
Исследования Unilever, IBM Research и Совета по научно-техническим средствам (STFC) показывают, что витамин B3 может повысить эффективность гигиенических средств за счет усиления естественной защиты организма.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.

Комментарии