PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции



Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.

Представители младшего поколения французов оказались более восприимчивы к вегетарианской культуре. Неудивительно, что эта тенденция охватила не только сферу питания, но и ряд других категорий потребительских товаров. Кроме того, такое направление в индустрии красоты становится глобальным. К примеру, только в США практически каждый пятый потребитель считает, что при покупке товаров личной гигиены важны веганские и вегетарианские характеристики продукции.

Миллениалы, другими словами, люди, рожденные после 1980-ых годов, могут оказаться новой и довольно перспективной целевой группой для французских торговых марок в плане разработки и реализации новой, «вегетарианской» косметики. Кроме требований в плане растительной составляющей продуктов, современные покупатели также проявляют заинтересованность в том, чтобы в состав товаров не входили ингредиенты, действие которых тестировалось бы на животных, или те, которые получают посредством жестокого обращения с животными.

В сравнении с другими категориями косметической продукции и средств личной гигиены, веганская парфюмерия представляет собой незначительный сегмент, который, впрочем, зависит в некоторой степени от ингредиентов, животного происхождения, например, мускус или амбра. Тем не менее, повышенное внимание к ботаническим и травяным ингредиентам для парфюмерии будет привлекать потребителей, стремящихся распространить свои этические убеждения на многие аспекты их жизни.

Кроме того, у премиальных брендов есть возможность получить одобрение растущего числа высокопоставленных международных и франкоязычных веганов. Фактическое количество потребителей может оказаться небольшим, но знаменитости из мира искусств, развлечений и музыки помогают развивать гораздо более широкий интерес к вегетарианскому образу жизни, продвигая этот тренд.

Натуральность и органичность косметических компонентов остается главной областью интереса для французских покупателей ароматов, а сами торговые марки могут получить дополнительные возможности для сбыта. Кроме того, многие из новых веганских ароматов включают органические составляющие, не связанные с ГМО и отвечающие требованиям экологически безопасного производства, что как нельзя лучше соответствует потребностям вегетарианских потребителей. Фактически, исследование Mintel показывает, что 41% французов в возрасте 16-24 лет еще не использовали ароматы с натуральными ингредиентами, но заинтересованы в их тестировании.

На мировом рынке уже выпущен вегетарианский парфюмерный продукт от бренда Benecos – Heaven Can Wait – это органический, безвредный для окружающей среды и экологически чистый аромат, в котором используется натуральное сырье и ароматические материалы, полученные в результате контролируемой органической культивации или посредством сбора дикорастущих растений и не древесных продуктов.

Еще один пример Pacifica Persian Rose – безвредный твердый парфюм, сделанный из натуральной смеси органического кокосового воска и органического соевого воска, не содержит ГМО, с эфирными маслами.

Источник: French Fragrance Market Calls for Vegan & Cruelty-free Ingredients: Mintel

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи
Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.

Комментарии