PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал



Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.

Французский производитель косметических решений, компания L’Occitane, представил финансовые результаты на текущий момент финансового года.

Операционная выручка выросла на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

На 204% выросла прибыль до выплаты налогов за предыдущие шесть месяцев фингода на конец сентября, составив €40,3 млн.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Хорошие продажи по всему миру позволяют компании также показывать позитивные результаты на биржевых торгах – после публикации данных стоимость акций L’Occitane поднялась в среднем на 7,6 п.п.

Компания работает на рынках около 100 стран мира, и, являясь по существу, транснациональным игроком, продолжает позиционировать себя как французскую

Аналитическое подразделение банка Barclays, по поводу отчетности L’Occitane заявило, что в дальнейшем ожидает увеличения прибыльности бизнеса французской компании за счет высокомаржинальных сегментов e-commerce и туристического ритейла, а также роста сопоставимых продаж и грамотного использования текущей высокой операционной доходности.

Также на рост доходов повлияет ослабление евро.

Отметим, что стратегия L’Occitane по выходу на азиатские рынки, объявленная руководством в начале 2014 года, к его концу принесла действительно серьезные результаты.

Тогда компания начала активное развитие представительств в Тайбэе, Токио, Макао и других крупных азиатских мегаполисах, расположенных в самых динамичных регионах Азии.

Также, L'Occitane запустил французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, который затем начал продаваться и в других регионах.

Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.

Источник: Shares in L'Occitane bounce on earnings beat

Тэги: L'Occitane   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.

Комментарии