PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал



Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.

Французский производитель косметических решений, компания L’Occitane, представил финансовые результаты на текущий момент финансового года.

Операционная выручка выросла на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

На 204% выросла прибыль до выплаты налогов за предыдущие шесть месяцев фингода на конец сентября, составив €40,3 млн.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Хорошие продажи по всему миру позволяют компании также показывать позитивные результаты на биржевых торгах – после публикации данных стоимость акций L’Occitane поднялась в среднем на 7,6 п.п.

Компания работает на рынках около 100 стран мира, и, являясь по существу, транснациональным игроком, продолжает позиционировать себя как французскую

Аналитическое подразделение банка Barclays, по поводу отчетности L’Occitane заявило, что в дальнейшем ожидает увеличения прибыльности бизнеса французской компании за счет высокомаржинальных сегментов e-commerce и туристического ритейла, а также роста сопоставимых продаж и грамотного использования текущей высокой операционной доходности.

Также на рост доходов повлияет ослабление евро.

Отметим, что стратегия L’Occitane по выходу на азиатские рынки, объявленная руководством в начале 2014 года, к его концу принесла действительно серьезные результаты.

Тогда компания начала активное развитие представительств в Тайбэе, Токио, Макао и других крупных азиатских мегаполисах, расположенных в самых динамичных регионах Азии.

Также, L'Occitane запустил французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, который затем начал продаваться и в других регионах.

Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.

Источник: Shares in L'Occitane bounce on earnings beat

Тэги: L'Occitane   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Комментарии