Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Компании P2 Science и Desmet Ballestra SpA (DBI) стали партнерами в рамках проекта по созданию совместного предприятия по производству вкусовых добавок, ингредиентов для парфюмерии и косметики из биомассы.P2 специализируется на производстве возобновляемых химикатов, Ballestra – глобальная химическая компания.
В рамках партнерства они будут коммерциализировать технологию Ballestra для развития разработанного ранее и запатентованного P2 озонолиза (расщепления озона).
Основной бизнеса должен стать «зеленый» процесс конверсии биомассы для производства из нее возобновляемых ингредиентов, в том числе для нужд косметического производства.
Речь идет о конвертации целого ряда растительных масел и терпенов в ингредиенты, которая успешно зарекомендовала себя на этапе лабораторных испытаний.
Первое производства в рамках проекта расположено в штате Коннектикут, на начальном этапе поставлена задача масштабировать производство до промышленных объемов в ближайшие 12 месяцев.
P2 Science на основе запатентованных технологий может производить из биомассы целый ряд узкоспециализированных химикатов, включая ингредиенты из флоры и фауны, а также совершенно новые молекулы, недоступные для производства средствами традиционной химии.
Гибридный озонолиз обращает биомассу в альдегиды, диациды и деривативы альдегидов – все они могут использоваться для нужд косметики и парфюмерии.
Обе компании выражают надежду на завоевание совместными усилиями значимой доли рынка поставок ингредиентов для косметики, правда конкретный прогноз в цифрах касательно будущих завоеваний давать отказываются.
Биомасса — крупнейший по использованию в мировом хозяйстве возобновляемый ресурс с объемом более 500 млн тонн у. т. в год.
Источник: Partnership bids to boost biomass-based cosmetic ingredients production
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |
![]() |
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
![]() |
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций. |
![]() |
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе. |
![]() |
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA. |
![]() |
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
![]() |
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран. |
![]() |
Avon может решиться на бай-аут Финансовые проблемы Avon продолжаются. |
![]() |
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки. |
![]() |
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел. |