PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики



Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Компании P2 Science и Desmet Ballestra SpA (DBI) стали партнерами в рамках проекта по созданию совместного предприятия по производству вкусовых добавок, ингредиентов для парфюмерии и косметики из биомассы.

P2 специализируется на производстве возобновляемых химикатов, Ballestra – глобальная химическая компания.

В рамках партнерства они будут коммерциализировать технологию Ballestra для развития разработанного ранее и запатентованного P2 озонолиза (расщепления озона).

Основной бизнеса должен стать «зеленый» процесс конверсии биомассы для производства из нее возобновляемых ингредиентов, в том числе для нужд косметического производства.

Речь идет о конвертации целого ряда растительных масел и терпенов в ингредиенты, которая успешно зарекомендовала себя на этапе лабораторных испытаний.

Первое производства в рамках проекта расположено в штате Коннектикут, на начальном этапе поставлена задача масштабировать производство до промышленных объемов в ближайшие 12 месяцев.

P2 Science на основе запатентованных технологий может производить из биомассы целый ряд узкоспециализированных химикатов, включая ингредиенты из флоры и фауны, а также совершенно новые молекулы, недоступные для производства средствами традиционной химии.

Гибридный озонолиз обращает биомассу в альдегиды, диациды и деривативы альдегидов – все они могут использоваться для нужд косметики и парфюмерии.

Обе компании выражают надежду на завоевание совместными усилиями значимой доли рынка поставок ингредиентов для косметики, правда конкретный прогноз в цифрах касательно будущих завоеваний давать отказываются.

Биомасса — крупнейший по использованию в мировом хозяйстве возобновляемый ресурс с объемом более 500 млн тонн у. т. в год.

Источник: Partnership bids to boost biomass-based cosmetic ingredients production

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Комментарии