PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие



Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.

Совместное предприятие объединит опыт дочерней компании Syneron, Syneron Beauty Ltd, и дочерней компании Unilever Iluminage Inc.

Оливье Гарель, директор Unilever Ventures, сказал: «За последние тринадцать лет Syneron успешно вывела на рынок ряд наиболее продвинутых и эффективных эстетических технологий. Соглашение даст нашей объединенной деятельности новые ресурсы и доступ к уникальным запатентованным технологиям, что будет способствовать росту и расширению бизнеса».

Шимон Экхаус, исполнительный директор Syneron Medical, дал следующий комментарий: «Unilever – это идеальный партнер с опытом в потребительских брендах и значительными ресурсами. Мы считаем, что совместное предприятие предоставляет наилучшую возможность для максимизации инвестиций в Syneron Beauty и одновременно позволяет Syneron Medical сосредоточить ресурсы в области профессионального косметологического оборудования».

Фабиан Тенненбаум, исполнительный директор Syneron Beauty, добавил: «Iluminage обладает широким ассортиментом продукции, дополняющим наши предложения. Вместе мы сможем предложить потребителям всего мира одни из наиболее продвинутых технологий на быстрорастущем косметологическом рынке».

По условиям соглашения Unilever Ventures – подразделение Unilever, ответственное за венчурный капитал и прямые инвестиции, вкладывает в совместное предприятие 25 миллионов долларов. Также Unilever передает совместному предприятию свою дочернюю компанию Iluminage, а Syneron Medical – дочернюю компанию Syneron Beauty. Пятьдесят один процент акций Iluminage Beauty будет принадлежать Unilever Ventures, а оставшиеся 49% – Syneron Medical.

Ожидается, что сделка будет заключена до конца года.

Источник: Syneron Medical And Unilever Ventures Create Iluminage Beauty, A Global Joint Venture In Home Beauty Devices

Тэги: Syneron Medical   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.

Комментарии