PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие



Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.

Совместное предприятие объединит опыт дочерней компании Syneron, Syneron Beauty Ltd, и дочерней компании Unilever Iluminage Inc.

Оливье Гарель, директор Unilever Ventures, сказал: «За последние тринадцать лет Syneron успешно вывела на рынок ряд наиболее продвинутых и эффективных эстетических технологий. Соглашение даст нашей объединенной деятельности новые ресурсы и доступ к уникальным запатентованным технологиям, что будет способствовать росту и расширению бизнеса».

Шимон Экхаус, исполнительный директор Syneron Medical, дал следующий комментарий: «Unilever – это идеальный партнер с опытом в потребительских брендах и значительными ресурсами. Мы считаем, что совместное предприятие предоставляет наилучшую возможность для максимизации инвестиций в Syneron Beauty и одновременно позволяет Syneron Medical сосредоточить ресурсы в области профессионального косметологического оборудования».

Фабиан Тенненбаум, исполнительный директор Syneron Beauty, добавил: «Iluminage обладает широким ассортиментом продукции, дополняющим наши предложения. Вместе мы сможем предложить потребителям всего мира одни из наиболее продвинутых технологий на быстрорастущем косметологическом рынке».

По условиям соглашения Unilever Ventures – подразделение Unilever, ответственное за венчурный капитал и прямые инвестиции, вкладывает в совместное предприятие 25 миллионов долларов. Также Unilever передает совместному предприятию свою дочернюю компанию Iluminage, а Syneron Medical – дочернюю компанию Syneron Beauty. Пятьдесят один процент акций Iluminage Beauty будет принадлежать Unilever Ventures, а оставшиеся 49% – Syneron Medical.

Ожидается, что сделка будет заключена до конца года.

Источник: Syneron Medical And Unilever Ventures Create Iluminage Beauty, A Global Joint Venture In Home Beauty Devices

Тэги: Syneron Medical   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.

Комментарии