PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности



Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

8 мая 2017 года в Тайвань объявили о продаже 20 незарегистрированных и неутвержденных косметических средств, и, как следствие, их производители были сурово наказаны, сообщает портал. Согласно измененному закону «Контроль за косметической гигиеной» (2002 год), лицо, которое продает или распространяет незарегистрированную лечебную косметику, будет нести ответственность в виде тюремного заключения сроком на один год и/или штрафа в размере до 3 миллионов евро.

Если лицо признается виновным в импорте таких косметических средств, то оно может быть подвергнуто тюремному заключению на срок до 10 лет, а также штрафу в аналогичном размере. Кроме того, несанкционированный продукт будет удален и полностью уничтожен. Из косметических продуктов, которые не прошли проверку государственными органами, большинство составили маски для ног, затем продукты для окрашивания волос и разновидности туалетного мыла.

Поиск незаконной косметики вызвано тем, что в апреле 2017 года в Тайване ввели онлайн-систему регистрации в качестве обязательной меры после пересмотра закона о контроле за гигиеной косметики. Статут о безопасности был разработан для того, чтобы реализация косметики в стране соответствовала нормам, которые определяют международную практику и являются эффективными для защиты потребителей от несанкционированных продуктов, которые вышли на рынок без утверждения.

Следуя за обновленным законодательством, страна создала новую систему регистрации продукции в интернете. Это позволит производителям разных видов косметики вводить записи, детально описывающие их косметические продукты задолго до реализации маркетинговых кампаний и продажи новых товаров тайваньским потребителям.

Любые незарегистрированные товары не будут изыматься с полок магазинов и платформ электронной торговли, но и не будут доступны для покупки. Хотя в настоящее время система является бесплатным инструментом, как только проект нового свода правил будет утвержден и опубликован, регистрация заявок будет платной.

Chemlinked обрисовывает в общих чертах несколько соображений для компаний, вступающих в новый файл записи, чтобы выполнить обязательные требования, установленные уставом. Предприятиям необходимо будет заполнить информацию о продукте/продуктах, которые они продают. Это будет включать в себя основную информацию, детали от ответственного лица, производителя продукции, информацию об упаковке продукта и отчет о записи.

Несмотря на популярность масок для лица в ведущих странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай и Японию, портал утверждает, что такие косметические товары не выделены в отдельную категорию для выбора в классификациях косметики Тайваня. В то время как это будет добавлено как часть нового свода правил, в настоящее время производители масок должны записывать свой продукт в виде «лосьона», подобного продуктам, содержащим экстракты, поскольку обычно маски включают защитные экстракты для обеспечения лучшего ухода за кожей.

Источник: Taiwan tightens cosmetics rules

Тэги: законодательство   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.

Комментарии