PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности



Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

8 мая 2017 года в Тайвань объявили о продаже 20 незарегистрированных и неутвержденных косметических средств, и, как следствие, их производители были сурово наказаны, сообщает портал. Согласно измененному закону «Контроль за косметической гигиеной» (2002 год), лицо, которое продает или распространяет незарегистрированную лечебную косметику, будет нести ответственность в виде тюремного заключения сроком на один год и/или штрафа в размере до 3 миллионов евро.

Если лицо признается виновным в импорте таких косметических средств, то оно может быть подвергнуто тюремному заключению на срок до 10 лет, а также штрафу в аналогичном размере. Кроме того, несанкционированный продукт будет удален и полностью уничтожен. Из косметических продуктов, которые не прошли проверку государственными органами, большинство составили маски для ног, затем продукты для окрашивания волос и разновидности туалетного мыла.

Поиск незаконной косметики вызвано тем, что в апреле 2017 года в Тайване ввели онлайн-систему регистрации в качестве обязательной меры после пересмотра закона о контроле за гигиеной косметики. Статут о безопасности был разработан для того, чтобы реализация косметики в стране соответствовала нормам, которые определяют международную практику и являются эффективными для защиты потребителей от несанкционированных продуктов, которые вышли на рынок без утверждения.

Следуя за обновленным законодательством, страна создала новую систему регистрации продукции в интернете. Это позволит производителям разных видов косметики вводить записи, детально описывающие их косметические продукты задолго до реализации маркетинговых кампаний и продажи новых товаров тайваньским потребителям.

Любые незарегистрированные товары не будут изыматься с полок магазинов и платформ электронной торговли, но и не будут доступны для покупки. Хотя в настоящее время система является бесплатным инструментом, как только проект нового свода правил будет утвержден и опубликован, регистрация заявок будет платной.

Chemlinked обрисовывает в общих чертах несколько соображений для компаний, вступающих в новый файл записи, чтобы выполнить обязательные требования, установленные уставом. Предприятиям необходимо будет заполнить информацию о продукте/продуктах, которые они продают. Это будет включать в себя основную информацию, детали от ответственного лица, производителя продукции, информацию об упаковке продукта и отчет о записи.

Несмотря на популярность масок для лица в ведущих странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай и Японию, портал утверждает, что такие косметические товары не выделены в отдельную категорию для выбора в классификациях косметики Тайваня. В то время как это будет добавлено как часть нового свода правил, в настоящее время производители масок должны записывать свой продукт в виде «лосьона», подобного продуктам, содержащим экстракты, поскольку обычно маски включают защитные экстракты для обеспечения лучшего ухода за кожей.

Источник: Taiwan tightens cosmetics rules

Тэги: Азия   аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.

Комментарии