PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности

Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

8 мая 2017 года в Тайвань объявили о продаже 20 незарегистрированных и неутвержденных косметических средств, и, как следствие, их производители были сурово наказаны, сообщает портал. Согласно измененному закону «Контроль за косметической гигиеной» (2002 год), лицо, которое продает или распространяет незарегистрированную лечебную косметику, будет нести ответственность в виде тюремного заключения сроком на один год и/или штрафа в размере до 3 миллионов евро.

Если лицо признается виновным в импорте таких косметических средств, то оно может быть подвергнуто тюремному заключению на срок до 10 лет, а также штрафу в аналогичном размере. Кроме того, несанкционированный продукт будет удален и полностью уничтожен. Из косметических продуктов, которые не прошли проверку государственными органами, большинство составили маски для ног, затем продукты для окрашивания волос и разновидности туалетного мыла.

Поиск незаконной косметики вызвано тем, что в апреле 2017 года в Тайване ввели онлайн-систему регистрации в качестве обязательной меры после пересмотра закона о контроле за гигиеной косметики. Статут о безопасности был разработан для того, чтобы реализация косметики в стране соответствовала нормам, которые определяют международную практику и являются эффективными для защиты потребителей от несанкционированных продуктов, которые вышли на рынок без утверждения.

Следуя за обновленным законодательством, страна создала новую систему регистрации продукции в интернете. Это позволит производителям разных видов косметики вводить записи, детально описывающие их косметические продукты задолго до реализации маркетинговых кампаний и продажи новых товаров тайваньским потребителям.

Любые незарегистрированные товары не будут изыматься с полок магазинов и платформ электронной торговли, но и не будут доступны для покупки. Хотя в настоящее время система является бесплатным инструментом, как только проект нового свода правил будет утвержден и опубликован, регистрация заявок будет платной.

Chemlinked обрисовывает в общих чертах несколько соображений для компаний, вступающих в новый файл записи, чтобы выполнить обязательные требования, установленные уставом. Предприятиям необходимо будет заполнить информацию о продукте/продуктах, которые они продают. Это будет включать в себя основную информацию, детали от ответственного лица, производителя продукции, информацию об упаковке продукта и отчет о записи.

Несмотря на популярность масок для лица в ведущих странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай и Японию, портал утверждает, что такие косметические товары не выделены в отдельную категорию для выбора в классификациях косметики Тайваня. В то время как это будет добавлено как часть нового свода правил, в настоящее время производители масок должны записывать свой продукт в виде «лосьона», подобного продуктам, содержащим экстракты, поскольку обычно маски включают защитные экстракты для обеспечения лучшего ухода за кожей.

Источник: Taiwan tightens cosmetics rules

Тэги: законодательство   Азия   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.

Комментарии