PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности



Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

8 мая 2017 года в Тайвань объявили о продаже 20 незарегистрированных и неутвержденных косметических средств, и, как следствие, их производители были сурово наказаны, сообщает портал. Согласно измененному закону «Контроль за косметической гигиеной» (2002 год), лицо, которое продает или распространяет незарегистрированную лечебную косметику, будет нести ответственность в виде тюремного заключения сроком на один год и/или штрафа в размере до 3 миллионов евро.

Если лицо признается виновным в импорте таких косметических средств, то оно может быть подвергнуто тюремному заключению на срок до 10 лет, а также штрафу в аналогичном размере. Кроме того, несанкционированный продукт будет удален и полностью уничтожен. Из косметических продуктов, которые не прошли проверку государственными органами, большинство составили маски для ног, затем продукты для окрашивания волос и разновидности туалетного мыла.

Поиск незаконной косметики вызвано тем, что в апреле 2017 года в Тайване ввели онлайн-систему регистрации в качестве обязательной меры после пересмотра закона о контроле за гигиеной косметики. Статут о безопасности был разработан для того, чтобы реализация косметики в стране соответствовала нормам, которые определяют международную практику и являются эффективными для защиты потребителей от несанкционированных продуктов, которые вышли на рынок без утверждения.

Следуя за обновленным законодательством, страна создала новую систему регистрации продукции в интернете. Это позволит производителям разных видов косметики вводить записи, детально описывающие их косметические продукты задолго до реализации маркетинговых кампаний и продажи новых товаров тайваньским потребителям.

Любые незарегистрированные товары не будут изыматься с полок магазинов и платформ электронной торговли, но и не будут доступны для покупки. Хотя в настоящее время система является бесплатным инструментом, как только проект нового свода правил будет утвержден и опубликован, регистрация заявок будет платной.

Chemlinked обрисовывает в общих чертах несколько соображений для компаний, вступающих в новый файл записи, чтобы выполнить обязательные требования, установленные уставом. Предприятиям необходимо будет заполнить информацию о продукте/продуктах, которые они продают. Это будет включать в себя основную информацию, детали от ответственного лица, производителя продукции, информацию об упаковке продукта и отчет о записи.

Несмотря на популярность масок для лица в ведущих странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай и Японию, портал утверждает, что такие косметические товары не выделены в отдельную категорию для выбора в классификациях косметики Тайваня. В то время как это будет добавлено как часть нового свода правил, в настоящее время производители масок должны записывать свой продукт в виде «лосьона», подобного продуктам, содержащим экстракты, поскольку обычно маски включают защитные экстракты для обеспечения лучшего ухода за кожей.

Источник: Taiwan tightens cosmetics rules

Тэги: Азия   аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.

Комментарии