Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Coty приобрела контрольный пакет акций Kylie Cosmetics и Kylie Skin, которые были основаны моделью Кайли Дженнер, в конце 2019 года за 600 миллионов долларов, что определило ход «партнерства», в котором Coty обязалась расширять бренды Kylie по всему миру. В результате сделки компания взяла на себя ответственность за развитие портфеля, исследования и разработки новых продуктов, производство, дистрибуцию и коммерческие стратегии брендов, а Кайли Дженнер и ее команда сохранили контроль над коммуникациями и креативной составляющей.В январе этого года Кристоф Хоннефелдер был назначен генеральным директором Kylie Cosmetics и Kylie Skin. Ранее Хоннефельдер работал европейским вице-президентом по ассортименту и закупкам в немецкой крупной розничной сети магазинов Douglas, через которые Kylie Skin теперь будет расширяться по всей Европе. Выход на европейский рынок розничной торговли приведет к тому, что Kylie Skin будет представлена на полках 2000 магазинах в 25 различных странах и доступна для покупки на веб-сайте Douglas.
Kylie Skin выпустила шесть продуктов для каналов Douglas: пенку для лица, скраб для лица из грецкого ореха, увлажняющий крем для лица, крем для глаз, ванильный молочный тонер и сыворотку с витамином С. Симона Каттанео, президент люксовых брендов в Coty, отметила, что этот шаг ознаменовал начало создания «прочного фундамента», который поддерживал стратегическое партнерство Coty с Кайли Дженнер: «Запуск Kylie Skin в Европе – это следующий шаг, поскольку мы ускоряем интеграцию и превращаем косметические предприятия Kylie Jenner в сильный международный бренд».
Кайла Виллена, старший аналитик по красоте и моде в Euromonitor International, заявила, что приобретение контрольного пакета акций Kylie Jenner было связано с тем, что Coty «переустанавливает» свой портфель и «рассматривает области с высоким потенциалом роста и высоким ростом». «Приобретение Kylie Jenner имеет смысл с точки зрения стратегии, потому что у нее такая сильная поддержка среди потребителей поколения Z и миллениалов», – подчеркнула Виллена.
Источник: Coty expands Kylie Skin into Europe via Douglas
Тэги: Coty уход за кожей
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда. |
![]() |
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США. |
![]() |
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты. |
![]() |
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
![]() |
Индийский рынок косметики утроится Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях. |
![]() |
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта. |
![]() |
Estèe Lauder завоевывает Азию Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках. |
![]() |
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder. |
![]() |
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе. |
![]() |
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |