Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Coty приобрела контрольный пакет акций Kylie Cosmetics и Kylie Skin, которые были основаны моделью Кайли Дженнер, в конце 2019 года за 600 миллионов долларов, что определило ход «партнерства», в котором Coty обязалась расширять бренды Kylie по всему миру. В результате сделки компания взяла на себя ответственность за развитие портфеля, исследования и разработки новых продуктов, производство, дистрибуцию и коммерческие стратегии брендов, а Кайли Дженнер и ее команда сохранили контроль над коммуникациями и креативной составляющей.В январе этого года Кристоф Хоннефелдер был назначен генеральным директором Kylie Cosmetics и Kylie Skin. Ранее Хоннефельдер работал европейским вице-президентом по ассортименту и закупкам в немецкой крупной розничной сети магазинов Douglas, через которые Kylie Skin теперь будет расширяться по всей Европе. Выход на европейский рынок розничной торговли приведет к тому, что Kylie Skin будет представлена на полках 2000 магазинах в 25 различных странах и доступна для покупки на веб-сайте Douglas.
Kylie Skin выпустила шесть продуктов для каналов Douglas: пенку для лица, скраб для лица из грецкого ореха, увлажняющий крем для лица, крем для глаз, ванильный молочный тонер и сыворотку с витамином С. Симона Каттанео, президент люксовых брендов в Coty, отметила, что этот шаг ознаменовал начало создания «прочного фундамента», который поддерживал стратегическое партнерство Coty с Кайли Дженнер: «Запуск Kylie Skin в Европе – это следующий шаг, поскольку мы ускоряем интеграцию и превращаем косметические предприятия Kylie Jenner в сильный международный бренд».
Кайла Виллена, старший аналитик по красоте и моде в Euromonitor International, заявила, что приобретение контрольного пакета акций Kylie Jenner было связано с тем, что Coty «переустанавливает» свой портфель и «рассматривает области с высоким потенциалом роста и высоким ростом». «Приобретение Kylie Jenner имеет смысл с точки зрения стратегии, потому что у нее такая сильная поддержка среди потребителей поколения Z и миллениалов», – подчеркнула Виллена.
Источник: Coty expands Kylie Skin into Europe via Douglas
Тэги: Coty уход за кожей
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность. |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом. |
![]() |
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
![]() |
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах. |
![]() |
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
![]() |
LG покупает Elizabeth Arden Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте. |
![]() |
В индустрии растёт число сознательных потребителей Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия. |
![]() |
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |