PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок



Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.

Coty приобрела контрольный пакет акций Kylie Cosmetics и Kylie Skin, которые были основаны моделью Кайли Дженнер, в конце 2019 года за 600 миллионов долларов, что определило ход «партнерства», в котором Coty обязалась расширять бренды Kylie по всему миру. В результате сделки компания взяла на себя ответственность за развитие портфеля, исследования и разработки новых продуктов, производство, дистрибуцию и коммерческие стратегии брендов, а Кайли Дженнер и ее команда сохранили контроль над коммуникациями и креативной составляющей.

В январе этого года Кристоф Хоннефелдер был назначен генеральным директором Kylie Cosmetics и Kylie Skin. Ранее Хоннефельдер работал европейским вице-президентом по ассортименту и закупкам в немецкой крупной розничной сети магазинов Douglas, через которые Kylie Skin теперь будет расширяться по всей Европе. Выход на европейский рынок розничной торговли приведет к тому, что Kylie Skin будет представлена на полках 2000 магазинах в 25 различных странах и доступна для покупки на веб-сайте Douglas.

Kylie Skin выпустила шесть продуктов для каналов Douglas: пенку для лица, скраб для лица из грецкого ореха, увлажняющий крем для лица, крем для глаз, ванильный молочный тонер и сыворотку с витамином С. Симона Каттанео, президент люксовых брендов в Coty, отметила, что этот шаг ознаменовал начало создания «прочного фундамента», который поддерживал стратегическое партнерство Coty с Кайли Дженнер: «Запуск Kylie Skin в Европе – это следующий шаг, поскольку мы ускоряем интеграцию и превращаем косметические предприятия Kylie Jenner в сильный международный бренд».

Кайла Виллена, старший аналитик по красоте и моде в Euromonitor International, заявила, что приобретение контрольного пакета акций Kylie Jenner было связано с тем, что Coty «переустанавливает» свой портфель и «рассматривает области с высоким потенциалом роста и высоким ростом». «Приобретение Kylie Jenner имеет смысл с точки зрения стратегии, потому что у нее такая сильная поддержка среди потребителей поколения Z и миллениалов», – подчеркнула Виллена.

Источник: Coty expands Kylie Skin into Europe via Douglas

Тэги: Coty   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.

Комментарии