PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны



Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Французская косметологическая компания Yves Rocher недавно открыла новый магазин в Будапеште. Это уже третья новая точка магазина в Венгрии, открытая в 2014 году.

Оборот компании в стране вырос за период январь-май 2014 на 30% и превысил 6,67 млн евро.
Год назад показатель составил 5,3 млн.

В целом оборот всего бизнеса компании вырос в 2013 году до 2,2 млрд евро несмотря на негативное влияние спада покупательской способности на родине компании во Франции, а также колебание курса валют.

Так, трафик в магазинах компании во Франции претерпел спад в 20% за последние три года, что удается компенсировать только за счет роста на внешних рынках.

Компания выкупила 40% собственных акций у Sanofi, в планах вернуть в свое управление еще 20%.

Проблемой, которую предстоит решать компании в будущем, является то обстоятельство, что 2/3 доходов завязаны на зоне евро, где роста либо не наблюдается совсем, либо он не достигает желательных для компании показателей.

Именно в этой связи Yves Rocher уделяет особое внимание странам Восточной Европы и Азии.

Так, ближайшими целями в плане развития могут стать Турция, страны Ближнего Востока (особенно Персидского Залива), а также Северной Африки.

В 2015 году Yves Rocher выйдет также на рынки Мексики и Таиланда для ускорения общего роста бизнеса группы, а также планируется тестовый запуск бутиков под брендом Flormar, приобретенных в 2013 году, во Франции.

Французская косметическая компания специализируется на производстве косметики и парфюмерии. среднего ценового диапазона. Особый акцент делается на натуральности сырья и процесса производства.

Одной из первых отказалась от опытов на животных – в 1989 году они были заменены на испытания продукции на растительных протеинах.

Источник: Bris Rocher, patron d'Yves Rocher : "A l'étranger, la Bretagne manque d'une identité forte"

Тэги: Yves Rocher   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Комментарии