PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны



Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Французская косметологическая компания Yves Rocher недавно открыла новый магазин в Будапеште. Это уже третья новая точка магазина в Венгрии, открытая в 2014 году.

Оборот компании в стране вырос за период январь-май 2014 на 30% и превысил 6,67 млн евро.
Год назад показатель составил 5,3 млн.

В целом оборот всего бизнеса компании вырос в 2013 году до 2,2 млрд евро несмотря на негативное влияние спада покупательской способности на родине компании во Франции, а также колебание курса валют.

Так, трафик в магазинах компании во Франции претерпел спад в 20% за последние три года, что удается компенсировать только за счет роста на внешних рынках.

Компания выкупила 40% собственных акций у Sanofi, в планах вернуть в свое управление еще 20%.

Проблемой, которую предстоит решать компании в будущем, является то обстоятельство, что 2/3 доходов завязаны на зоне евро, где роста либо не наблюдается совсем, либо он не достигает желательных для компании показателей.

Именно в этой связи Yves Rocher уделяет особое внимание странам Восточной Европы и Азии.

Так, ближайшими целями в плане развития могут стать Турция, страны Ближнего Востока (особенно Персидского Залива), а также Северной Африки.

В 2015 году Yves Rocher выйдет также на рынки Мексики и Таиланда для ускорения общего роста бизнеса группы, а также планируется тестовый запуск бутиков под брендом Flormar, приобретенных в 2013 году, во Франции.

Французская косметическая компания специализируется на производстве косметики и парфюмерии. среднего ценового диапазона. Особый акцент делается на натуральности сырья и процесса производства.

Одной из первых отказалась от опытов на животных – в 1989 году они были заменены на испытания продукции на растительных протеинах.

Источник: Bris Rocher, patron d'Yves Rocher : "A l'étranger, la Bretagne manque d'une identité forte"

Тэги: Yves Rocher   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии