PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны



Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Французская косметологическая компания Yves Rocher недавно открыла новый магазин в Будапеште. Это уже третья новая точка магазина в Венгрии, открытая в 2014 году.

Оборот компании в стране вырос за период январь-май 2014 на 30% и превысил 6,67 млн евро.
Год назад показатель составил 5,3 млн.

В целом оборот всего бизнеса компании вырос в 2013 году до 2,2 млрд евро несмотря на негативное влияние спада покупательской способности на родине компании во Франции, а также колебание курса валют.

Так, трафик в магазинах компании во Франции претерпел спад в 20% за последние три года, что удается компенсировать только за счет роста на внешних рынках.

Компания выкупила 40% собственных акций у Sanofi, в планах вернуть в свое управление еще 20%.

Проблемой, которую предстоит решать компании в будущем, является то обстоятельство, что 2/3 доходов завязаны на зоне евро, где роста либо не наблюдается совсем, либо он не достигает желательных для компании показателей.

Именно в этой связи Yves Rocher уделяет особое внимание странам Восточной Европы и Азии.

Так, ближайшими целями в плане развития могут стать Турция, страны Ближнего Востока (особенно Персидского Залива), а также Северной Африки.

В 2015 году Yves Rocher выйдет также на рынки Мексики и Таиланда для ускорения общего роста бизнеса группы, а также планируется тестовый запуск бутиков под брендом Flormar, приобретенных в 2013 году, во Франции.

Французская косметическая компания специализируется на производстве косметики и парфюмерии. среднего ценового диапазона. Особый акцент делается на натуральности сырья и процесса производства.

Одной из первых отказалась от опытов на животных – в 1989 году они были заменены на испытания продукции на растительных протеинах.

Источник: Bris Rocher, patron d'Yves Rocher : "A l'étranger, la Bretagne manque d'une identité forte"

Тэги: Yves Rocher   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Комментарии