PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам



Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.

Чаще всего, его отправляют с Зеленого континента для производства косметических средств в Европу и США.

Он входит в состав таких популярных продуктов, как лосьоны и бальзамы для губ.

В потребительском сознании его часто отождествляют с токсичными средствами для выведения клещей и клопов, однако ведущие косметические бренды все чаще обращают свои взоры на Юг для приобретения воска.

Более того, это оказывает прямое влияние на скачкообразный рост спроса – всего лишь за последний год он достиг уровня в $7 за килограмм, поднявшись с $3.

Воск из Австралии ценится во многом благодаря низкому уровню загрязнения посторонними элементами, в обилии обнаруживаемыми в сырье, произведенном в Европе.

На его основе также собираются создавать микрогранулы, которые должны заменить собой традиционные пластиковые частицы в составе многих очищающих средств для кожи (скарбов).

Компания KahlWax уже заявила о выводе на рынок средства KahlBeads 7625P, состоящий из смеси пчелиного и карнаубского воска, способного очищать кожу без нарушения ее защитного барьера.

Британский косметический гигант Lush заявил, что широко применяет мед в своем производстве для натуральной консервации компонентов, входящих в состав многих продуктов.

До 70% всего продуктового ряда компании обладает свойствами долгосрочного хранения без утраты полезных свойств.

Отметим, что пластиковые микрогранулы со временем планируется полностью вывести из состава многих популярных косметологических продуктов: в качестве альтернативы опасным для водной среды компонентам скарбов предлагались гранулы из фруктовых косточек, песка, жожоба и проч.

Источник: None of your beeswax: chemically tainted ingredient pushes brands to source abroad

Тэги: KahlWax   Lush   воск   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии