PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители In-cosmetics Global 2017



In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

В этом году церемонию награждения проводила Каролина Невилл, президент CEW UK, которая представила две новые награды - «Make-up Bar Award» и «Johnson & Johnson Innovation Flash Cosmetics Pitch». Госпожа Невилл отметила, что инновации из сырого материала – основа творчества на рынке готовой продукции. Без новаторских технических решений многие продукты, которые радуют сегодня потребителей, просто не существовали бы.

В категории «Лучший ингредиент» были озвучено сразу два победителя. Первый из них –
активный компонент Passioline от Laboratoires Expanscience, представляющий собой концентрат сока маракуйи. По мнению жури, этот ингредиент продемонстрировал уникальную эффективность при восстановлении тканей, регенерации клеток, снятии воспаления, что позволяет ему скрывать любые дефекты кожи.

Ещё одним лучшим ингредиентом был признан FiberHance BM Solution от Ashland, предназначенный для укрепления и восстановления дополнительных связей в структуре волос. Также особо были отмечены следующие производители косметических компонентов: Gattefossé, Lipotec, Hallstar, Inter Actifs – Aceto Corporation, Lucas Meyer Cosmetics.

В категории «Продукт с лучшими органолептическими свойствами» победителем стал Body & Seoul от Biesterfeld, который представляет собой набор из семи косметических составов, в него входят, к примеру, очищающее масло и ночная маска для губ, в которых преобладают азиатские тенденции. Также были отмечены компании Emulfeel и Evonik.

В номинации «Make-up Bar», которая присуждается за наиболее инновационные разработки в сфере декоративной косметики победил Bio-glitter (биоблеск) от Ronald Britton. В его основе лежит биоразлагаемая плёнка. Этот продукт не содержит генетических модифицированных веществ и обладает высокими отражающими свойствами, как и обычный глиттер.

Новую награду «Johnson & Johnson Innovation’s Flash Cosmetics Pitch» получила ирландская компания Nuritas, которая специализируется на цифровых биотехнологиях. Ей удалось поразить жури своим открытием пептидов из природных растительных источников при помощи искусственного интеллекта и анализа ДНК.

Источник: In-cosmetics Global winners 2017: The full list

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Комментарии