PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители In-cosmetics Global 2017



In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

В этом году церемонию награждения проводила Каролина Невилл, президент CEW UK, которая представила две новые награды - «Make-up Bar Award» и «Johnson & Johnson Innovation Flash Cosmetics Pitch». Госпожа Невилл отметила, что инновации из сырого материала – основа творчества на рынке готовой продукции. Без новаторских технических решений многие продукты, которые радуют сегодня потребителей, просто не существовали бы.

В категории «Лучший ингредиент» были озвучено сразу два победителя. Первый из них –
активный компонент Passioline от Laboratoires Expanscience, представляющий собой концентрат сока маракуйи. По мнению жури, этот ингредиент продемонстрировал уникальную эффективность при восстановлении тканей, регенерации клеток, снятии воспаления, что позволяет ему скрывать любые дефекты кожи.

Ещё одним лучшим ингредиентом был признан FiberHance BM Solution от Ashland, предназначенный для укрепления и восстановления дополнительных связей в структуре волос. Также особо были отмечены следующие производители косметических компонентов: Gattefossé, Lipotec, Hallstar, Inter Actifs – Aceto Corporation, Lucas Meyer Cosmetics.

В категории «Продукт с лучшими органолептическими свойствами» победителем стал Body & Seoul от Biesterfeld, который представляет собой набор из семи косметических составов, в него входят, к примеру, очищающее масло и ночная маска для губ, в которых преобладают азиатские тенденции. Также были отмечены компании Emulfeel и Evonik.

В номинации «Make-up Bar», которая присуждается за наиболее инновационные разработки в сфере декоративной косметики победил Bio-glitter (биоблеск) от Ronald Britton. В его основе лежит биоразлагаемая плёнка. Этот продукт не содержит генетических модифицированных веществ и обладает высокими отражающими свойствами, как и обычный глиттер.

Новую награду «Johnson & Johnson Innovation’s Flash Cosmetics Pitch» получила ирландская компания Nuritas, которая специализируется на цифровых биотехнологиях. Ей удалось поразить жури своим открытием пептидов из природных растительных источников при помощи искусственного интеллекта и анализа ДНК.

Источник: In-cosmetics Global winners 2017: The full list

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.

Комментарии