PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители In-cosmetics Global 2017



In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

В этом году церемонию награждения проводила Каролина Невилл, президент CEW UK, которая представила две новые награды - «Make-up Bar Award» и «Johnson & Johnson Innovation Flash Cosmetics Pitch». Госпожа Невилл отметила, что инновации из сырого материала – основа творчества на рынке готовой продукции. Без новаторских технических решений многие продукты, которые радуют сегодня потребителей, просто не существовали бы.

В категории «Лучший ингредиент» были озвучено сразу два победителя. Первый из них –
активный компонент Passioline от Laboratoires Expanscience, представляющий собой концентрат сока маракуйи. По мнению жури, этот ингредиент продемонстрировал уникальную эффективность при восстановлении тканей, регенерации клеток, снятии воспаления, что позволяет ему скрывать любые дефекты кожи.

Ещё одним лучшим ингредиентом был признан FiberHance BM Solution от Ashland, предназначенный для укрепления и восстановления дополнительных связей в структуре волос. Также особо были отмечены следующие производители косметических компонентов: Gattefossé, Lipotec, Hallstar, Inter Actifs – Aceto Corporation, Lucas Meyer Cosmetics.

В категории «Продукт с лучшими органолептическими свойствами» победителем стал Body & Seoul от Biesterfeld, который представляет собой набор из семи косметических составов, в него входят, к примеру, очищающее масло и ночная маска для губ, в которых преобладают азиатские тенденции. Также были отмечены компании Emulfeel и Evonik.

В номинации «Make-up Bar», которая присуждается за наиболее инновационные разработки в сфере декоративной косметики победил Bio-glitter (биоблеск) от Ronald Britton. В его основе лежит биоразлагаемая плёнка. Этот продукт не содержит генетических модифицированных веществ и обладает высокими отражающими свойствами, как и обычный глиттер.

Новую награду «Johnson & Johnson Innovation’s Flash Cosmetics Pitch» получила ирландская компания Nuritas, которая специализируется на цифровых биотехнологиях. Ей удалось поразить жури своим открытием пептидов из природных растительных источников при помощи искусственного интеллекта и анализа ДНК.

Источник: In-cosmetics Global winners 2017: The full list

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Комментарии