Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Предшественник ароматизатора представляет собой молекулу со слабым запахом, которая при воздействии внешнего триггера (раздражителя), такого как кислород, свет или вода, выделяет по меньшей мере одну молекулу ароматического вещества. Эта новая технология обеспечивает долговечность ароматов в нескольких категориях, таких как ткани, товары для дома и средства личной гигиены. Технология также предлагает способ противодействия привыканию, усиливая уникальные верхние ноты в течение срока действия аромата.Givaudan был первой компанией, представившей в 2006 году легко расщепляемый предшественник аромата в палитре ингредиентов – Scentaurus Tonkarose, молекулой, которая выделяет две разных отдушки. На сегодняшний день, спустя 13 лет, компания предлагает новое семейство прекурсоров, добавив в палитру Scentaurus Clean, Scentaurus Juicy и Scentaurus Berry. Каждый ингредиент Scentaurus® является эксклюзивным для парфюмеров Givaudan и обеспечивает высокий уровень универсальности.
В дополнение к очевидному обонятельному эффекту парфюмерных соединений, прекурсор Scentaurus был разработан в соответствии с подходом Givaudan к устойчивому развитию «Чувство завтрашнего дня», как ответственное новшество с положительным воздействием на окружающую среду. Scentaurus позволяет создавать компактные ароматы и производится с применением принципов зеленой химии.
Джереми Комптон, глава направления Fragrance Science and Technology, отметил: «Наша новая технология Scentaurus является революционной, поскольку она представляет новый виток в эволюции создания ароматов. Некоторые обонятельные ноты теперь можно доставлять на сухой стадии на ткани, что раньше были невозможно. Предшественники аромата – это не просто новый метод составления рецептур, они могут предлагать нашим клиентам еще более инновационные формулы и, в конечном итоге, отвечать потребностям покупателей в отношении еще более эффективных ароматов».
Источник: Givaudan Unveils New Scentaurus® Technology for Long-lasting Fragrances
Тэги: Givaudan парфюмерия химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года. |
|
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей. |
|
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна. |
|
Голубика стала источником ингредиентов для косметики Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу. |
|
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет. |
|
Allergan избавит от мешков под глазами Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения. |
|
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже. |
|
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице. |
|
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия. |


















