PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope



В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.

Бренд намерен отойти от традиционного подхода, когда недостатки кожи скрываются посредством нанесения тональной основы на базу под макияж, предложив вместо этого расширение возможностей для самовыражения. 4 сентября 2020 года Kanebo Cosmetics выпустит серию новых продуктов и ограниченных выпусков, в том числе тональную основу и базу под макияж, которые можно смешивать друг с другом, чтобы контролировать цвет и текстуру кожи. Всего компания выпустит тридцать шесть продуктов девяти типов. В Kanebo заявляют, что более точный контроль текстуры и цвета кожи позволяет пользователям раскрыть свои отличительные особенности.

Тональная основа Kanebo Fusionfit Wear была разработана для того, чтобы улучшить состояние кожи, наполняя ее влагой и сиянием. Гибридные пигменты, покрытые ингредиентом, содержащим производные аминокислот, которые похожи на натуральные компоненты кожи, обеспечивают красивую, четкую окраску, которая сохраняется длительное время.

А вот база для макияжа Drop Kanebo Performing выпускается с различными текстурами и отделкой. При использовании совместно с Kanebo Fusionfit Wear она придает коже «ясный, легкий вид», контролируя цвет и текстуру. Performing Drop открывает возможности для создания уникальных решений и будет доступна в трех цветах: Radiant Black, Vibrant Red и Misty White – оттенки черного, красного и белого.

Губная помада от Kanebo Moisture Rouge Neo сочетает в себе средство для макияжа и уходовый продукт. Она «щедро окрашивает губы и обеспечивает обильное увлажнение», – утверждает производитель. Мягкая текстура равномерно наносится и плотно прилегает к губам, будто обволакивая их цветом. Масляная основа с эффектом обертывания увлажняет поверхность губ, защищая их от сухости.

Дополнительные продукты в ассортименте будут включать краску для рисования марки Kanebo, кремовую краску для лица в нескольких цветах, чтобы подчеркнуть губы, глаза и лицо творческими штрихами; а также двухцветный продукт для глаз, сочетающий «два оттенка, точно рассчитанные для создания впечатляющих контрастов».

Источник: Kanebo to Debut Color and Texture Adaptable Makeup

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Комментарии