PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин



Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.

«Мы рады объявить о выпуске серии King C. Gillette – первой полноценной линейки продуктов и инструментов, предназначенных для мужчин, – заявил Гари Кумб, генеральный директор Gillette, в пресс-релизе. – Наш основатель King C. Gillette произвел революцию в сфере мужского ухода более века назад, и поэтому вполне уместно, что новый бренд носит его имя».

Объясняя концепцию новой линейки продуктов, Кумб сообщает прессе: «У всех мужчин есть свои собственные стили ухода и ритуалы, которые являются для них личными, и поэтому мы объединили весь наш многолетний опыт бритья с самой лучшей бритвой, передовыми технологиями ухода за кожей и волосами для создания полного спектра инструментов, аксессуаров и средств по уходу для удовлетворения потребностей в уходе всех мужчин. Это универсальный набор для груминга».

В набор косметических средств линейки King C Gillette входит четыре продукта: средство для бороды и лица, бальзам для бороды, масло для бороды и гель для бритья. Все они были сформулированы и ароматизированы, чтобы соответствовать текущим предпочтениям потребителей. Согласно пресс-релизу, в состав этих средств входят растительные ингредиенты, включая аргановое масло, масло авокадо, кокосовую воду, алоэ вера, экстракт белого чая и масло какао».

«Фирменный аромат» был разработан, чтобы вызвать в памяти повествование бренда об истории и наследии в сочетании с современной мужественностью: верхние ноты кардамона и имбиря, сердечные – лаванда и бурбоновое масло, а базовые – пачули и сандаловое дерево. Линия King C Gillette включает в себя беспроводной триммер для бороды и несколько разновидностей бритв.

У нового бренда также есть собственный веб-сайт. Коллекция King C Gillette продается в магазинах Walgreens по всей стране и онлайн на Walgreens.com по рекомендованной розничной цене от 5,99 до 29,99 долларов. Но в пресс-релизе P&G отмечается, что «ценообразование остается на усмотрение продавца».

Источник: Gillette’s new shave and grooming products hit the market

Тэги: Gillette   Procter & Gamble   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.

Комментарии