Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна

Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.

Микронутриенты выполняют ключевую роль в диете, а также являются основным компонентом в деле поддержания здоровья кожи, особенно при точечных аппликациях различных косметологических средств.

Некоторые из наиболее популярных косметических продуктов включают в себя микроэлементы и микронутриенты, без которых удержание повседневного баланса здоровья в организме любого человека невозможно.

В классы этих веществ входят витамины и минералы, которые обладают заметным антивозрастным эффектом при их использовании в качестве ингредиента в продуктах для ухода за кожей.
В основном, они обладают этими свойствами из-за способности выполнять задачи по предотвращению вреда, наносимого коже в результате процессов окисления.

Но и питание не стоит сбрасывать со счетов, когда речь заходит о здоровой коже – макронутриенты (углеводороды, белки и жиры) и микронутриенты (витамины и минералы, обладающие пищевой ценностью) работают вместе на поддержание защитных функций кожи.

Перемены в пищевом снабжении организма полезными веществами меняют структуру кожи за счет влияния на этот ее функционал, а напрямую оказывают влияние на ее внешний вид.

Однако, в отличие от внутренних органов, кожа может подвергаться прямым точечным воздействиям через контакт с веществом, полезным для поддержания ее в надлежащем состоянии.

Сегодня в среде специалистов по дерматологии становится популярной точка зрения, согласно которой сбалансированная диета должна в обязательном порядке ( при наступлении определенного возраста или болезнях кожи) дополнятся внешними воздействиями тех же полезных коже микронутриентов.

Правда, ученые пока не подтверждают однозначный полезный эффект такой комбинации, равно как и резкого увеличения снабжения организма даже самыми полезными микроэлементами сверх стандартных суточных показателей.

Витамины A, C и E стандартно входят в состав средств для кожи в качестве анти-оксидантов, однако в последнее время многие подобные средства стали включать в себя металлы, например, медь,а также селений, необходимые для производства коллагенов.

Однако в их отношении уверенности в пользе включения в состав средств для кожи еще меньше, тогда как наличие этих же веществ в продуктах питания совершенно необходимо, утверждают ученые.

Источник: Micronutrients have a role to play in anti-ageing skin care

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   типы кожи

Исследованы первые симптомы розацеа
Хотя прогрессирование розацеа может проходить очень различно у разных индивидуумов, нездоровый румянец и устойчивые покраснения кожи остаются наиболее распространенными ранними признаками заболевания – так утверждает новое исследование, проведенное американским Национальным обществом розацеа.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты
Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Ученые подтверждают связь алкоголизма и меланомы
Ученые в рамках обширного исследования больных меланомой подтвердили ее связь с регулярным употреблением алкоголя.