Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна

Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.

Микронутриенты выполняют ключевую роль в диете, а также являются основным компонентом в деле поддержания здоровья кожи, особенно при точечных аппликациях различных косметологических средств.

Некоторые из наиболее популярных косметических продуктов включают в себя микроэлементы и микронутриенты, без которых удержание повседневного баланса здоровья в организме любого человека невозможно.

В классы этих веществ входят витамины и минералы, которые обладают заметным антивозрастным эффектом при их использовании в качестве ингредиента в продуктах для ухода за кожей.
В основном, они обладают этими свойствами из-за способности выполнять задачи по предотвращению вреда, наносимого коже в результате процессов окисления.

Но и питание не стоит сбрасывать со счетов, когда речь заходит о здоровой коже – макронутриенты (углеводороды, белки и жиры) и микронутриенты (витамины и минералы, обладающие пищевой ценностью) работают вместе на поддержание защитных функций кожи.

Перемены в пищевом снабжении организма полезными веществами меняют структуру кожи за счет влияния на этот ее функционал, а напрямую оказывают влияние на ее внешний вид.

Однако, в отличие от внутренних органов, кожа может подвергаться прямым точечным воздействиям через контакт с веществом, полезным для поддержания ее в надлежащем состоянии.

Сегодня в среде специалистов по дерматологии становится популярной точка зрения, согласно которой сбалансированная диета должна в обязательном порядке ( при наступлении определенного возраста или болезнях кожи) дополнятся внешними воздействиями тех же полезных коже микронутриентов.

Правда, ученые пока не подтверждают однозначный полезный эффект такой комбинации, равно как и резкого увеличения снабжения организма даже самыми полезными микроэлементами сверх стандартных суточных показателей.

Витамины A, C и E стандартно входят в состав средств для кожи в качестве анти-оксидантов, однако в последнее время многие подобные средства стали включать в себя металлы, например, медь,а также селений, необходимые для производства коллагенов.

Однако в их отношении уверенности в пользе включения в состав средств для кожи еще меньше, тогда как наличие этих же веществ в продуктах питания совершенно необходимо, утверждают ученые.

Источник: Micronutrients have a role to play in anti-ageing skin care

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   типы кожи

Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
Морские водоросли могут оказаться полезны для лечения угревой сыпи
Ученые из Университета Стерлинга (Великобритания) открыли неожиданный источник природных компонентов для лечения акне: морские водоросли. Исследование, проведенное морскими биологами на базе университетского факультета аквакультуры, выявило наличие очищающих свойств у определенных жирных кислот, в том числе и у некоторых кислот, вырабатываемых морскими водорослями. Исследователи обнаружили, что эти жирные кислоты предотвращают размножение пропионовых бактерий (Propionibacterium acnes) – микроорганизмов, которые вызывают угревую сыпь.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.