Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна

Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.

Микронутриенты выполняют ключевую роль в диете, а также являются основным компонентом в деле поддержания здоровья кожи, особенно при точечных аппликациях различных косметологических средств.

Некоторые из наиболее популярных косметических продуктов включают в себя микроэлементы и микронутриенты, без которых удержание повседневного баланса здоровья в организме любого человека невозможно.

В классы этих веществ входят витамины и минералы, которые обладают заметным антивозрастным эффектом при их использовании в качестве ингредиента в продуктах для ухода за кожей.
В основном, они обладают этими свойствами из-за способности выполнять задачи по предотвращению вреда, наносимого коже в результате процессов окисления.

Но и питание не стоит сбрасывать со счетов, когда речь заходит о здоровой коже – макронутриенты (углеводороды, белки и жиры) и микронутриенты (витамины и минералы, обладающие пищевой ценностью) работают вместе на поддержание защитных функций кожи.

Перемены в пищевом снабжении организма полезными веществами меняют структуру кожи за счет влияния на этот ее функционал, а напрямую оказывают влияние на ее внешний вид.

Однако, в отличие от внутренних органов, кожа может подвергаться прямым точечным воздействиям через контакт с веществом, полезным для поддержания ее в надлежащем состоянии.

Сегодня в среде специалистов по дерматологии становится популярной точка зрения, согласно которой сбалансированная диета должна в обязательном порядке ( при наступлении определенного возраста или болезнях кожи) дополнятся внешними воздействиями тех же полезных коже микронутриентов.

Правда, ученые пока не подтверждают однозначный полезный эффект такой комбинации, равно как и резкого увеличения снабжения организма даже самыми полезными микроэлементами сверх стандартных суточных показателей.

Витамины A, C и E стандартно входят в состав средств для кожи в качестве анти-оксидантов, однако в последнее время многие подобные средства стали включать в себя металлы, например, медь,а также селений, необходимые для производства коллагенов.

Однако в их отношении уверенности в пользе включения в состав средств для кожи еще меньше, тогда как наличие этих же веществ в продуктах питания совершенно необходимо, утверждают ученые.

Источник: Micronutrients have a role to play in anti-ageing skin care

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   типы кожи

Стресс может вызвать заболевания кожи
По мнению экспертов в нейрофизиологии от ESPA, небольшие изменения образа жизни могут уменьшить физические и психические последствия ежедневного стресса. По данным нового исследования, проведенного торговой маркой ESPA, которая специализируется на средствах по ухожу за кожей, почти три четверти респондентов (74%) считают, что стресс оказывает негативное влияние на их кожу, вызывая акне, а также сухие и шелушащиеся пятна.
Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
Вероятность заболевания розацеа выше у женщин, страдающих мигренями
Проведенное исследование выявило, что женщины, страдающие мигренями, немного более других подвержены риску заболевания розацеа. Исследователи из Базельского университета в Швейцарии изучили данные 53 927 человек, имеющих розацеа в истории болезни.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
Суточные ритмы стволовых клеток кожи помогают защищаться от ультрафиолета
Человеческая кожа умеет особым образом противостоять солнечному ультрафиолетовому излучению и другим природным факторам, которые подчиняются суточным ритмам. Исследование, опубликованное 10-го октября в журнале Cell Stem Cell, обнаружило, что стволовые клетки кожи справляются с «циклическими» угрозами, выполняя различные функции в зависимости от времени суток.
Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Экзема является общим фактором риска депрессии и тревожности
Обзор литературы, опубликованный в журнале Plos One, выявил значительную и положительную связь между экземой и риском развития депрессии или тревоги. Авторы предположили, что эти ассоциации могут быть связаны с потерей сна, социальной изоляцией и зудом, но также нашли доказательства физиологической связи.
Учёные определили три волны старения
Исследователи разработали часы на основе белков плазмы, которые позволяют определить точный биологический возраст человека. Связанные со старением молекулярные изменения в крови могут дать новое понимание биологии возрастных заболеваний, по мнению исследователей из Стэнфордского университета и Института исследований старения Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна.
Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.