PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения



Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.

Швейцарская компания Clariant, производящая ингредиенты для производства косметики, готовит запуск новой концепции EcoTain для развития на ее базе линейки средств личного ухода, которая будет основываться на использовании натуральных ингредиентов следующего поколения.

Компания официально представит свои новинки в рамках кампании Secret Code of Beauty на отраслевой выставке в Гамбурге в начале будущего апреля, однако некоторые детали предстоящего анонса новинок стали известны уже сейчас.

Как следует из материалов компании, разработка нового вектора связана с растущим спросом конечных потребителей на продукцию, основанную на применении исключительно натуральных компонентов растительного или животного происхождения.

В общих чертах, EcoTain будет включать в себя новые ингредиенты, применимые в продуктах для абсолютно всех привычных средств личного ухода. При их изготовлении швейцарская компания обходится без привычных формул, минимизируя производственные отходы и делая их максимально безопасными для окружающей среды.

Компания также напомнит на презентации о своей недавней новинке Nipguard Zero, разработанной в качестве безопасной альтернативы парабенам (эфирам пара-оксибензойной кислоты), вместе с галогенами и формальдегидами составляющими синергетическую основу для производства новых косметических препаратов Velsan.

Все новинки Clariant получают сертификаты соответствия Ecocert, европейского агентства, определяющего уровень соответствия продуктов требованиям экологических и органических стандартов.

Количество новых ингредиентов, которые будут представлены на выставке, пока не сообщается.
Отметим, что рынок органической косметики в Европе постоянно растет – по данным Organic Monitor в 2010 году продажи составили 2 млрд евро, а по итогам 2013 года планка в 1 млрд евро продаж была достигнута в одной только Германии.

Также высокие темпы роста в этом направлении демонстрировала также Франция.
Самыми популярными продуктами сегмента натуральной косметики остаются средства по уходу за кожей тела и лица (по 10,3% рынка).

Источник: Clariant uncovers natural additions to its secret code of beauty at in-cosmetics 2014

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота
Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».

Комментарии