PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения



Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.

Швейцарская компания Clariant, производящая ингредиенты для производства косметики, готовит запуск новой концепции EcoTain для развития на ее базе линейки средств личного ухода, которая будет основываться на использовании натуральных ингредиентов следующего поколения.

Компания официально представит свои новинки в рамках кампании Secret Code of Beauty на отраслевой выставке в Гамбурге в начале будущего апреля, однако некоторые детали предстоящего анонса новинок стали известны уже сейчас.

Как следует из материалов компании, разработка нового вектора связана с растущим спросом конечных потребителей на продукцию, основанную на применении исключительно натуральных компонентов растительного или животного происхождения.

В общих чертах, EcoTain будет включать в себя новые ингредиенты, применимые в продуктах для абсолютно всех привычных средств личного ухода. При их изготовлении швейцарская компания обходится без привычных формул, минимизируя производственные отходы и делая их максимально безопасными для окружающей среды.

Компания также напомнит на презентации о своей недавней новинке Nipguard Zero, разработанной в качестве безопасной альтернативы парабенам (эфирам пара-оксибензойной кислоты), вместе с галогенами и формальдегидами составляющими синергетическую основу для производства новых косметических препаратов Velsan.

Все новинки Clariant получают сертификаты соответствия Ecocert, европейского агентства, определяющего уровень соответствия продуктов требованиям экологических и органических стандартов.

Количество новых ингредиентов, которые будут представлены на выставке, пока не сообщается.
Отметим, что рынок органической косметики в Европе постоянно растет – по данным Organic Monitor в 2010 году продажи составили 2 млрд евро, а по итогам 2013 года планка в 1 млрд евро продаж была достигнута в одной только Германии.

Также высокие темпы роста в этом направлении демонстрировала также Франция.
Самыми популярными продуктами сегмента натуральной косметики остаются средства по уходу за кожей тела и лица (по 10,3% рынка).

Источник: Clariant uncovers natural additions to its secret code of beauty at in-cosmetics 2014

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.

Комментарии