PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf



Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

В частности, немецкая компания теперь ожидает обще годового роста продаж в 5%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 4%, благодаря более сильному, чем ожидалось, первому полугодию.

Главный исполнительный директор, Стефан Хайденрайх, сообщил журналистам, что он также уверен и в благоприятной второй половине 2018 года для Nivea, отчасти благодаря успешному запуску нового дизайна упаковки для своего дезодоранта – самой большой категории бренда.

По словам Хайденрайха, жара, которая в настоящее время влияет на северное полушарие, увеличивает продажи солнцезащитного крема на 20-30%, а также помогает продавать больше дезодорантов и продуктов для душа.

Но он предупредил, что еще слишком рано говорить о том, насколько велико влияние погоды на Beiersdorf, отметив, что в некоторых частях южной части Европы лето началось относительно поздно, например, в Испании продажи упали в то время, как северные европейский страны страдали от жары.

Продажи брендов Nivea в первом полугодии выросли на 3,5%, при этом в первом квартале они выросли на 1,9%, что, по мнению аналитиков, было самым медленным темпом роста в течение последних трех лет, однако эту тенденцию удалось преодолеть, выпустив новую упаковку для дезодоранта.

Между тем, курс акций компании остаётся неустойчивым. Это связано с тем, что акции оказались под давлением в июне, когда в Beiersdorf заявили, что господин Гейденрайх уйдет в отставку в конце 2019 года, что стало бы уже второй отставкой в правлении в компании в этом году. Тем не менее, именно во время руководства господина Гейденрайха Beiersdorf представила новый логотип Nivea, ориентированный на развивающиеся рынки, прекратила производство неэффективные линии и восстановила свои позиции на рынке. Кроме того, Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая, посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Источник: Heatwave fuels Beiersdorf sales of sunscreen, deodorant

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

Комментарии