PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf



Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

В частности, немецкая компания теперь ожидает обще годового роста продаж в 5%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 4%, благодаря более сильному, чем ожидалось, первому полугодию.

Главный исполнительный директор, Стефан Хайденрайх, сообщил журналистам, что он также уверен и в благоприятной второй половине 2018 года для Nivea, отчасти благодаря успешному запуску нового дизайна упаковки для своего дезодоранта – самой большой категории бренда.

По словам Хайденрайха, жара, которая в настоящее время влияет на северное полушарие, увеличивает продажи солнцезащитного крема на 20-30%, а также помогает продавать больше дезодорантов и продуктов для душа.

Но он предупредил, что еще слишком рано говорить о том, насколько велико влияние погоды на Beiersdorf, отметив, что в некоторых частях южной части Европы лето началось относительно поздно, например, в Испании продажи упали в то время, как северные европейский страны страдали от жары.

Продажи брендов Nivea в первом полугодии выросли на 3,5%, при этом в первом квартале они выросли на 1,9%, что, по мнению аналитиков, было самым медленным темпом роста в течение последних трех лет, однако эту тенденцию удалось преодолеть, выпустив новую упаковку для дезодоранта.

Между тем, курс акций компании остаётся неустойчивым. Это связано с тем, что акции оказались под давлением в июне, когда в Beiersdorf заявили, что господин Гейденрайх уйдет в отставку в конце 2019 года, что стало бы уже второй отставкой в правлении в компании в этом году. Тем не менее, именно во время руководства господина Гейденрайха Beiersdorf представила новый логотип Nivea, ориентированный на развивающиеся рынки, прекратила производство неэффективные линии и восстановила свои позиции на рынке. Кроме того, Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая, посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Heatwave fuels Beiersdorf sales of sunscreen, deodorant

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.

Комментарии