PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf



Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

В частности, немецкая компания теперь ожидает обще годового роста продаж в 5%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 4%, благодаря более сильному, чем ожидалось, первому полугодию.

Главный исполнительный директор, Стефан Хайденрайх, сообщил журналистам, что он также уверен и в благоприятной второй половине 2018 года для Nivea, отчасти благодаря успешному запуску нового дизайна упаковки для своего дезодоранта – самой большой категории бренда.

По словам Хайденрайха, жара, которая в настоящее время влияет на северное полушарие, увеличивает продажи солнцезащитного крема на 20-30%, а также помогает продавать больше дезодорантов и продуктов для душа.

Но он предупредил, что еще слишком рано говорить о том, насколько велико влияние погоды на Beiersdorf, отметив, что в некоторых частях южной части Европы лето началось относительно поздно, например, в Испании продажи упали в то время, как северные европейский страны страдали от жары.

Продажи брендов Nivea в первом полугодии выросли на 3,5%, при этом в первом квартале они выросли на 1,9%, что, по мнению аналитиков, было самым медленным темпом роста в течение последних трех лет, однако эту тенденцию удалось преодолеть, выпустив новую упаковку для дезодоранта.

Между тем, курс акций компании остаётся неустойчивым. Это связано с тем, что акции оказались под давлением в июне, когда в Beiersdorf заявили, что господин Гейденрайх уйдет в отставку в конце 2019 года, что стало бы уже второй отставкой в правлении в компании в этом году. Тем не менее, именно во время руководства господина Гейденрайха Beiersdorf представила новый логотип Nivea, ориентированный на развивающиеся рынки, прекратила производство неэффективные линии и восстановила свои позиции на рынке. Кроме того, Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая, посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Источник: Heatwave fuels Beiersdorf sales of sunscreen, deodorant

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.

Комментарии