PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания: потребление косметики падает, производство - растет



Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Испания традиционно входит в пятерку ведущих европейских потребителей средств ухода и красоты, хотя в последние годы динамика пиренейской державы в этом отношении имеет тенденцию к падению.

2013 год не стал исключением, страна, по данным Euromonitor International, сократила этот сегмент рынка на 1,3% до общего объема в $9,27 млрд.

Основные причины – высочайший уровень безработицы и порождаемая им потребительская неуверенность и пассивность.

И хотя некоторые обнадеживающие признаки оздоровления экономики начинают показываться себя (число безработных во втором квартале 2014 года сокращалось гораздо быстрее ожидаемого), говорить о выходе из кризисного состояния пока не приходится.

Другой фактор снижения потребления – сокращение населения, которое уже третий год подряд сокращает и ряды покупателей.

Несмотря на общий безрадостный фон, растет экспорт косметики, произведенной в Испании на внешние рынки. В 2013 году скачок показателя составил 11,8%, следует из данных отчета организации Asociacion Nacional Perfumeria y Cosmetica (Stanpa) и исследовательской компании Nielsen.

Объем экспорта составил €2,5 млрд евро, а количество стран, где покупают местную продукцию, выросло до 85, топ-10 направлений здесь составляют Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Основными каналами сбыта становятся аптечные сети, спецотделы в супермаркетах общего назначения, а больше всего потеряли такие каналы продаж, как профессиональные салоны и брендированные сети.

Растет число испанцев, покупающих средства напрямую у специалистов стилистов или косметологов.

Источник: Spanish market fighting the good fight

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Комментарии