PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания: потребление косметики падает, производство - растет



Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Испания традиционно входит в пятерку ведущих европейских потребителей средств ухода и красоты, хотя в последние годы динамика пиренейской державы в этом отношении имеет тенденцию к падению.

2013 год не стал исключением, страна, по данным Euromonitor International, сократила этот сегмент рынка на 1,3% до общего объема в $9,27 млрд.

Основные причины – высочайший уровень безработицы и порождаемая им потребительская неуверенность и пассивность.

И хотя некоторые обнадеживающие признаки оздоровления экономики начинают показываться себя (число безработных во втором квартале 2014 года сокращалось гораздо быстрее ожидаемого), говорить о выходе из кризисного состояния пока не приходится.

Другой фактор снижения потребления – сокращение населения, которое уже третий год подряд сокращает и ряды покупателей.

Несмотря на общий безрадостный фон, растет экспорт косметики, произведенной в Испании на внешние рынки. В 2013 году скачок показателя составил 11,8%, следует из данных отчета организации Asociacion Nacional Perfumeria y Cosmetica (Stanpa) и исследовательской компании Nielsen.

Объем экспорта составил €2,5 млрд евро, а количество стран, где покупают местную продукцию, выросло до 85, топ-10 направлений здесь составляют Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Основными каналами сбыта становятся аптечные сети, спецотделы в супермаркетах общего назначения, а больше всего потеряли такие каналы продаж, как профессиональные салоны и брендированные сети.

Растет число испанцев, покупающих средства напрямую у специалистов стилистов или косметологов.

Источник: Spanish market fighting the good fight

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.

Комментарии