PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания: потребление косметики падает, производство - растет



Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Испания традиционно входит в пятерку ведущих европейских потребителей средств ухода и красоты, хотя в последние годы динамика пиренейской державы в этом отношении имеет тенденцию к падению.

2013 год не стал исключением, страна, по данным Euromonitor International, сократила этот сегмент рынка на 1,3% до общего объема в $9,27 млрд.

Основные причины – высочайший уровень безработицы и порождаемая им потребительская неуверенность и пассивность.

И хотя некоторые обнадеживающие признаки оздоровления экономики начинают показываться себя (число безработных во втором квартале 2014 года сокращалось гораздо быстрее ожидаемого), говорить о выходе из кризисного состояния пока не приходится.

Другой фактор снижения потребления – сокращение населения, которое уже третий год подряд сокращает и ряды покупателей.

Несмотря на общий безрадостный фон, растет экспорт косметики, произведенной в Испании на внешние рынки. В 2013 году скачок показателя составил 11,8%, следует из данных отчета организации Asociacion Nacional Perfumeria y Cosmetica (Stanpa) и исследовательской компании Nielsen.

Объем экспорта составил €2,5 млрд евро, а количество стран, где покупают местную продукцию, выросло до 85, топ-10 направлений здесь составляют Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Основными каналами сбыта становятся аптечные сети, спецотделы в супермаркетах общего назначения, а больше всего потеряли такие каналы продаж, как профессиональные салоны и брендированные сети.

Растет число испанцев, покупающих средства напрямую у специалистов стилистов или косметологов.

Источник: Spanish market fighting the good fight

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.

Комментарии