PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года



2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметологических и парфюмерных производств, компания Givaudan, опубликовала данные о результатах финансовой деятельности в первом квартале 2014 года.

Общий объем продаж по итогам этого периода составил 1 млрд швейцарских франков – рост в 5,7% в сопоставлении с данными за прошлый год.

Продажи по направлению ингредиентов для парфюмерии составили в общем объеме 516 млн франков (5,6% роста), обусловленные стремительным ростом продаж в сегменте премиальных ароматов (12,3%) и стабильным увеличением продаж в сегменте потребительской парфюмерии.

Развивающиеся рынки в этой динамики показали динамику, выражаемую двузначными числами по направлениям Латинской Америки, Восточной Европы, а также Ближнего Востока.

На рынках развитых стран Европы и Северной Америки также отмечен солидный рост показателей, определяемый улучшением спроса со стороны ведущих мировых производителей.

Так, сегмент потребительских продуктов увеличился на 4% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год.

Уверенные показатели Латинской Америки обусловлены значительным влиянием иностранных граждан, покупающих во время своего пребывания в регионе премиальные продукты, в том числе и парфюмерные, тогда как азиатские рынки продемонстрировали ровный рост по всем категориям и направлениям.

То же самое можно сказать и в отношении продаж компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Говоря о продуктовых сегментах, компания отмечает уверенный рост в области персонального ухода, в частности в сфере продуктов гигиены полости рта.

Ингредиенты для парфюмерии выросли на 5,8% в сопоставлении с прошлым годом, что объясняется низкой базой прошлого года.

В этом отношении бесспорным лидером, по данным Givaudan, является Азия.

Источник: Givaudan sales jump 5.7% in Q1 2014

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Комментарии