PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года



2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметологических и парфюмерных производств, компания Givaudan, опубликовала данные о результатах финансовой деятельности в первом квартале 2014 года.

Общий объем продаж по итогам этого периода составил 1 млрд швейцарских франков – рост в 5,7% в сопоставлении с данными за прошлый год.

Продажи по направлению ингредиентов для парфюмерии составили в общем объеме 516 млн франков (5,6% роста), обусловленные стремительным ростом продаж в сегменте премиальных ароматов (12,3%) и стабильным увеличением продаж в сегменте потребительской парфюмерии.

Развивающиеся рынки в этой динамики показали динамику, выражаемую двузначными числами по направлениям Латинской Америки, Восточной Европы, а также Ближнего Востока.

На рынках развитых стран Европы и Северной Америки также отмечен солидный рост показателей, определяемый улучшением спроса со стороны ведущих мировых производителей.

Так, сегмент потребительских продуктов увеличился на 4% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год.

Уверенные показатели Латинской Америки обусловлены значительным влиянием иностранных граждан, покупающих во время своего пребывания в регионе премиальные продукты, в том числе и парфюмерные, тогда как азиатские рынки продемонстрировали ровный рост по всем категориям и направлениям.

То же самое можно сказать и в отношении продаж компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Говоря о продуктовых сегментах, компания отмечает уверенный рост в области персонального ухода, в частности в сфере продуктов гигиены полости рта.

Ингредиенты для парфюмерии выросли на 5,8% в сопоставлении с прошлым годом, что объясняется низкой базой прошлого года.

В этом отношении бесспорным лидером, по данным Givaudan, является Азия.

Источник: Givaudan sales jump 5.7% in Q1 2014

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Комментарии