PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года



2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметологических и парфюмерных производств, компания Givaudan, опубликовала данные о результатах финансовой деятельности в первом квартале 2014 года.

Общий объем продаж по итогам этого периода составил 1 млрд швейцарских франков – рост в 5,7% в сопоставлении с данными за прошлый год.

Продажи по направлению ингредиентов для парфюмерии составили в общем объеме 516 млн франков (5,6% роста), обусловленные стремительным ростом продаж в сегменте премиальных ароматов (12,3%) и стабильным увеличением продаж в сегменте потребительской парфюмерии.

Развивающиеся рынки в этой динамики показали динамику, выражаемую двузначными числами по направлениям Латинской Америки, Восточной Европы, а также Ближнего Востока.

На рынках развитых стран Европы и Северной Америки также отмечен солидный рост показателей, определяемый улучшением спроса со стороны ведущих мировых производителей.

Так, сегмент потребительских продуктов увеличился на 4% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год.

Уверенные показатели Латинской Америки обусловлены значительным влиянием иностранных граждан, покупающих во время своего пребывания в регионе премиальные продукты, в том числе и парфюмерные, тогда как азиатские рынки продемонстрировали ровный рост по всем категориям и направлениям.

То же самое можно сказать и в отношении продаж компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Говоря о продуктовых сегментах, компания отмечает уверенный рост в области персонального ухода, в частности в сфере продуктов гигиены полости рта.

Ингредиенты для парфюмерии выросли на 5,8% в сопоставлении с прошлым годом, что объясняется низкой базой прошлого года.

В этом отношении бесспорным лидером, по данным Givaudan, является Азия.

Источник: Givaudan sales jump 5.7% in Q1 2014

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.

Комментарии