PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года



2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметологических и парфюмерных производств, компания Givaudan, опубликовала данные о результатах финансовой деятельности в первом квартале 2014 года.

Общий объем продаж по итогам этого периода составил 1 млрд швейцарских франков – рост в 5,7% в сопоставлении с данными за прошлый год.

Продажи по направлению ингредиентов для парфюмерии составили в общем объеме 516 млн франков (5,6% роста), обусловленные стремительным ростом продаж в сегменте премиальных ароматов (12,3%) и стабильным увеличением продаж в сегменте потребительской парфюмерии.

Развивающиеся рынки в этой динамики показали динамику, выражаемую двузначными числами по направлениям Латинской Америки, Восточной Европы, а также Ближнего Востока.

На рынках развитых стран Европы и Северной Америки также отмечен солидный рост показателей, определяемый улучшением спроса со стороны ведущих мировых производителей.

Так, сегмент потребительских продуктов увеличился на 4% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год.

Уверенные показатели Латинской Америки обусловлены значительным влиянием иностранных граждан, покупающих во время своего пребывания в регионе премиальные продукты, в том числе и парфюмерные, тогда как азиатские рынки продемонстрировали ровный рост по всем категориям и направлениям.

То же самое можно сказать и в отношении продаж компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Говоря о продуктовых сегментах, компания отмечает уверенный рост в области персонального ухода, в частности в сфере продуктов гигиены полости рта.

Ингредиенты для парфюмерии выросли на 5,8% в сопоставлении с прошлым годом, что объясняется низкой базой прошлого года.

В этом отношении бесспорным лидером, по данным Givaudan, является Азия.

Источник: Givaudan sales jump 5.7% in Q1 2014

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии