PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab



Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.

Рейнгольд Гейгер, генеральный директор L’Occitane Group, заявил: «Duolab собирается революционизировать косметическую индустрию. Запатентованные инновации, разработанные в течение последних пяти лет, являются поистине уникальной концепцией и прекрасно иллюстрируют постоянные инвестиции компании в подлинные инновации, сохраняя при этом верность ее основным ценностям: человеческому подходу к косметике, уважению к окружающей среде, устойчивому развитию, предпринимательскому духу, и стремлению стать лидером на рынке натуральной косметики».

Система Duolab предлагает персонализацию, основанную на приготовлении уходового средства по требованию, которое не содержит консервантов, является натуральным и не вредит микробиому кожи. Запатентованная инновация включает в себя устройство, набор капсул: три увлажняющие основы и пять целевых концентратов, а также инструмент для диагностики кожи.

Инструмент оценивает особенности кожи пользователя и составляет протокол индивидуального ухода. При этом, благодаря технологии искусственного интеллекта, протокол постоянно совершенствуется в зависимости от текущего состояния кожных покровов. Цикл за циклом, протокол рекомендует различные комбинации капсул для ухода утром и вечером, принимая во внимание специфические потребности каждого клиента. Запатентованный процесс эмульгирования производит свежую монодозу за 90 секунд. Термокосметическая технология Duolab согревает крем до естественной температуры кожи, тем самым повышая его проникновение в кожные покровы и эффективность. Клиенты могут, как покупать капсулы в магазинах, так и заказывать их на дом ежемесячно по подписке.

Ален Харфуш, управляющий директор Duolab, отметил: «В Duolab мы осмеливаемся внедрять инновации, бросая вызов сложившемуся положению вещей и используя новые технологии. В Duolab реализован прорывной подход к инновациям, сочетая запатентованные технологии с эффективными и натуральными составами для ухода за кожей».

Компания также объединилась с Terracycle, чтобы эффективно перерабатывать вторсырьё, произведенное системой. Чем больше потребители перерабатывают отходов от Duolab, тем больше вознаграждение они получают.

Источник: Duolab unveils a natural and preservative-free personalised skincare solution

Тэги: L'Occitane   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Комментарии