PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков



Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Британо-нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, бытовой химии и парфюмерии, отчиталась о финансовых итогах четвертого квартала 2013 года.

Валовый доход вырос на 4,1%, превзойдя прогноз экспертов в 3,9%. Количественно продажи выросли на 2,7%, что также выше прогноза в 2,5%.

Основными драйверами роста стали рынки развивающихся стран – там рост составил 8,4%. Unilever генерирует 57% своих доходов в Индии и Китае.

На новость сразу же отреагировал рынок – акции компании выросли сегодня на 3,3% до 29,79 евро на бирже Амстердама.

Как заявили в Unilever, потребители не отказываются от средств ухода за кожей и волосами, а также моющих средств, несмотря на общий экономический спад и колебания валютного курса.

Так, рост в 12% по продажам был зафиксирован даже в Латинской Америке.
Самой успешно развивающейся областью продаж называется сегмент средств личной гигиены – хороший рост показала линейка шампуней TRESemmé (7,3%) за счет введения новых наименований на рынках Индии и Индонезии.

Компания особо подчеркивает хорошие продажи брэндов Dove, Sunsilk и Clear.

Средства очистки кожи, включая линейки Purely Pampering, Lifebuoy Clini-Care10 и Lux Fine Fragrance, также уверенно растут, а в сегменте ухода за кожей успешный запуск линеек Vaseline Spray and Go, Dove и Men+Care состоялся на рынке Японии.

Отметим, что отдельная структура корпорации Unilever до 2005 года производило парфюмерию под брендами Calvin Klein, Lagerfeld, Cerruti, Vera Wang, а также Chloe. В 2005 году это подразделение было реализовано концерну Coty за сумму в $800 млн.

Сегодня Unilever представлен на различных рынках потребительского сегмента 400 брэндами.

Источник: Unilever reports growth ahead of markets in 2013

Тэги: Coty   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.

Комментарии