PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков



Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Британо-нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, бытовой химии и парфюмерии, отчиталась о финансовых итогах четвертого квартала 2013 года.

Валовый доход вырос на 4,1%, превзойдя прогноз экспертов в 3,9%. Количественно продажи выросли на 2,7%, что также выше прогноза в 2,5%.

Основными драйверами роста стали рынки развивающихся стран – там рост составил 8,4%. Unilever генерирует 57% своих доходов в Индии и Китае.

На новость сразу же отреагировал рынок – акции компании выросли сегодня на 3,3% до 29,79 евро на бирже Амстердама.

Как заявили в Unilever, потребители не отказываются от средств ухода за кожей и волосами, а также моющих средств, несмотря на общий экономический спад и колебания валютного курса.

Так, рост в 12% по продажам был зафиксирован даже в Латинской Америке.
Самой успешно развивающейся областью продаж называется сегмент средств личной гигиены – хороший рост показала линейка шампуней TRESemmé (7,3%) за счет введения новых наименований на рынках Индии и Индонезии.

Компания особо подчеркивает хорошие продажи брэндов Dove, Sunsilk и Clear.

Средства очистки кожи, включая линейки Purely Pampering, Lifebuoy Clini-Care10 и Lux Fine Fragrance, также уверенно растут, а в сегменте ухода за кожей успешный запуск линеек Vaseline Spray and Go, Dove и Men+Care состоялся на рынке Японии.

Отметим, что отдельная структура корпорации Unilever до 2005 года производило парфюмерию под брендами Calvin Klein, Lagerfeld, Cerruti, Vera Wang, а также Chloe. В 2005 году это подразделение было реализовано концерну Coty за сумму в $800 млн.

Сегодня Unilever представлен на различных рынках потребительского сегмента 400 брэндами.

Источник: Unilever reports growth ahead of markets in 2013

Тэги: Coty   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

Комментарии