PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков



Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Британо-нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, бытовой химии и парфюмерии, отчиталась о финансовых итогах четвертого квартала 2013 года.

Валовый доход вырос на 4,1%, превзойдя прогноз экспертов в 3,9%. Количественно продажи выросли на 2,7%, что также выше прогноза в 2,5%.

Основными драйверами роста стали рынки развивающихся стран – там рост составил 8,4%. Unilever генерирует 57% своих доходов в Индии и Китае.

На новость сразу же отреагировал рынок – акции компании выросли сегодня на 3,3% до 29,79 евро на бирже Амстердама.

Как заявили в Unilever, потребители не отказываются от средств ухода за кожей и волосами, а также моющих средств, несмотря на общий экономический спад и колебания валютного курса.

Так, рост в 12% по продажам был зафиксирован даже в Латинской Америке.
Самой успешно развивающейся областью продаж называется сегмент средств личной гигиены – хороший рост показала линейка шампуней TRESemmé (7,3%) за счет введения новых наименований на рынках Индии и Индонезии.

Компания особо подчеркивает хорошие продажи брэндов Dove, Sunsilk и Clear.

Средства очистки кожи, включая линейки Purely Pampering, Lifebuoy Clini-Care10 и Lux Fine Fragrance, также уверенно растут, а в сегменте ухода за кожей успешный запуск линеек Vaseline Spray and Go, Dove и Men+Care состоялся на рынке Японии.

Отметим, что отдельная структура корпорации Unilever до 2005 года производило парфюмерию под брендами Calvin Klein, Lagerfeld, Cerruti, Vera Wang, а также Chloe. В 2005 году это подразделение было реализовано концерну Coty за сумму в $800 млн.

Сегодня Unilever представлен на различных рынках потребительского сегмента 400 брэндами.

Источник: Unilever reports growth ahead of markets in 2013

Тэги: Coty   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Комментарии