PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chromavis представил инновационное решение для макияжа



Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.

Этими днями в торговом центре Carrousel du Louvre в Париже проходит выставка Make-up in Paris, на которой итальянский поставщик косметики Chromavis представит Materia – новую запатентованную концепцию экологически чистых средств для макияжа, которые на 100% являются натуральными и не содержат пластика. Materia была отобрана жюри MakeUp in Paris Innovation Awards как одна из самых инновационных концепций продуктов 2021 года.

Кроме того, Chromavis представит на выставке свои новейшие инновации в двух великолепных коллекциях, отражающих два разных косметических подхода.

Коллекция «New Vibes», представляющая «безразличную» линию с широким спектром основных составов и специальных визуальных эффектов на пудрах и помадах, акцентируя внимание на функциональности, красоте и индивидуальности. Новая концепция сочетает в себе сияние, «незакрашенный» макияж, нежную отделку и специальные металлические эффекты, а также новую линейку пудр без талька. На выставке Make-up in Paris эта коллекция представлена с помощью инструмента виртуального визита, в котором клиенты смогут перемещаться по изображениям коллекций, поворачивая их на 180 ° и увеличивая масштаб, обеспечивая идеальное видение продукта, нанесенного на лицо модели.

Коллекция «Rich Simplicity», в которой основное внимание уделяется черному списку жалоб организации Credo. Она выступает за чистый подход в косметике без использования определённых вредных ингредиентов опасных, как для человека, так и для окружающей среды. Новая коллекция представляет сверхчистый переход между макияжем и уходом за кожей. Ключевым словом этой коллекции является «функциональность»: каждый состав содержит определенные активные ингредиенты для уделения особого внимания конкретным областям цвета лица. В основе этих состав лежат очень технические и тщательно отобранные компоненты, которые отражают единую цель – заботиться о коже, одновременно усиливая ее чистое сияние и красоту.

Источник: Chromavis presents natural and plastic free make-up concept at MakeUp in Paris

Тэги: декоративная косметика   макияж   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты
Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.

Комментарии