PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chromavis представил инновационное решение для макияжа



Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.

Этими днями в торговом центре Carrousel du Louvre в Париже проходит выставка Make-up in Paris, на которой итальянский поставщик косметики Chromavis представит Materia – новую запатентованную концепцию экологически чистых средств для макияжа, которые на 100% являются натуральными и не содержат пластика. Materia была отобрана жюри MakeUp in Paris Innovation Awards как одна из самых инновационных концепций продуктов 2021 года.

Кроме того, Chromavis представит на выставке свои новейшие инновации в двух великолепных коллекциях, отражающих два разных косметических подхода.

Коллекция «New Vibes», представляющая «безразличную» линию с широким спектром основных составов и специальных визуальных эффектов на пудрах и помадах, акцентируя внимание на функциональности, красоте и индивидуальности. Новая концепция сочетает в себе сияние, «незакрашенный» макияж, нежную отделку и специальные металлические эффекты, а также новую линейку пудр без талька. На выставке Make-up in Paris эта коллекция представлена с помощью инструмента виртуального визита, в котором клиенты смогут перемещаться по изображениям коллекций, поворачивая их на 180 ° и увеличивая масштаб, обеспечивая идеальное видение продукта, нанесенного на лицо модели.

Коллекция «Rich Simplicity», в которой основное внимание уделяется черному списку жалоб организации Credo. Она выступает за чистый подход в косметике без использования определённых вредных ингредиентов опасных, как для человека, так и для окружающей среды. Новая коллекция представляет сверхчистый переход между макияжем и уходом за кожей. Ключевым словом этой коллекции является «функциональность»: каждый состав содержит определенные активные ингредиенты для уделения особого внимания конкретным областям цвета лица. В основе этих состав лежат очень технические и тщательно отобранные компоненты, которые отражают единую цель – заботиться о коже, одновременно усиливая ее чистое сияние и красоту.

Источник: Chromavis presents natural and plastic free make-up concept at MakeUp in Paris

Тэги: декоративная косметика   макияж   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Комментарии