PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chromavis представил инновационное решение для макияжа



Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.

Этими днями в торговом центре Carrousel du Louvre в Париже проходит выставка Make-up in Paris, на которой итальянский поставщик косметики Chromavis представит Materia – новую запатентованную концепцию экологически чистых средств для макияжа, которые на 100% являются натуральными и не содержат пластика. Materia была отобрана жюри MakeUp in Paris Innovation Awards как одна из самых инновационных концепций продуктов 2021 года.

Кроме того, Chromavis представит на выставке свои новейшие инновации в двух великолепных коллекциях, отражающих два разных косметических подхода.

Коллекция «New Vibes», представляющая «безразличную» линию с широким спектром основных составов и специальных визуальных эффектов на пудрах и помадах, акцентируя внимание на функциональности, красоте и индивидуальности. Новая концепция сочетает в себе сияние, «незакрашенный» макияж, нежную отделку и специальные металлические эффекты, а также новую линейку пудр без талька. На выставке Make-up in Paris эта коллекция представлена с помощью инструмента виртуального визита, в котором клиенты смогут перемещаться по изображениям коллекций, поворачивая их на 180 ° и увеличивая масштаб, обеспечивая идеальное видение продукта, нанесенного на лицо модели.

Коллекция «Rich Simplicity», в которой основное внимание уделяется черному списку жалоб организации Credo. Она выступает за чистый подход в косметике без использования определённых вредных ингредиентов опасных, как для человека, так и для окружающей среды. Новая коллекция представляет сверхчистый переход между макияжем и уходом за кожей. Ключевым словом этой коллекции является «функциональность»: каждый состав содержит определенные активные ингредиенты для уделения особого внимания конкретным областям цвета лица. В основе этих состав лежат очень технические и тщательно отобранные компоненты, которые отражают единую цель – заботиться о коже, одновременно усиливая ее чистое сияние и красоту.

Источник: Chromavis presents natural and plastic free make-up concept at MakeUp in Paris

Тэги: декоративная косметика   макияж   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Комментарии