PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию



Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Revlon является первым мировым брендом, который представит косметические продукты, сертифицированные EWG, помогая сделать чистую красоту более доступной. В частности, новый праймер этой торговой марки PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer, прошедший сертификацию EWG, признан самым надежным и неукоснительно следующим требованиям, выдвигаемым для средств личной гигиены. Чтобы получить сертификат EWG, продукты должны соответствовать строгим критериям по отношению к ингредиентам и политики прозрачности.

«Покупатели хотят не просто покупать что-то новое, а также получать дополнительные гарантии касательно продуктов, которые они приобретают, и их ингредиентов, – заявила президент и исполнительный директор Revlon Дебра Перельман. – Основываясь на наших давних партнерских отношениях с EWG и приверженности здоровью, Revlon понимает меняющиеся потребности потребителей и является лидером в обеспечении чистой и прозрачной красоты по доступной цене».

Праймер PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer получил оценку «зеленая» кожа, что указывает на то, что ингредиенты представляют наименьшую опасность и соответствуют ограничениям на ингредиенты, установленным США и международными регулирующими органами.

«Это важная веха для EWG, Revlon и индустрии красоты в целом, – добавил Кен Кук, президент и соучредитель EWG. – EWG и Revlon имеют долгую историю совместной работы по продвижению ответственной реформы косметики в Конгрессе. Это партнерство было укреплено более года назад, когда мы начали переговоры о том, чтобы сделать чистые косметические средства широкодоступными. Мы благодарны за приверженность Revlon ценностям здоровья и прозрачности».

Напомним, что в последние годы растет потребительский интерес к чистой красоте. Такие бренды, как Drunk Elephant или Biossance, быстро продвигали новые натуральные, не содержащие химикатов косметические средства.

Источник: Revlon makes advancement in clean cosmetics

Тэги: Revlon   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

Комментарии