PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике



Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Исследование, проведенное новым производителем аппарата для борьбы с морщинами Iovera, показало, что жители Лондона стремятся все больше приобретать натуральные средства косметики и персонального ухода.

Тогда как качество (59%) и цена (48%) остаются важными факторами при покупке, натуральные ингредиенты в составе продукта важны сразу для 32% покупателей.

Исследование провели на основе опроса 500 жителей британской столицы обоих полов, 59% которых признали важность того, как они выглядят и существенных усилий, предпринимаемых этой характеристики на высоком уровне.

Так, 54% женщин не выйдут из дома даже в магазин без хотя бы легкого макияжа или воздействия на прическу.

Среди мужчин аналогичный показатель составляет 43%.

90% лондонцев также отмечают, что стремятся вести здоровый образ жизни и проверяют состав продуктов питания (76%) и косметических средств (62%) на наличие искусственных ингредиентов.

54% готовы для того, чтобы выглядеть моложе и здоровее, подвергнуться нехирургическому вмешательству для улучшения качества кожи лица.

68% из них признали, что помимо традиционных в этой области процедуры инъекций, рассмотрят альтернативные методы, в том числе через воздействие на защитные механизмы кожи, которые срабатывают при воздействии на кожу, тогда как использовать традиционный ботокс готовы 22% опрошенных.

Iovera – компания, основным продуктом которой является косметический аппарат, кратковременно воздействующий холодом на нервное волокно, что приводит к моментальному прекращению передачи нервно-мышечного сигнала и, как следствие, немедленному расслаблению мимических мышц и мгновенному разглаживанию морщин.

Источник: Londoners Looking for Natural Beauty

Тэги: ботокс   инъекции   косметологические аппараты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии