PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике



Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Исследование, проведенное новым производителем аппарата для борьбы с морщинами Iovera, показало, что жители Лондона стремятся все больше приобретать натуральные средства косметики и персонального ухода.

Тогда как качество (59%) и цена (48%) остаются важными факторами при покупке, натуральные ингредиенты в составе продукта важны сразу для 32% покупателей.

Исследование провели на основе опроса 500 жителей британской столицы обоих полов, 59% которых признали важность того, как они выглядят и существенных усилий, предпринимаемых этой характеристики на высоком уровне.

Так, 54% женщин не выйдут из дома даже в магазин без хотя бы легкого макияжа или воздействия на прическу.

Среди мужчин аналогичный показатель составляет 43%.

90% лондонцев также отмечают, что стремятся вести здоровый образ жизни и проверяют состав продуктов питания (76%) и косметических средств (62%) на наличие искусственных ингредиентов.

54% готовы для того, чтобы выглядеть моложе и здоровее, подвергнуться нехирургическому вмешательству для улучшения качества кожи лица.

68% из них признали, что помимо традиционных в этой области процедуры инъекций, рассмотрят альтернативные методы, в том числе через воздействие на защитные механизмы кожи, которые срабатывают при воздействии на кожу, тогда как использовать традиционный ботокс готовы 22% опрошенных.

Iovera – компания, основным продуктом которой является косметический аппарат, кратковременно воздействующий холодом на нервное волокно, что приводит к моментальному прекращению передачи нервно-мышечного сигнала и, как следствие, немедленному расслаблению мимических мышц и мгновенному разглаживанию морщин.

Источник: Londoners Looking for Natural Beauty

Тэги: ботокс   инъекции   косметологические аппараты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.

Комментарии