PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder продолжает экспансию в Африку



Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.

В феврале компания уже запустила в Центральной и Западной Африке два своих наиболее успешных бренда – Clinique и MAC, стараясь удовлетворить высокий спрос на элитную косметику среди местного среднего класса. По заявлению косметической фирмы, она испытывает шквал запросов от этой группы потребителей.

Запуск бренда Clinique в Нигерии планируется до конца года, а в Мозамбике – в ближайшем будущем. MAC, уже представленный в Лагосе, войдет в Ботсвану и Замбию.

Затем компания направит свое внимание на города с высоким потенциалом роста, такие как столицы Нигерии, Ганы, Кении, Танзании и Мозамбика, а также нигерийский Порт-Харкорт. Крупный игрок косметического рынка также намерен войти на рынок Кот-д’Ивуара.

Успехи бренда MAC в Нигерии очень впечатлили руководство Estée Lauder. Вдохновленная достижениями, компания продолжает реализацию своей стратегии на других подобных рынках региона.

Руководство Estée Lauder полагает что потенциал Африки с точки зрения продаж косметики крайне высок, и рассчитывает на долгосрочный устойчивый рост рынка.

По данным исследовательской компании Euromonitor, рынок косметики и средств по уходу за собой вырос с 439 миллионов долларов в 2006 году до 596 миллионов долларов в 2011 году. К 2016 году Euromonitor прогнозирует рост косметического рынка до 620 миллионов долларов.

Отчет Африканского банка развития от 2011 года сообщает, что к 2010 году доля среднего класса в населении Африки достигла 34%, или 350-ти миллионов человек.

Еще один отчет, датируемый тем же годом, утверждает, что траты среднего класса на такие потребительские товары, как косметика, играют немалую роль в увеличении африканского внутреннего валового продукта. С 2001 года валовой внутренний продукт Африки увеличивался в среднем на 5,2% в год.

Источник: Estee Lauder further expands in Africa due to 'strong luxury demand'

Тэги: Clinique   Африка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Комментарии