PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder продолжает экспансию в Африку



Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.

В феврале компания уже запустила в Центральной и Западной Африке два своих наиболее успешных бренда – Clinique и MAC, стараясь удовлетворить высокий спрос на элитную косметику среди местного среднего класса. По заявлению косметической фирмы, она испытывает шквал запросов от этой группы потребителей.

Запуск бренда Clinique в Нигерии планируется до конца года, а в Мозамбике – в ближайшем будущем. MAC, уже представленный в Лагосе, войдет в Ботсвану и Замбию.

Затем компания направит свое внимание на города с высоким потенциалом роста, такие как столицы Нигерии, Ганы, Кении, Танзании и Мозамбика, а также нигерийский Порт-Харкорт. Крупный игрок косметического рынка также намерен войти на рынок Кот-д’Ивуара.

Успехи бренда MAC в Нигерии очень впечатлили руководство Estée Lauder. Вдохновленная достижениями, компания продолжает реализацию своей стратегии на других подобных рынках региона.

Руководство Estée Lauder полагает что потенциал Африки с точки зрения продаж косметики крайне высок, и рассчитывает на долгосрочный устойчивый рост рынка.

По данным исследовательской компании Euromonitor, рынок косметики и средств по уходу за собой вырос с 439 миллионов долларов в 2006 году до 596 миллионов долларов в 2011 году. К 2016 году Euromonitor прогнозирует рост косметического рынка до 620 миллионов долларов.

Отчет Африканского банка развития от 2011 года сообщает, что к 2010 году доля среднего класса в населении Африки достигла 34%, или 350-ти миллионов человек.

Еще один отчет, датируемый тем же годом, утверждает, что траты среднего класса на такие потребительские товары, как косметика, играют немалую роль в увеличении африканского внутреннего валового продукта. С 2001 года валовой внутренний продукт Африки увеличивался в среднем на 5,2% в год.

Источник: Estee Lauder further expands in Africa due to 'strong luxury demand'

Тэги: Clinique   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.

Комментарии