PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли



Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

После смягчения санкций со стороны США, и, вероятно, ЕС в конце 2013 – начале 2014 года вести торговлю станет проще. Прогнозируется также восстановление покупательской способности.

Участники рынка косметики в регионе осторожно приветствовали новость, обратив внимание на то, что изменения в экономике займут не один день.

Аналитики Euromonitor предполагают, что улучшение отношений Ирана с Западом, вместе с ожидаемым смягчением санкций, вероятно, упростит ввод денег в Иран и их вывод, тем самым способствуя восстановлению и развитию торговли.

Они также считают, что санкции вызвали всплеск цен из-за нехватки долларов на рынке, и ослабление режима приведет к снижению стоимости товаров благодаря изменению курса обмена валют. Аналитики отмечают, что в течение последних четырех лет санкции нанесли серьезный ущерб экономике Ирана, и для большинства потребителей такие предметы роскоши, как косметика, стали недоступны. Согласно компании Euromonitor, это привело к росту потока контрабандных товаров.

Участники косметического рынка в Иране дают умеренно позитивные комментарии и надеются, что напряжение в отношениях между Ираном и Западом снизится, что приведет к более стабильным взаимоотношениям в бизнесе.

По расчетам Euromonitor, общий объем продаж в Иране к 2015 году должен превысить 4,6 миллиарда долларов. Несмотря ни на что, в 2012 году Иран был вторым крупнейшим рынком косметики на Ближнем и Среднем Востоке после Саудовской Аравии.

Аналитики компании Euromonitor связывают рост трат с увеличением среднего дохода, что связано с увеличением цен на нефть. Это говорит о том, что при соответствующих улучшениях в экономике, которые могут последовать за облегчением режима санкций, уровень трат на косметику также возрастет.

Источник: Euromonitor: cosmetics industry will benefit from Iranian sanctions relief

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.

Комментарии