PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли



Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

После смягчения санкций со стороны США, и, вероятно, ЕС в конце 2013 – начале 2014 года вести торговлю станет проще. Прогнозируется также восстановление покупательской способности.

Участники рынка косметики в регионе осторожно приветствовали новость, обратив внимание на то, что изменения в экономике займут не один день.

Аналитики Euromonitor предполагают, что улучшение отношений Ирана с Западом, вместе с ожидаемым смягчением санкций, вероятно, упростит ввод денег в Иран и их вывод, тем самым способствуя восстановлению и развитию торговли.

Они также считают, что санкции вызвали всплеск цен из-за нехватки долларов на рынке, и ослабление режима приведет к снижению стоимости товаров благодаря изменению курса обмена валют. Аналитики отмечают, что в течение последних четырех лет санкции нанесли серьезный ущерб экономике Ирана, и для большинства потребителей такие предметы роскоши, как косметика, стали недоступны. Согласно компании Euromonitor, это привело к росту потока контрабандных товаров.

Участники косметического рынка в Иране дают умеренно позитивные комментарии и надеются, что напряжение в отношениях между Ираном и Западом снизится, что приведет к более стабильным взаимоотношениям в бизнесе.

По расчетам Euromonitor, общий объем продаж в Иране к 2015 году должен превысить 4,6 миллиарда долларов. Несмотря ни на что, в 2012 году Иран был вторым крупнейшим рынком косметики на Ближнем и Среднем Востоке после Саудовской Аравии.

Аналитики компании Euromonitor связывают рост трат с увеличением среднего дохода, что связано с увеличением цен на нефть. Это говорит о том, что при соответствующих улучшениях в экономике, которые могут последовать за облегчением режима санкций, уровень трат на косметику также возрастет.

Источник: Euromonitor: cosmetics industry will benefit from Iranian sanctions relief

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Комментарии