PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel активно работает над улучшением продаж



Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.

В компании заявляют, что продажи профессиональных косметических средств были весьма высокими в апреле-июне 2017 года, однако розничная торговля такими товарами, как шампуни Schwarzkopf и Syoss, гели для душа Fa, не оправдала ожиданий фирмы. Такая же тенденция свойственна и для товаров бытовой химии, которые производит и реализует компания.

Ханс Ван Байлен, генеральный директор Henkel, заявил: «В настоящий момент наша команда рассматривает возможности для внедрения инноваций во второй половине года, в частности, речь идет о выпуске новых косметических продуктов». Кроме того, компания планирует активизировать промоутерские кампании для гелей для душа, шампуней на итальянском и французском рынках, ведь продажи значительно снизились во втором квартале именно в этих регионах».

Ранее немецкая компания сообщала о том, что во втором квартале 2017 года рост продаж органического сектора, на который приходится пятая часть всех доходов фирмы, составил всего 2,2%. По данным исследовательской компании Bernstein Research, этот показатель не только самый низкий за последние восемь лет, но и на 3,2% ниже от ожидания финансовых аналитиков компании.

Подобные результаты также наблюдаются и у европейских конкурентов компании – L'Oreal и Unilever, однако состояние продаж Henkel маркетологи оценивают, как наиболее разочаровывающее. Согласно недавнему исследованию Baader Helvea, Henkel является четвёртой по величине компанией в мире, производящей средства по уходу за волосами и телом, которую опередили L'Oreal, Procter & Gamble и Unilever.

Аналитики из Liberum, которые рекомендуют продавать акции Henkel, заявили, что результаты показали, что компании придется полагаться на поглощение других фирм, чтобы достичь своих целевых показателей прибыли к 2020 году, поскольку развитые рынки по-прежнему отличаются высокой конкуренцией.

Источник: Henkel counts on new beauty products to tackle weak sales growth

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.

Комментарии