PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel активно работает над улучшением продаж



Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.

В компании заявляют, что продажи профессиональных косметических средств были весьма высокими в апреле-июне 2017 года, однако розничная торговля такими товарами, как шампуни Schwarzkopf и Syoss, гели для душа Fa, не оправдала ожиданий фирмы. Такая же тенденция свойственна и для товаров бытовой химии, которые производит и реализует компания.

Ханс Ван Байлен, генеральный директор Henkel, заявил: «В настоящий момент наша команда рассматривает возможности для внедрения инноваций во второй половине года, в частности, речь идет о выпуске новых косметических продуктов». Кроме того, компания планирует активизировать промоутерские кампании для гелей для душа, шампуней на итальянском и французском рынках, ведь продажи значительно снизились во втором квартале именно в этих регионах».

Ранее немецкая компания сообщала о том, что во втором квартале 2017 года рост продаж органического сектора, на который приходится пятая часть всех доходов фирмы, составил всего 2,2%. По данным исследовательской компании Bernstein Research, этот показатель не только самый низкий за последние восемь лет, но и на 3,2% ниже от ожидания финансовых аналитиков компании.

Подобные результаты также наблюдаются и у европейских конкурентов компании – L'Oreal и Unilever, однако состояние продаж Henkel маркетологи оценивают, как наиболее разочаровывающее. Согласно недавнему исследованию Baader Helvea, Henkel является четвёртой по величине компанией в мире, производящей средства по уходу за волосами и телом, которую опередили L'Oreal, Procter & Gamble и Unilever.

Аналитики из Liberum, которые рекомендуют продавать акции Henkel, заявили, что результаты показали, что компании придется полагаться на поглощение других фирм, чтобы достичь своих целевых показателей прибыли к 2020 году, поскольку развитые рынки по-прежнему отличаются высокой конкуренцией.

Источник: Henkel counts on new beauty products to tackle weak sales growth

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.

Комментарии