PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel активно работает над улучшением продаж



Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.

В компании заявляют, что продажи профессиональных косметических средств были весьма высокими в апреле-июне 2017 года, однако розничная торговля такими товарами, как шампуни Schwarzkopf и Syoss, гели для душа Fa, не оправдала ожиданий фирмы. Такая же тенденция свойственна и для товаров бытовой химии, которые производит и реализует компания.

Ханс Ван Байлен, генеральный директор Henkel, заявил: «В настоящий момент наша команда рассматривает возможности для внедрения инноваций во второй половине года, в частности, речь идет о выпуске новых косметических продуктов». Кроме того, компания планирует активизировать промоутерские кампании для гелей для душа, шампуней на итальянском и французском рынках, ведь продажи значительно снизились во втором квартале именно в этих регионах».

Ранее немецкая компания сообщала о том, что во втором квартале 2017 года рост продаж органического сектора, на который приходится пятая часть всех доходов фирмы, составил всего 2,2%. По данным исследовательской компании Bernstein Research, этот показатель не только самый низкий за последние восемь лет, но и на 3,2% ниже от ожидания финансовых аналитиков компании.

Подобные результаты также наблюдаются и у европейских конкурентов компании – L'Oreal и Unilever, однако состояние продаж Henkel маркетологи оценивают, как наиболее разочаровывающее. Согласно недавнему исследованию Baader Helvea, Henkel является четвёртой по величине компанией в мире, производящей средства по уходу за волосами и телом, которую опередили L'Oreal, Procter & Gamble и Unilever.

Аналитики из Liberum, которые рекомендуют продавать акции Henkel, заявили, что результаты показали, что компании придется полагаться на поглощение других фирм, чтобы достичь своих целевых показателей прибыли к 2020 году, поскольку развитые рынки по-прежнему отличаются высокой конкуренцией.

Источник: Henkel counts on new beauty products to tackle weak sales growth

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.

Комментарии