PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel активно работает над улучшением продаж



Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.

В компании заявляют, что продажи профессиональных косметических средств были весьма высокими в апреле-июне 2017 года, однако розничная торговля такими товарами, как шампуни Schwarzkopf и Syoss, гели для душа Fa, не оправдала ожиданий фирмы. Такая же тенденция свойственна и для товаров бытовой химии, которые производит и реализует компания.

Ханс Ван Байлен, генеральный директор Henkel, заявил: «В настоящий момент наша команда рассматривает возможности для внедрения инноваций во второй половине года, в частности, речь идет о выпуске новых косметических продуктов». Кроме того, компания планирует активизировать промоутерские кампании для гелей для душа, шампуней на итальянском и французском рынках, ведь продажи значительно снизились во втором квартале именно в этих регионах».

Ранее немецкая компания сообщала о том, что во втором квартале 2017 года рост продаж органического сектора, на который приходится пятая часть всех доходов фирмы, составил всего 2,2%. По данным исследовательской компании Bernstein Research, этот показатель не только самый низкий за последние восемь лет, но и на 3,2% ниже от ожидания финансовых аналитиков компании.

Подобные результаты также наблюдаются и у европейских конкурентов компании – L'Oreal и Unilever, однако состояние продаж Henkel маркетологи оценивают, как наиболее разочаровывающее. Согласно недавнему исследованию Baader Helvea, Henkel является четвёртой по величине компанией в мире, производящей средства по уходу за волосами и телом, которую опередили L'Oreal, Procter & Gamble и Unilever.

Аналитики из Liberum, которые рекомендуют продавать акции Henkel, заявили, что результаты показали, что компании придется полагаться на поглощение других фирм, чтобы достичь своих целевых показателей прибыли к 2020 году, поскольку развитые рынки по-прежнему отличаются высокой конкуренцией.

Источник: Henkel counts on new beauty products to tackle weak sales growth

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

Комментарии