PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком



Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.

На сегодняшний день швейцарская фирма Eurolactis – это единственная компания в вертикально интегрированной цепочке поставок, которая сосредоточена исключительно на производстве ослиного молока. По словам ее основателя Пьерлуиджи Орунесу, эти традиции всегда влияли на европейский рынок, но спрос на ослиное молоко на азиатском рынке сейчас начинает резкий взлет.

«В течение последних десяти лет мы наблюдали в Азии рост спроса на ослиное молоко в качестве активного ингредиента косметики на уровне 20-25% в год. Одна из компаний, которую мы снабжаем – французская Câlinesse – добилась огромных успехов после того, как в 2011 году вошла на азиатский рынок со своей косметической серией», – делится Орунесу. – «Я убежден, что регион начинает возвращаться к этой идее, и мы увидим действие эффекта домино в отношении спроса, особенно в Южной Корее».

Компания Eurolactis также снабжает ослиным молоком таких производителей косметики, как таиландская компания Le Secret Naturel Gifferine и японская Neone Creation.

Согласно Орунесу, сегодня научное сообщество считает ослиное молоко заменителем человеческого материнского молока, а также натуральным продуктом с ценными питательными и косметическими свойствами.

Что касается видов косметической продукции, в которых обычно используется ослиное молоко в качестве ингредиента, руководитель компании рассказал, что китайцы в настоящее время используют его как антивозрастное средство. В частности, этому эффекту способствует содержание в молоке омега-6-жирных кислот и большого количества витаминов.

Орунесу рассказал, почему считает ослиное молоко идеальным компонентом для косметики. Витамин А необходим для восстановления клеточной мембраны и способствует регенерации кожи. Витамин С играет роль антиоксиданта и может замедлить процесс старения.

Источник: Donkey milk cosmetics - crème de la crème for Asian consumers





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Комментарии