Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
На сегодняшний день швейцарская фирма Eurolactis – это единственная компания в вертикально интегрированной цепочке поставок, которая сосредоточена исключительно на производстве ослиного молока. По словам ее основателя Пьерлуиджи Орунесу, эти традиции всегда влияли на европейский рынок, но спрос на ослиное молоко на азиатском рынке сейчас начинает резкий взлет.«В течение последних десяти лет мы наблюдали в Азии рост спроса на ослиное молоко в качестве активного ингредиента косметики на уровне 20-25% в год. Одна из компаний, которую мы снабжаем – французская Câlinesse – добилась огромных успехов после того, как в 2011 году вошла на азиатский рынок со своей косметической серией», – делится Орунесу. – «Я убежден, что регион начинает возвращаться к этой идее, и мы увидим действие эффекта домино в отношении спроса, особенно в Южной Корее».
Компания Eurolactis также снабжает ослиным молоком таких производителей косметики, как таиландская компания Le Secret Naturel Gifferine и японская Neone Creation.
Согласно Орунесу, сегодня научное сообщество считает ослиное молоко заменителем человеческого материнского молока, а также натуральным продуктом с ценными питательными и косметическими свойствами.
Что касается видов косметической продукции, в которых обычно используется ослиное молоко в качестве ингредиента, руководитель компании рассказал, что китайцы в настоящее время используют его как антивозрастное средство. В частности, этому эффекту способствует содержание в молоке омега-6-жирных кислот и большого количества витаминов.
Орунесу рассказал, почему считает ослиное молоко идеальным компонентом для косметики. Витамин А необходим для восстановления клеточной мембраны и способствует регенерации кожи. Витамин С играет роль антиоксиданта и может замедлить процесс старения.
Источник: Donkey milk cosmetics - crème de la crème for Asian consumers
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию. |
![]() |
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
![]() |
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
![]() |
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
![]() |
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам" В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах. |
![]() |
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России. |
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
![]() |
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
![]() |
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения. |
![]() |
Avon провел третью волну сокращений Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата. |