PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком



Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.

На сегодняшний день швейцарская фирма Eurolactis – это единственная компания в вертикально интегрированной цепочке поставок, которая сосредоточена исключительно на производстве ослиного молока. По словам ее основателя Пьерлуиджи Орунесу, эти традиции всегда влияли на европейский рынок, но спрос на ослиное молоко на азиатском рынке сейчас начинает резкий взлет.

«В течение последних десяти лет мы наблюдали в Азии рост спроса на ослиное молоко в качестве активного ингредиента косметики на уровне 20-25% в год. Одна из компаний, которую мы снабжаем – французская Câlinesse – добилась огромных успехов после того, как в 2011 году вошла на азиатский рынок со своей косметической серией», – делится Орунесу. – «Я убежден, что регион начинает возвращаться к этой идее, и мы увидим действие эффекта домино в отношении спроса, особенно в Южной Корее».

Компания Eurolactis также снабжает ослиным молоком таких производителей косметики, как таиландская компания Le Secret Naturel Gifferine и японская Neone Creation.

Согласно Орунесу, сегодня научное сообщество считает ослиное молоко заменителем человеческого материнского молока, а также натуральным продуктом с ценными питательными и косметическими свойствами.

Что касается видов косметической продукции, в которых обычно используется ослиное молоко в качестве ингредиента, руководитель компании рассказал, что китайцы в настоящее время используют его как антивозрастное средство. В частности, этому эффекту способствует содержание в молоке омега-6-жирных кислот и большого количества витаминов.

Орунесу рассказал, почему считает ослиное молоко идеальным компонентом для косметики. Витамин А необходим для восстановления клеточной мембраны и способствует регенерации кожи. Витамин С играет роль антиоксиданта и может замедлить процесс старения.

Источник: Donkey milk cosmetics - crème de la crème for Asian consumers



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.

Комментарии