PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife



Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

Первым продуктом, который бренд Relife представит на российском рынке, станет коллекция резорбируемых нитей Dermafil из поли-L-молочной кислоты и капролактона для лифтинга кожи лица. Эти нити призваны бороться с признаками старения и возрастными изменениями черт лица. Продукт производится в Италии, разработан на основе запатентованных технологий и сертифицирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Позднее линейка препаратов бренда Relife будет расширена за счет дермальных филлеров, пилингов, дерматологической косметики и ботулотоксина.

Также под брендом Relife компания будет вести масштабную научную и просветительскую работу. В частности, организует обучение профессионалов индустрии новейшим методикам и технологиям, инициирует разработку новых продуктов с учетом потребностей именно российских потребителей косметологических услуг, обеспечит проведение научных и постмаркетинговых исследований. Уже в 2020 году компания планирует запустить связанные с новым продуктом образовательные программы и обучить более 1000 врачей по всей России.

По мнению профессора C. Пьеро Фундаро, долгие годы участвующего в научных разработках компании, такая работа гарантирует более тесную связь между медицинскими специалистами, пациентами клиник и учеными ради разработки все более совершенных уходовых и лечебных продуктов для кожи.



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии