PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию



В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.

Компания Surfachem Group Ltd, входящая в холдинг 2M Holdings Limited Company (Великобритания) и бразильская Vitrine Quimica Ltda. объявили о создании совместного предприятия Surfachem Brasil Ltda., которое займется дистрибьюцией и поставкой специальных химикатов для создания средств персонального ухода, домашней бытовой химии, а также других сегментов гигиены и ухода.

Новая компания будет располагаться в Сан-Паоло, а оперировать будет на территории й всей страны. Vitrine переведет весь свой штат сотрудников и менеджмента в новую компанию и займется управлением всех активов Surfachem в Бразилии.

Управляющий директор британской компании Ричард Смит заявил, что решение было принято после оценки высокого потенциала местного рынка.

Surfachem рассматривает приход в Бразилию как логичный шаг в направлении глобального расширения бизнеса и создания платформы, опираясь на которую будет проще искать партнеров, поставщиков и клиентов на рынке всей Латинской Америки.

В свою очередь, Vitrine Quimica получит возможность рассказать о себе всему миру посредствам маркетологического аппарата британского холдинга.

Отметим, что это не первый случай открытия совместного предприятия бразильской компании и западного игрока.

Так, недавно американская компания Fragrance Resources, специализирующаяся на выработке новых парфюмерных ароматов, сформировала партнерство с бразильской компанией Vollmens Fragrances для дальнейшего создания профессионального партнерства для предоставления услуг и выполнения работ по заказу крупных международных заказчиков, оперирующих в Южной Америке.

Источник: http://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Surfachem_and_Vitrine_Brasil_announce_joint_venture__Surfachem_Brasil_Ltda/99929

Тэги: Surfachem   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.

Комментарии