Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Компания Surfachem Group Ltd, входящая в холдинг 2M Holdings Limited Company (Великобритания) и бразильская Vitrine Quimica Ltda. объявили о создании совместного предприятия Surfachem Brasil Ltda., которое займется дистрибьюцией и поставкой специальных химикатов для создания средств персонального ухода, домашней бытовой химии, а также других сегментов гигиены и ухода.Новая компания будет располагаться в Сан-Паоло, а оперировать будет на территории й всей страны. Vitrine переведет весь свой штат сотрудников и менеджмента в новую компанию и займется управлением всех активов Surfachem в Бразилии.
Управляющий директор британской компании Ричард Смит заявил, что решение было принято после оценки высокого потенциала местного рынка.
Surfachem рассматривает приход в Бразилию как логичный шаг в направлении глобального расширения бизнеса и создания платформы, опираясь на которую будет проще искать партнеров, поставщиков и клиентов на рынке всей Латинской Америки.
В свою очередь, Vitrine Quimica получит возможность рассказать о себе всему миру посредствам маркетологического аппарата британского холдинга.
Отметим, что это не первый случай открытия совместного предприятия бразильской компании и западного игрока.
Так, недавно американская компания Fragrance Resources, специализирующаяся на выработке новых парфюмерных ароматов, сформировала партнерство с бразильской компанией Vollmens Fragrances для дальнейшего создания профессионального партнерства для предоставления услуг и выполнения работ по заказу крупных международных заказчиков, оперирующих в Южной Америке.
Источник: http://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Surfachem_and_Vitrine_Brasil_announce_joint_venture__Surfachem_Brasil_Ltda/99929
Тэги: Surfachem Южная Америка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка. |
![]() |
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
![]() |
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
![]() |
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года. |
![]() |
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии. |
![]() |
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней. |
![]() |
Kolon Global выходит на рынок Ирана Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи. |
![]() |
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США. |