Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Премиальные косметические бренды являются быстроразвивающейся долей рынка, способствуя увеличению продаж. К тому же они привлекают миллениалов, доминирующую группу потребителей посредством инноваций и сильной цифровой платформы.Согласно мнению аналитиков Global Data, Estée Lauder и L'Oréal являются двумя ключевыми примерами этих тенденций и потребительского поведения.
«Недавно анонсированные результаты четвертого квартала Estée Lauder показали продолжительный рост продаж с увеличением сбыта на 14%, что было вызвано запуском новых продуктов и растущей привлекательностью компании среди молодых потребителей, благодаря приобретению косметических брендов, – утверждает исследовательская фирма. – L'Oreal также объявила о сильных показателях своих премиальных брендов, таких как Lancôme и Giorgio Armani, с ростом выручки на 13% во втором квартале и 13,5% за первое полугодие».
По прогнозам фирмы, целевые приобретения, которые дополняют портфолио брендов Estée Lauder и L'Oreal, будут иметь решающее значение для рынков Западной Европы и Северной Америки. Продажи обеих компаний особенно высоки в Китае. Экономическому росту в Азии способствовала интернет-розничная торговля, при этом электронная коммерция L'Oreal показала рост в 36,4% за первое полугодие 2018 года.
Александрина Йотова, аналитик Global Data, объясняет, что данные показывают, что потребительские требования меняются, а премиальные или престижные решения становятся все более популярными. «Это подчеркивает изменение потребителей в отношении к косметическим продуктам в целом, как и ожидалось представителями Estée Lauder, компании, которая сфокусировалась исключительно на премиальных брендах», – говорит она.
«Американский бренд NYX Professional Makeup, приобретенный в 2014 году L'Oreal, проявил себя особенно хорошо. Приобретение торговых марок нишевого макияжа, таких как Too Faced и Becca, позволило Estée Lauder диверсифицировать портфель продукции и увеличить охват потребителей».
Источник: 3 top drivers of growth for the leading global beauty players
Тэги: Estée Lauder L'Oreal аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке. |
|
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов. |
|
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC 2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе. |
|
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней. |
|
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
|
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет. |
|
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
|
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи. |
|
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015 Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. |