PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка



Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.

Премиальные косметические бренды являются быстроразвивающейся долей рынка, способствуя увеличению продаж. К тому же они привлекают миллениалов, доминирующую группу потребителей посредством инноваций и сильной цифровой платформы.

Согласно мнению аналитиков Global Data, Estée Lauder и L'Oréal являются двумя ключевыми примерами этих тенденций и потребительского поведения.

«Недавно анонсированные результаты четвертого квартала Estée Lauder показали продолжительный рост продаж с увеличением сбыта на 14%, что было вызвано запуском новых продуктов и растущей привлекательностью компании среди молодых потребителей, благодаря приобретению косметических брендов, – утверждает исследовательская фирма. – L'Oreal также объявила о сильных показателях своих премиальных брендов, таких как Lancôme и Giorgio Armani, с ростом выручки на 13% во втором квартале и 13,5% за первое полугодие».

По прогнозам фирмы, целевые приобретения, которые дополняют портфолио брендов Estée Lauder и L'Oreal, будут иметь решающее значение для рынков Западной Европы и Северной Америки. Продажи обеих компаний особенно высоки в Китае. Экономическому росту в Азии способствовала интернет-розничная торговля, при этом электронная коммерция L'Oreal показала рост в 36,4% за первое полугодие 2018 года.

Александрина Йотова, аналитик Global Data, объясняет, что данные показывают, что потребительские требования меняются, а премиальные или престижные решения становятся все более популярными. «Это подчеркивает изменение потребителей в отношении к косметическим продуктам в целом, как и ожидалось представителями Estée Lauder, компании, которая сфокусировалась исключительно на премиальных брендах», – говорит она.

«Американский бренд NYX Professional Makeup, приобретенный в 2014 году L'Oreal, проявил себя особенно хорошо. Приобретение торговых марок нишевого макияжа, таких как Too Faced и Becca, позволило Estée Lauder диверсифицировать портфель продукции и увеличить охват потребителей».

Источник: 3 top drivers of growth for the leading global beauty players

Тэги: Estée Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии