PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка



Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.

Премиальные косметические бренды являются быстроразвивающейся долей рынка, способствуя увеличению продаж. К тому же они привлекают миллениалов, доминирующую группу потребителей посредством инноваций и сильной цифровой платформы.

Согласно мнению аналитиков Global Data, Estée Lauder и L'Oréal являются двумя ключевыми примерами этих тенденций и потребительского поведения.

«Недавно анонсированные результаты четвертого квартала Estée Lauder показали продолжительный рост продаж с увеличением сбыта на 14%, что было вызвано запуском новых продуктов и растущей привлекательностью компании среди молодых потребителей, благодаря приобретению косметических брендов, – утверждает исследовательская фирма. – L'Oreal также объявила о сильных показателях своих премиальных брендов, таких как Lancôme и Giorgio Armani, с ростом выручки на 13% во втором квартале и 13,5% за первое полугодие».

По прогнозам фирмы, целевые приобретения, которые дополняют портфолио брендов Estée Lauder и L'Oreal, будут иметь решающее значение для рынков Западной Европы и Северной Америки. Продажи обеих компаний особенно высоки в Китае. Экономическому росту в Азии способствовала интернет-розничная торговля, при этом электронная коммерция L'Oreal показала рост в 36,4% за первое полугодие 2018 года.

Александрина Йотова, аналитик Global Data, объясняет, что данные показывают, что потребительские требования меняются, а премиальные или престижные решения становятся все более популярными. «Это подчеркивает изменение потребителей в отношении к косметическим продуктам в целом, как и ожидалось представителями Estée Lauder, компании, которая сфокусировалась исключительно на премиальных брендах», – говорит она.

«Американский бренд NYX Professional Makeup, приобретенный в 2014 году L'Oreal, проявил себя особенно хорошо. Приобретение торговых марок нишевого макияжа, таких как Too Faced и Becca, позволило Estée Lauder диверсифицировать портфель продукции и увеличить охват потребителей».

Источник: 3 top drivers of growth for the leading global beauty players

Тэги: Estée Lauder   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.

Комментарии