PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики



Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Компании L'Oréal и Nestlé объявили об окончании работы в рамках совместного предприятия Innéov.

Innéov - компания, созданная в 2002 году как поставщик добавок с выраженными воздействием на кожу и волосы (нутрикосметика). В дальнейшем она расширила свой ассортимент до средств внешнего применения.

В 2013 году ее оборот составил €52 млн, но этого уровня оказалось недостаточно, чтобы соответствовать ожиданиям учредителей.

Флагманским продуктом Innéov было средство Innéov Masse Capillaire, содержащий таурин и запатентованная формула на основе цинка, позволяющая проникать в корни волос, создавая дополнительный объем и придавать волосам силу.

В совместном заявлении по этому поводу, оба партнера подтвердили, что сохраняют за собой права на бренд и результаты исследовательской работы, а также на все созданные на момент прекращения деятельности компании продукты, которые теперь можно ожидать к появлению в продуктовых линейках L'Oréal's и Nestlé.

Затрагивая тему увольнений в связи с закрытием, стороны заявили, что готовы рассмотреть возможность трудоустройства высвобождающейся рабочей силы в других компаниях обеих групп в разных странах мира.

На момент закрытия, компания Innéov работала над созданием линейки средств, предназначенных для рынка Китая, являющегося для L’Oreal одним из важных стратегических направлений развития.

Между тем, рынок товаров и услуг по омоложению, важной частью которого является нутрикосметика, в Китае составляет $24 млрд, (на четвертом месте после США, Японии и Бразилии), средние темпы роста в год составляют 20%.

Официально компания прекратит все свои операции в феврале 2015 года, однако процедуры по остановке бизнес-процессов уже запущены и производство практически прекращено.

Источник: L'Oréal and Nestlé to end Innéov venture

Тэги: Innéov   L'Oreal   волосы   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.

Комментарии