PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики



Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Компании L'Oréal и Nestlé объявили об окончании работы в рамках совместного предприятия Innéov.

Innéov - компания, созданная в 2002 году как поставщик добавок с выраженными воздействием на кожу и волосы (нутрикосметика). В дальнейшем она расширила свой ассортимент до средств внешнего применения.

В 2013 году ее оборот составил €52 млн, но этого уровня оказалось недостаточно, чтобы соответствовать ожиданиям учредителей.

Флагманским продуктом Innéov было средство Innéov Masse Capillaire, содержащий таурин и запатентованная формула на основе цинка, позволяющая проникать в корни волос, создавая дополнительный объем и придавать волосам силу.

В совместном заявлении по этому поводу, оба партнера подтвердили, что сохраняют за собой права на бренд и результаты исследовательской работы, а также на все созданные на момент прекращения деятельности компании продукты, которые теперь можно ожидать к появлению в продуктовых линейках L'Oréal's и Nestlé.

Затрагивая тему увольнений в связи с закрытием, стороны заявили, что готовы рассмотреть возможность трудоустройства высвобождающейся рабочей силы в других компаниях обеих групп в разных странах мира.

На момент закрытия, компания Innéov работала над созданием линейки средств, предназначенных для рынка Китая, являющегося для L’Oreal одним из важных стратегических направлений развития.

Между тем, рынок товаров и услуг по омоложению, важной частью которого является нутрикосметика, в Китае составляет $24 млрд, (на четвертом месте после США, Японии и Бразилии), средние темпы роста в год составляют 20%.

Официально компания прекратит все свои операции в феврале 2015 года, однако процедуры по остановке бизнес-процессов уже запущены и производство практически прекращено.

Источник: L'Oréal and Nestlé to end Innéov venture

Тэги: Innéov   L'Oreal   волосы   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.

Комментарии