PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США



Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.

Компания Evonik рассматривает возможность расширения своего производства в Бирмингеме, штат Алабама через инвестиции в размере $27 млн. Немецкий производитель ингредиентов для косметики планирует расширить свои возможности в области био-материалов и расширить собственные упаковочные линии.

Департамент промышленного развития Бирмингема проголосовал за льготный режим налогообложения для компании, в случае, если ее намерения не разойдутся с делом.

Evonik в рамках существующего предприятия в Бирмингеме задействует 140 сотрудников как в постоянном режиме, так и по договору под конкретные задачи. При этом около 50 сотрудников по договору могут быть переведены на постоянные должности. Кроме этого проекта, компания также рассматривает варианты выхода с аналогичными проектами центров разработки и производства в штате Индиана, а также в Германии. Окончательное решение о масштабах инвестиционной программы будет принято в начале 2016 года.

Отметим, что компания недавно открыла инновационные центры в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре, целью которых является развитие решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.

Между тем, глобальный рынок химических специалитетов в период с 2015 по 2020 годы будет расти темпами в 5.33% в год.

В основном, спрос будет обеспечивать Азиатско-Тихоокеанский регион, за ним по этому показателю расположится Северная Америка и Европа. В Азии темпы роста спроса на уникальные химические компоненты для косметики составят 8,7%, во многом за счет роста спроса среднего класса на качественные потребительские продукты.

Именно в этой перспективе Evonik и задумывается о расширении разработок и производства, тем более, что аналогичные стратегии в той или иной мере реализуют основные конкуренты компании в сегменте - BASF, AkzoNobel, Henkel AG, Dow Chemicals, Exon Mobil, Chemtura, Albermarle, Ferro Corporation, Solvay, Huntsman International, Ecolab, PPG Industries and Ashland.

Источник: Evonik considering US$27 million expansion in Birmingham, US

Тэги: Evonik   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.

Комментарии