PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США



Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.

Компания Evonik рассматривает возможность расширения своего производства в Бирмингеме, штат Алабама через инвестиции в размере $27 млн. Немецкий производитель ингредиентов для косметики планирует расширить свои возможности в области био-материалов и расширить собственные упаковочные линии.

Департамент промышленного развития Бирмингема проголосовал за льготный режим налогообложения для компании, в случае, если ее намерения не разойдутся с делом.

Evonik в рамках существующего предприятия в Бирмингеме задействует 140 сотрудников как в постоянном режиме, так и по договору под конкретные задачи. При этом около 50 сотрудников по договору могут быть переведены на постоянные должности. Кроме этого проекта, компания также рассматривает варианты выхода с аналогичными проектами центров разработки и производства в штате Индиана, а также в Германии. Окончательное решение о масштабах инвестиционной программы будет принято в начале 2016 года.

Отметим, что компания недавно открыла инновационные центры в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре, целью которых является развитие решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.

Между тем, глобальный рынок химических специалитетов в период с 2015 по 2020 годы будет расти темпами в 5.33% в год.

В основном, спрос будет обеспечивать Азиатско-Тихоокеанский регион, за ним по этому показателю расположится Северная Америка и Европа. В Азии темпы роста спроса на уникальные химические компоненты для косметики составят 8,7%, во многом за счет роста спроса среднего класса на качественные потребительские продукты.

Именно в этой перспективе Evonik и задумывается о расширении разработок и производства, тем более, что аналогичные стратегии в той или иной мере реализуют основные конкуренты компании в сегменте - BASF, AkzoNobel, Henkel AG, Dow Chemicals, Exon Mobil, Chemtura, Albermarle, Ferro Corporation, Solvay, Huntsman International, Ecolab, PPG Industries and Ashland.

Источник: Evonik considering US$27 million expansion in Birmingham, US

Тэги: Evonik   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Комментарии