PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

LVMH расширит косметический бизнес в Азии



На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.

Fresh был основан в 1991 году. Вначале это была линия люксового мыла. К настоящему моменту под маркой Fresh выпускается полный ассортимент средств ухода за кожей и парфюмерной продукции. Компания также планирует в ближайшие годы запустить этот бренд в Европе.

На мероприятии по случаю открытия нового косметологического исследовательского центра в Орлеане Беллони заявил, что компания в основном сосредоточена на подготовке к запуску Fresh в Азии, хотя продолжает рассматривать варианты поглощений.

Отвечая на вопрос, была бы LVMH заинтересована в приобретении компании Clarins, если представится такая возможность, управляющий директор Антонио Беллони сказал, что компания предпочитает не столь крупные организации, имеющие больше возможностей роста.

Научный центр Helios, названный в честь божества солнца, полностью посвящен исследованиям и инновационным разработкам. В центре будут находиться рабочие места ученых из Christian Dior, Guerlain, Givenchy Perfumes и Fresh. В исследованиях и разработках будет задействовано около 250-ти научных сотрудников.

В центре будет представлено более двадцати исследовательских направлений, включая молекулярную и клеточную биологию, физическую химию, этноботанику, токсикологию и гистологию.

Бернар Арно, генеральный директор LVMH Group, сказал, что ультрасовременный объект отражает стратегию группы компаний и стремление постоянно укреплять и расширять бизнес.

Глава Christian Dior Parfums Клод Мартинез рассказал, что бренд Christian Dior принес группе компаний LVMH половину парфюмерно-косметических доходов за прошлый год. От Guerlain поступило около 20% доходов и 10-15% – от Givenchy.

Источник: LVMH targets Asia for premium cosmetics expansion

Тэги: Clarins   Dior   Fresh   Givenchy   Guerlain   LVMH   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.

Комментарии