Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Fresh был основан в 1991 году. Вначале это была линия люксового мыла. К настоящему моменту под маркой Fresh выпускается полный ассортимент средств ухода за кожей и парфюмерной продукции. Компания также планирует в ближайшие годы запустить этот бренд в Европе.На мероприятии по случаю открытия нового косметологического исследовательского центра в Орлеане Беллони заявил, что компания в основном сосредоточена на подготовке к запуску Fresh в Азии, хотя продолжает рассматривать варианты поглощений.
Отвечая на вопрос, была бы LVMH заинтересована в приобретении компании Clarins, если представится такая возможность, управляющий директор Антонио Беллони сказал, что компания предпочитает не столь крупные организации, имеющие больше возможностей роста.
Научный центр Helios, названный в честь божества солнца, полностью посвящен исследованиям и инновационным разработкам. В центре будут находиться рабочие места ученых из Christian Dior, Guerlain, Givenchy Perfumes и Fresh. В исследованиях и разработках будет задействовано около 250-ти научных сотрудников.
В центре будет представлено более двадцати исследовательских направлений, включая молекулярную и клеточную биологию, физическую химию, этноботанику, токсикологию и гистологию.
Бернар Арно, генеральный директор LVMH Group, сказал, что ультрасовременный объект отражает стратегию группы компаний и стремление постоянно укреплять и расширять бизнес.
Глава Christian Dior Parfums Клод Мартинез рассказал, что бренд Christian Dior принес группе компаний LVMH половину парфюмерно-косметических доходов за прошлый год. От Guerlain поступило около 20% доходов и 10-15% – от Givenchy.
Источник: LVMH targets Asia for premium cosmetics expansion
Тэги: Clarins Dior Fresh Givenchy Guerlain LVMH Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
|
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов. |
|
Финансовые проблемы Avon продолжаются Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. |
|
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций. |
|
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
|
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |
|
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
|
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |