Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Fresh был основан в 1991 году. Вначале это была линия люксового мыла. К настоящему моменту под маркой Fresh выпускается полный ассортимент средств ухода за кожей и парфюмерной продукции. Компания также планирует в ближайшие годы запустить этот бренд в Европе.На мероприятии по случаю открытия нового косметологического исследовательского центра в Орлеане Беллони заявил, что компания в основном сосредоточена на подготовке к запуску Fresh в Азии, хотя продолжает рассматривать варианты поглощений.
Отвечая на вопрос, была бы LVMH заинтересована в приобретении компании Clarins, если представится такая возможность, управляющий директор Антонио Беллони сказал, что компания предпочитает не столь крупные организации, имеющие больше возможностей роста.
Научный центр Helios, названный в честь божества солнца, полностью посвящен исследованиям и инновационным разработкам. В центре будут находиться рабочие места ученых из Christian Dior, Guerlain, Givenchy Perfumes и Fresh. В исследованиях и разработках будет задействовано около 250-ти научных сотрудников.
В центре будет представлено более двадцати исследовательских направлений, включая молекулярную и клеточную биологию, физическую химию, этноботанику, токсикологию и гистологию.
Бернар Арно, генеральный директор LVMH Group, сказал, что ультрасовременный объект отражает стратегию группы компаний и стремление постоянно укреплять и расширять бизнес.
Глава Christian Dior Parfums Клод Мартинез рассказал, что бренд Christian Dior принес группе компаний LVMH половину парфюмерно-косметических доходов за прошлый год. От Guerlain поступило около 20% доходов и 10-15% – от Givenchy.
Источник: LVMH targets Asia for premium cosmetics expansion
Тэги: Clarins Dior Fresh Givenchy Guerlain LVMH Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности. |
![]() |
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
![]() |
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
![]() |
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки. |
![]() |
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |
![]() |
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
![]() |
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%. |
![]() |
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna. |
![]() |
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада. |
![]() |
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |