PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH расширит косметический бизнес в Азии



На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.

Fresh был основан в 1991 году. Вначале это была линия люксового мыла. К настоящему моменту под маркой Fresh выпускается полный ассортимент средств ухода за кожей и парфюмерной продукции. Компания также планирует в ближайшие годы запустить этот бренд в Европе.

На мероприятии по случаю открытия нового косметологического исследовательского центра в Орлеане Беллони заявил, что компания в основном сосредоточена на подготовке к запуску Fresh в Азии, хотя продолжает рассматривать варианты поглощений.

Отвечая на вопрос, была бы LVMH заинтересована в приобретении компании Clarins, если представится такая возможность, управляющий директор Антонио Беллони сказал, что компания предпочитает не столь крупные организации, имеющие больше возможностей роста.

Научный центр Helios, названный в честь божества солнца, полностью посвящен исследованиям и инновационным разработкам. В центре будут находиться рабочие места ученых из Christian Dior, Guerlain, Givenchy Perfumes и Fresh. В исследованиях и разработках будет задействовано около 250-ти научных сотрудников.

В центре будет представлено более двадцати исследовательских направлений, включая молекулярную и клеточную биологию, физическую химию, этноботанику, токсикологию и гистологию.

Бернар Арно, генеральный директор LVMH Group, сказал, что ультрасовременный объект отражает стратегию группы компаний и стремление постоянно укреплять и расширять бизнес.

Глава Christian Dior Parfums Клод Мартинез рассказал, что бренд Christian Dior принес группе компаний LVMH половину парфюмерно-косметических доходов за прошлый год. От Guerlain поступило около 20% доходов и 10-15% – от Givenchy.

Источник: LVMH targets Asia for premium cosmetics expansion

Тэги: Clarins   Dior   Fresh   Givenchy   Guerlain   LVMH   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.

Комментарии