PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты



Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.

Сообщается, что власти Абу-Даби обнаружили в городе 63 салона красоты, которые использовали просроченную, вредную или негигиеничную косметику. Некоторые из этих салонов не имели лицензии на ведение деятельности.

Власти запустили кампанию, стимулирующую женщин покупать только безопасную косметику в торговых центрах.

Эти действия стали продолжением борьбы с давней проблемой региона – небезопасной и просроченной косметикой. Особенную угрозу это явление представляет в Абу-Даби.

Массовая кампания по здравоохранению, вероятно, повлияет на деятельность розничных торговцев и косметических салонов.

Сообщается, что власти ОАЭ поставили своей целью воспрепятствовать проведению косметических процедур на дому после того, как получили жалобы на использование просроченной и негигиеничной косметики.

Власти также собираются провести серию семинаров о «правах и обязанностях» косметических салонов, чтобы мотивировать участников рынка следовать высоким стандартам отрасли.

В частности, от косметических салонов теперь требуют отказывать в обслуживании клиенткам до 12-ти лет, поскольку для детского организма многие химические вещества могут представлять еще большую опасность.

Официальные лица призывают женщин перед использованием косметики убедиться в ее безопасности.

Небезопасная косметика и косметика с истекшим сроком годности долгое время составляла проблему в Эмиратах, в том числе в городе Абу-Даби.

В 2010-2011 годах правительство региона конфисковало и уничтожило несколько тонн опасных косметических продуктов, которые находились в продаже в магазинах и салонах красоты.

Власти, проводящие регулярные проверки и конфискации в косметических магазинах, отмечают, что только в прошлом году в розничных магазинах и салонах было выявлено 2650 нарушений.

Источник: UAE authority launches public health campaign against ‘dangerous’ cosmetics salons

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.

Комментарии