PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты



Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.

Сообщается, что власти Абу-Даби обнаружили в городе 63 салона красоты, которые использовали просроченную, вредную или негигиеничную косметику. Некоторые из этих салонов не имели лицензии на ведение деятельности.

Власти запустили кампанию, стимулирующую женщин покупать только безопасную косметику в торговых центрах.

Эти действия стали продолжением борьбы с давней проблемой региона – небезопасной и просроченной косметикой. Особенную угрозу это явление представляет в Абу-Даби.

Массовая кампания по здравоохранению, вероятно, повлияет на деятельность розничных торговцев и косметических салонов.

Сообщается, что власти ОАЭ поставили своей целью воспрепятствовать проведению косметических процедур на дому после того, как получили жалобы на использование просроченной и негигиеничной косметики.

Власти также собираются провести серию семинаров о «правах и обязанностях» косметических салонов, чтобы мотивировать участников рынка следовать высоким стандартам отрасли.

В частности, от косметических салонов теперь требуют отказывать в обслуживании клиенткам до 12-ти лет, поскольку для детского организма многие химические вещества могут представлять еще большую опасность.

Официальные лица призывают женщин перед использованием косметики убедиться в ее безопасности.

Небезопасная косметика и косметика с истекшим сроком годности долгое время составляла проблему в Эмиратах, в том числе в городе Абу-Даби.

В 2010-2011 годах правительство региона конфисковало и уничтожило несколько тонн опасных косметических продуктов, которые находились в продаже в магазинах и салонах красоты.

Власти, проводящие регулярные проверки и конфискации в косметических магазинах, отмечают, что только в прошлом году в розничных магазинах и салонах было выявлено 2650 нарушений.

Источник: UAE authority launches public health campaign against ‘dangerous’ cosmetics salons

Тэги: Ближний Восток   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Комментарии